Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как развивать речь ребенка
• С помощью игрушек разыгрывайте и объясняйте несложные сюжеты. Например, кукла Катя пришла с прогулки, вымыла руки, села обедать. Пусть малыш тоже говорит в процессе показа. • Вместе с малышом наблюдайте за птичками, за проезжающей машиной, за старшими детьми… • Усложните занятия с картинками. Дайте малышу парные картинки с изображением одинаковых предметов, но показывающие разные действия (кошка спит и кошка сидит) и состояния (девочка смеется и девочка плачет) или разного размера (мячик большой и маленький), и предложите найти называемую, сказать, что на ней изображено. • Разучивайте с ребенком стихи. • Вы являетесь языковым и речевым образцом для своего малыша – ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая и трогая руками. Ваш ребенок будет обязательно говорить так, как говорят окружающие его люди – члены семьи. • Знакомство с речью должно проходить в приятной как для ребенка, так и для вас форме диалога. Ребенок успешнее всего усваивает язык в тот момент, когда взрослые внимательно слушают его, разговаривают, взаимодействуют с ним. А дети, чье мнение безразлично родителям, с трудом овладевают искусством общения. • После того как вы задали ребенку вопрос, не торопите его с ответом. Так он скорее поймет, что беседа предполагает обдумывание речевых оборотов. • Не говорите с ребенком на «его» языке. Манерная, с исковерканными словами, сюсюкающая речь тормозит развитие ребенка. Таким образом не только не стимулируется стремление ребенка к овладению нормальным произношением, но еще более закрепляется этот детский язык. Но это не значит, что с маленькими детьми нужно говорить обязательно по-взрослому, используя сложные слова. Соответственно возрасту нужно приспосабливаться к речевым возможностям ребенка и употреблять наряду с обычными словами более легкие, такие как «мяу», «бай-бай» и т. п., постепенно, без особой задержки заменяя их более сложными, но доступными для подражания названиями («кошка», «спать»). • Ваша задача заключается в том, чтобы как можно скорее приблизить речь ребенка к речи взрослых. Поэтому не «консервируйте» в речи своего малыша для своего развлечения всевозможные «сердитки», «журчей», «блистенький». Иначе вы будете тормозить развитие речи ребенка. • Постарайтесь не поправлять речь ребенка, произнося: «Так не говорят», а просто повторите ту же фразу правильно. Иначе вместо того, чтобы говорить, он будет молчать, боясь ошибиться. • Если вы не понимаете, что лепечет ваш малыш, то постарайтесь «выудить» суть из его речи или предложите малышу выбор. Если, стоя у полки с игрушками, он говорит «онок», спросите: «Тебе нужен медвежонок или котенок?» • Предоставляйте ребенку возможность проявить себя. Вопрос «Что ты сегодня делал?» позволит ему дать развернутый ответ, в отличие от вопроса «Ты катался сегодня на горке?», предполагающего лаконичное «да». • Не включайте слишком громко радио и телевизор: фоновый шум вынуждает ребенка говорить громче и быстрее, а некоторые малыши в такой обстановке и вовсе предпочитают молчать. • Не заставляйте ребенка общаться с незнакомыми людьми, так как многим малышам нужно время для того, чтобы освоиться с новым для них человеком. • Дети намного лучше усваивают новые для них слова, если сразу понимают практическое назначение связанных с ними вещей или явлений. Поэтому, общаясь со своим ребенком, обсуждайте окружающий вас мир, проговаривайте свои действия и напоминайте ему названия уже знакомых предметов. Имейте в виду, что чем чаще повторяется слово, тем легче его запомнить! • В помощь детям с задержкой речевого развития логопеды рекомендуют занятия, развивающие мелкую моторику, – оригами, лепку
|