Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Совушка-сова






    Детям предварительно показывают картинку, на которой изображена сова. Один из детей - «сова». Остальные - «птички». «Сова» сидит на дере­ве (стул).

    Остальные дети бегают вокруг нее, осторожно к ней приближаются.

    Воспитатель читает:

    Совушка-сова,

    большая голова,

    На дереве сидит,

    головой вертит,

    Во все стороны глядит,

    Да вдруг как полетит.

    «Сова» начинает ловить «птичек». Пойманная «птичка» становится «совой».

     

    Куры и петух

    У одной из стен сидят ребята - «куры». На большом расстоянии гуляет «петух». В одном из углов комнаты «Кошкин дом», в нем сидит «кошка».

    Воспитатель сидит с «курами», показывая на гуляющего «петуха», поет:

    Петя в желтых сапогах

    Ходит по песку,

    А потом как закричит

    Ку-ка-ре-ку!

    Воспитательница:

    Выходите, курочки,

    Собирайте крошки.

    Много здесь есть мушек

    На моей дорожке.

    Выбегает «кошка», все дети убегают в домик.

    Лягушки

    На середине зала лежит тоненький шнур в форме круга. Дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:

    Вот лягушка по дорожке

    Скачет, вытянувши ножки,

    Ква-ква, ква-ква-ква,

    Скачет, вытянувши ножки.

    Дети подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. Вос­питатель хлопает в ладоши - пугает «лягушек»; малыши присаживаются на корточки - «лягушки» прыгают в «болото». Повторить 2-3 раза.

     

    Мы топаем ногами

     

    Мы топаем ногами,

    Мы хлопаем руками,

    Киваем головами.

    Мы руки поднимаем,

    Мы руки опускаем,

    Мы руки подаем.

    (Дети соединяют руки, образуя круг.)

    И бегаем кругом,

    И бегаем кругом.

    (Все бегут, воспитатель говорит: «Стой». Малыши останавливаются.)

    Лохматый пес

    Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспита­тель в это время произносит:

    Вот лежит лохматый пес,

    В лапы свой уткнувши нос,

    Тихо, смирно он лежит,

    Не то дремлет, не то спит.

    Подойдем к нему, разбудим

    И посмотрим: что-то будет?

    «Пес» выскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес догоняет их.

    Пчелки

    Дети изображают пчелок, бегают по комнате, размахивают руками - крыльями, жужжат. Появляется «медведь». Воспитатель говорит:

    Мишка-медведь идет,

    Мед у пчелок унесет,

    Пчелки домой.

    «Пчелки» летят в угол - улей. «Медведь» идет туда же. «Пчелки» говорят:

    Этот улей - домик наш

    Уходи, медведь, от нас,

    Ж-ж-ж-ж-ж.

    Машут крыльями, прогоняют медведя. Улетают от него, бегая по ком­нате. «Медведь» ловит их.

    Пузырь

    Дети держатся за руки, стоят кружком. При первых словах песни круг растягивается и растягивается. На последнем слове «лопнул» - круг разрывается, и дети бегут к центру круга.

    Надувался пузырь,

    Надувался большой,

    Надувался большой,

    Да не лопни такой.

    Ш-ш-ш - лопнул.

    Игра повторяется снова.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.