Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воздухопровод токоприемника
Электровоз оснащен двумя токоприемниками типа SВS 2Т-RZD 8WL0 188-6YН47-2 (по схеме ХА1 и ХА2). Каждый токоприемник состоит из: непосредственно токоприемника и двух изолирующих шлангов, установленных на крыше, а также расположенной под ними в кузове электровоза клапанной панели. Управление подъемом и опусканием токоприемников осуществляется посредством вентилей Y6 и Y7. При включении на пульте машиниста выключателей “Токоприемник передний” или “Токоприемник задний” через контакты датчика – реле давления SР6 подается напряжение на вентиль низковольтной цепи вентиля защиты Y21 и соответственно на вентили Y6 или Y7. При этом воздух питательной магистрали через кран КН33, обратный клапан КО7, редуктор РЕД6 (понижает давление до 0, 55МПа (5, 5 кгс/см2) вентиль защиты Y21, пневматические блокировки, вентили Y6 или Y7 подводится к клапанной панели токоприемника. Соответствующий токоприемник поднимается. Датчик – реле давления SР8 настроен на замыкание контактов при давлении воздуха перед клапанной панелью свыше 0, 47 МПа (4, 7 кгс/см2) и размыкание при давлении ниже 0, 35 МПа (3, 5 кгс/см2). Вентиль защиты Y21, расположенный в высоковольтной камере и пневматические блокировки ПБ предназначены для безопасности обслуживания электровоза. Конструктивно вентиль защиты состоит из переключательного клапана и двух электромагнитных вентилей. Один вентиль подключен к низковольтным цепям управления, а другой к цепи высокого напряжения. После команды на поднятие токоприемника подается напряжение на вентиль низковольтных цепей. Через этот вентиль и переключательный клапан воздух проходит к блокировкам. После поднятия токоприемника получит питание и вентиль цепи высокого напряжения. В случае, если после снятия команды на подъем токоприемника по каким-либо причинам не произойдет опускания токоприемника, сжатый воздух будет проходить к блокировкам через вентиль высокого напряжения. Таким образом вентиль защиты обеспечивает сообщение блокировок с источником сжатого воздуха при любом сочетании включения вентилей. Пневматические блокировки, установленные последовательно, предназначены для автоматического блокирования люка выхода на крышу электровоза и дверей высоковольтной камеры при поднятом токоприемнике. В свою очередь срабатывание блокировок и пропуск воздуха через блокировки возможен только при закрытых дверях высоковольтной камеры и люка выхода на крышу электровоза. В случае отстоя электровоза для сохранения запаса сжатого воздуха в резервуаре РС4 вместимостью 150 л кран КН26 перекрыть при максимальном давлении в питательной магистрали. Для поднятия токоприемника при отсутствии давления в питательной магистрали или его недостаточной величине кран КН26 открыть. Подъем токоприемников возможен при давлении не ниже 0, 47 МПа (4, 7 кгс/см2) на которое отрегулирован датчик – реле давления SР6. Контроль давления производить по манометру МН7 расположенному на блоке вспомогательного компрессора в непосредственной близости от резервуара РС4 и крана КН26. В случае отсутствия сжатого воздуха на электровозе при его запуске необходимым для поднятия токоприемника запас воздуха создается компрессором КМ1. Компрессор токоприемника КМ1 и приборы управления им размещены на блоке расположенном рядом с тормозным компрессором. Компрессор включается тумблером “Компрессор токоприемника” расположенном на блоке аппаратов управления. Воздух из компрессора КМ1 через обратный клапан КО8 поступает в резервуар РС9 объемом 20 л, оборудованный влагомаслоотделителем. Слив конденсата из резервуара осуществляется через сливной кран КН65. Команду на включение и выключение компрессора в автоматическом режиме выдает датчик – реле давления SР5 имеющий уставки срабатывания 0, 55 МПа (5, 5 кгс/см2) и 0, 7 МПа (7, 0 кгс/см2). Во избежание чрезмерного завышения давления на трубопроводе установлен предохранительный клапан КП3, отрегулированный на давление 0, 75 МПа (7, 5 кгс/см2). Контроль работы приборов и вспомогательного компрессора осуществляется по двухстрелочному манометру МН7. Посредством регулировки приборов установленных на клапанной панели регулируется время подъема и опускания токоприемника, а также сила прижатия контактных накладок к контактному проводу. Кроме того конструкция токоприемника имеет функцию его защиты от наезда на препятствие и чрезмерного износа контактных накладок. При этих случаях производится экстренный выпуск воздуха из сильфона токоприемника и он опускается. Подробнее описание конструкции и устройства токоприемника SВS 2Т-RZD 8WL0 188-6YН47-2 приведено в сопровождающей его документации.
|