Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнения. 1. Объясните смысл следующих объявлений переменных.
1. Объясните смысл следующих объявлений переменных. • int * рОпе; • int vTwo; • int * pThree = & vTwo; Ответы: а) int * pOne: — объявляет указатель на целое значение; б) int vTwo — объявляет целочисленную переменную; в) int * pThroe = & vTwo; — объявляет указатель на целое значение и инициализирует его адресом переменной. 2. Допустим, в программе объявлена переменная yourAge типа unsigned short. Как объявить указатель, позволяющий манипулировать этой переменной? unsigned short *рАgе = AyourAgo; 3. С помошью указателя присвойте переменной yourAge значение 50. *рАge =50 4. Напишите небольшую программу и объявите в ней переменную типа int и указатель на этот тип. Сохраните адрес переменной в указателе. Используя указатель, присвойте переменной какое-либо значение. int theInteger; int *plnteger = & theInteger: *plnteger = 5: 5. Жучки: найдите ошибку в следующем фрагменте программы: #include < iostream.h> int main() { int *pInt; *pInt = 9; cout < < " The value at pInt: " < < *pInt; return 0; } Указатель pInt должен быть инициализирован. Поскольку он не был инициализирован и ему не присвоен адрес какой-либо ячейки памяти, то он указывает на. случайное место в памяти. Присвоение этому случайному месту числа 9 является опасной ошибкой. 6. Жучки: найдите ошибку в следующем фрагменте программы: int main() { int SomeVariable = 5. cout < < " SomeVariable: " < < SomeVariable < < " \n"; int *pVar = & SomeVariable; pVar = 9: cout < < " SomeVariable: " < < *pVar < < " \n": return 0; } Возможно, программист хотел присвоить число 9 переменной, на которую указывает указатель pVar. К сожалению, число 9 было присвоено самому указателю pVar, поскольку был опушен оператор косвенного доступа (*)• Если указатель pVar используется для присвоения ему значения, такое программирование неминуемо приведет к тяжелым последствиям.
День 9
Контрольные вопросы
1. В чем разница между ссылкой и указателем? Ссылка — это условное название (псевдоним), а указатель — это переменная, которая содержит адрес. Ссылки не могут быть нулевыми и не могут переназначаться. 2. Когда нужно использовать именно указатель, а не ссылку? Если в программе нужно назначить указателю новую переменную или если указатель нужно сделать нулевым. 3. Что возвращает оператор new, если для создания нового объекта недостаточно памяти? Нулевой указатель. 4. Что представляет собой константная ссылка? Это сокращенный вариант определения ссылки на константный объект. 5. В чем разница между передачей объекта как ссылки и передачей ссылки в функцию? Передача объекта как ссылки означает, что локальная копия для этого объекта создаваться не будет. Этого можно достичь путем передачи в качестве параметра ссылки или указателя.
|