Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование проектирования АБ на заданном участке




В данном подразделе следует определить пропускную способность участка при существующих и вновь вводимых устройствах.

В задании указаны размеры движения поездов, намечаемые на перспективу, которые необходимо сравнить с существующими. Необходимо принять условие, что существующей системой является ПАБ, а перспективной – АБ.

Пропускная способность перегона определяется по формуле:

При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направле­ния движения по формулам:

 

где t1 — время хода по перегону поезда нечетного направления (по заданию):

– поправка на разгон и замедление поездов, 3 мин.;

– интервал попутного следования, который при ПАБ может быть 5 минут;

t2, — время хода поезда по перегону четного направления (по заданию).

 

Расчет пропускной способности участка при АБ:

При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблоки­ровкой пропускная способность участка определяется выражением:

,

где I – интервал между поездами в пакете или интервал попутного сле­дования (по заданию);

0.85 - коэффициент, учитывающий запас пропускной способности.

 

Сравнение результатов, выводы:

После расчета пропускной способности перегона при ПАБ и АБ, получен­ные результаты следует сравнить между собой (результат для АБ должен быть больше) сделать вывод о преимуществах введения АБ на перегонах, так как АБ обеспечит на участке большее значение пропускной способности. Внедрение АБ должно быть обусловлено возросшими потребностями в размерах движения, с которыми ПАБ не справилась бы или в ближайшей перспективе на конкретном участке возможен значительный рост объёмов движения.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал