Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система автоматики






Система автоматики электровоза обеспечивает сжатым воздухом действие электропневматических контакторов, звуковые сигналы, цилиндры пневмопривода жалюзи, сигнал вызова помощника машиниста, работу песочниц.

К блокам силовых аппаратов БСА1, БСА2 и БСА3, расположенных в высоковольтной камере, воздух питательной магистрали подводится через редукторы РЕД4 и РЕД5, которые регулируются на давление 0, 5 МПа (5, 0 кгс/см2). Давление в воздухопроводе контролируется по манометрам МН5 и МН6. Непосредственно перед каждым блоком приборов установлен фильтр. Там же в высоковольтной камере расположен кран КН36 для продувки электрических аппаратов, установленный на трубопроводе к контакторам.

Для вызова помощника машиниста из машинного отделения электровоза установлен звуковой сигнал СЛ. При нажатии на кнопку “Вызов помощника”, расположенную на пульте машиниста, подается напряжение на катушку электропневматического вентиля Y20 и воздух питательной подводится к звуковому сигналу СЛ.

К пневмоцилиндрам жалюзи реостатного тормоза воздух через кран КН13, электропневматический вентиль Y8 и краны КН14 и КН15.

Управление свистками СВ и тифонами ТФ осуществляется путем нажатия на кнопки “Свисток” и “Тифон”, которые расположены на пульте у машиниста и его помощника. При нажатии подается напряжение соответственно на катушки вентилей Y10, Y11 и Y12, Y13. Воздух к тифонам подводится непосредственно через вентили. Для работы свистков, требующих большого расхода воздуха, воздух к ним подается через клапаны К9 и К10,

которые открываются при возбуждении катушек вентилей Y10 и Y11.

Подача песка в точку касания колеса с рельсом необходима для улучшения сцепления и осуществляется сжатым воздухом через форсунки ФП1…ФП2. Управление работой форсунок ведут с помощью пневмовоздухораспределителей Y14…Y17.

На электровозе предусмотрена подача песка под первую и четвертую ось (по ходу движения электровоза), при нажатии на ножную педаль SB14(1) или SB14(2), расположенную перед креслом машиниста, и подача песка только под первую ось (по ходу движения электровоза), при нажатии на кнопку SB13(1) или SB13(2) расположенную на пульте машиниста.

Электровоз оборудован четырьмя бункерами песочниц емкостью по 385 кг, расположенных в кузове.

Из бункеров песок подается в форсунки песочниц ФП1–ФП8 и далее по гибким рукавам и трубам под бандажи колесных пар. В месте перехода гибкого рукава из кузова на тележку вварена труба. Труба на тележке, заканчивающаяся резиновым наконечником, может быть отрегулирована по высоте в зависимости от износа бандажей.

В систему подачи песка воздух подается из питательной магистрали через фильтры Ф16, Ф17 и разобщительные краны КН31, КН32 и поступает в управляющие полости распределительных устройств пневмораспределителей.

При подаче напряжения на электропневмотические вентили Y14-Y17 пневмораспределителей, воздух из распределительных устройств поступает к форсункам песочницы.

На электровозе установлено четыре пневмораспределителя. Один пневмораспределитель подает воздух на две форсунки песочницы, через которые песок подводится под первую или третью ось тележки (по ходу движения) электровоза.

Количество подаваемого форсункой (рис.6.2) песка регулируется болтом 4 с контргайкой 7, ввернутым в корпус 2 форсунки и изменяющим сечение воздушного канала в. Для увеличения количества подаваемого песка болт необходимо вывертывать. Форсунки должны быть отрегулированы на расход песка 1–1, 5 кг/мин.

При срабатывании аварийного экстренного торможения и боксовании пневмораспределители обеспечивают подачу воздуха под первую и четвертую ось (по ходу движения электровоза).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.