Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пальчиковая игра капуста.






Мы капусту рубим-рубим,

мы капусту солим-солим. (" Отряхиваем" ладошки, трём пальцы друг об дружку.)

Мы капусту трём-трём, (Кулачками трём друг об дружку)

мы капусту жмём, (открываем и закрываем ладонь.)

жмём и в ротик кладём. (Изображаем как едим.)

- Ребятки ну как вкусный салатик, а теперь давайте и черепашку угостим.

- Ой, что-то наша гостья хочет мне на ушко сказать. Ну-ка я послушаю. (подношу черепаху к уху).

- Ребятки черепашка мне сказала, что вы молодцы, ей у нас очень понравилось, но нашей черепашки нужно срочно уезжать домой, потому что дома ждут её маленькие детки.

- А давайте мы тоже прокатимся с нашей черепашкой на автобусе и проведаем маленьких черепашек.

Подвижная игра " Автобус".

-Ой ребята посмотрите, что же это за домик. Давайте посмотрим кто в нем живёт.

- Да это же маленькие детки нашей черепашки. Давайте возьмём черепашек и поиграем с ними.

 

 

Динамика формирования речи в онтогенезе

Форма речи Примерный возраст появления
  Интонирует крики (Вы можете различать крики удовольствия и неудовольствия) 1-2 мес.
  Гуканье, гуление (Ребенок повторяет за вами или самостоятельно произносит отдельные слоги, как будто играет с ними) 1, 5-3 мес.  
  Лепет (Ребенок повторяет за вами и сам произносит что то похожее на слова, но со стоящее из одинаковых слогов) 4-5 мес.
4. Лепетные слова (Ребенок использует в речи «нянькин язык> слова состоят из двух трех от крытых слогов (ляля, тата, кука и др.), много звукоподражании (би би гае гае, пи пи и проч.) 8 мес. — 1 год 2 мес.
  Двусловные предложения (Ребенок, общаясь с вами, объединяет два слова, например дай пи (дай пить), папа нет (папы нет дома) и т.п.) 1 год 6 мес. — 2 года 2 мес.
  Активный рост словаря (Ребенок спрашивает как это называется) 1 год 9 мес. — 2 года 6 мес.
  Появление грамматических форм слова (Ребенок изменяет слова в речи по числам, родам, падежам и др.) 2 года 4 мес. — 3 года 6 мес.
  Словотворчество (Ребенок «сочиняет» свои слова но при этом использует законы родного языка) 2 года 6 мес. — 3 года 5 мес.
  Ребенок активно общается с хорошо знакомыми ему взрослыми 1 мес. — 1, 5 мес.
  Ребенок проговаривает свои действия, когда он один играет с игрушками или занят еще каким-то делом 2 года 6 мес. — 3 года 6 мес.

(На самопознание)

Нос, рот, голова,

Уши, щеки, нос, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь,

Не забыть бы что-нибудь.

Ножками топ-топ-топ.

Ручками хлоп-хлоп-хлоп.

Шаг вперед, шаг назад,

Это нет, а это да.

ПОТЕШКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Ванечка - хороший,

Ванечка - пригожий!

Ой, мой маленький,

Ненаглядненький,

Мой хорошенький,

Мой пригоженький.

ПОТЕШКИ «НА СОН ГРЯДУЩИЙ»

Баю, баю, байки,

Прилетели чайки,

Стали крыльями махать,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.