Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие электрического и пневматических тормозов






Управление электрическим реостатным тормозом после включения тумблера “Электрический тормоз” осуществляется контроллером машиниста или краном машиниста при переводе его в тормозные положения. При управлении реостатным тормозом от контроллера машиниста его рукоятка переводится в тормозное положение и перемещением рукоятки устанавливается потребное тормозное усилие. Сборка схемы электрического тормоза предусматривает подачу напряжения на катушку вентиля электроблокировочного клапана Y1, который срабатывая перекрывает канал от блока ЭВР к управляющим полостям реле давлений

РД3 и РД4 и сообщает последние с атмосферой. Во время торможения электрическим тормозом возможно подтормаживание локомотивным прямодействующим тормозом. При этом во избежании юза давление в тормозных цилиндрах ограничивает датчик – реле давления SР9. Если давление превысит 0, 23 МПа (2, 3 кгс/см2) датчик сработает и разберет схему электрического тормоза. Во всех случаях при разборе схемы электрического тормоза вследствие его неисправности или снижении его эффективности при скорости менее 10 км/ч, снимается напряжение с катушки клапана Y1 и подается напряжение на катушку электропневматического вентиля Y2. Происходит замещение электрического тормоза пневматическим с давлением в тормозных цилиндрах 0, 2 МПа (2, 0 кгс/см2) определяемым настройкой редуктора РЕД3.

При служебном торможении краном машиниста по достижении на датчике SР1 давления 0, 03 МПа (0, 3 кгс/см2) происходит разбор схемы тяги и автоматический сбор схемы электрического тормоза электровоза с эффективностью 40 % от максимального значения. Далее, при переводе рукоятки контроллера машиниста в тормозную позицию, можно установить требуемую силу.

При разрядке тормозной магистрали ниже 0, 3 МПа (3, 0 кгс/см2) (экстренное или аварийно – экстренное торможение) по команде от срабатывания датчика – реле давления SР10 электрический тормоз включается с максимальной тормозной силой независимо от положения рукоятки контроллера. При аварийно – экстренном торможении кроме этого подается напряжение на катушку вентиля Y2 и параллельно с электрическим торможением происходит пневматическое затормаживание электровоза с давлением в тормозных цилиндрах 0, 2 МПа (2, 0 кгс/см2). При разборе схемы электрического тормоза снимается напряжение с катушки электроблокировочного клапана Y1 и происходит наполнение тормозных цилиндров с максимальной эффективностью пневматического тормоза.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.