Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривые скорости




Вариант 1, 20, 22
Вариант 2, 11,23
Вариант 3, 12, 24
Вариант 4, 13, 25
Вариант 5, 14, 26
Вариант 6, 15, 27
Вариант 7, 16, 28
Вариант 8, 17,29
Вариант 9, 18, 30
Вариант 10, 19, 21

 

Вариант по журналу Исходные данные
Род ТЯГИ переменным током Переменным током Постоянным током Переменным Током постоян-ным током перемен­ным током Переменным током Перемен­ным током Перемен­ным током Постоян­ным током
Время хода четного по­езда по перегону, мин t1
Время хода нечетною по­езда по перегону t2
Средняя скорость, ч . км/ч
Средняя скорость v , км/ч
Заданный размер движения пар поездов
Ограждение переезда АПС AПС АПСА АПСА АПС АПС АПС АПСА АПС АПСА
Марка крестовины вход­ной с грелки 1/11 1/18 1/18 1/11 1/18 1/18 1/1 1 1/18 1/18 1/11
Примыкающая станция Б А Л Г Д М Б Л А Б
Интервал попутного следования. мин
Увязка перегонных уст­ройств С переез­дом Со стан­цией С переездом со станци­ей Со стан­цией С переездом С переез­дом Со станци­ей Со стан­цией С переездом
Сигнализация па вход­ном светофоре Два жел­тых Желтый Красный Желтый мигающий Два жел­тых, зеленая полоса Желтый ми­гающий Желтый Красный Два жел­тых, верхний ми­гающий, зеленая полоса Два жел­тых
Поездное положение Занят пер­вый уча­сток при­ближения Занят вто­рой уча­сток при­ближения Занят 1ый участок приближения и удаления Занят второй участок при­ближения Занят пер­вый и второй участок прибли­жения Занят первый участок при­ближения и удаления Переезд свободен Занят вто­рой уча­сток при­ближения Участки приближе­ния сво­бодны Занят первый участок прибли­жения

 



 

Вариант по журналу Исходные данные
Род ТЯГИ пере­менным- током постоянным током переменным током переменным током перемен­ным током постоянным током Переменным током
Время хода четного по­езда по перегону, мин t1
Время хода нечетною по­езда по перегону    
Средняя скорость, ч . км/ч
Средняя скорость v , км/ч
  Заданный размер дви­жения, парпоездов
Ограждение переезда АПСА АПСА АПС АПС АПС АПС АПСА
Марка крестовины вход­ной с грелки 1/11 1/18 1/11 1/18 1/18 1/18
Примыкающая станция Д Г В Б Л А Б
Интервал попутного следования. мин
Увязка перегонных уст­ройств с переездом С пере­ездом Со станцией Со станцией С переез­дом Со станцией С переез­дом
Сигнализация па вход­ном светофоре Два желтых Желтый Зеленый Два желтых, зеленая полоса Красный Желтый, зе­леный ми­гающий, зе­леная полоса Красный
Поездное положение Занят первый участок удале­ния Переезд свобо­ден Занят первый и второй участок приближения Участки приближе­ния свобод­ны Занят вто­рой участок приближе­ния Занят пер­вый участок приближе­ния Занят пер­вый участок прибли­жения

 




Вариант по журналу Исходные данные
Род ТЯГИ Переменным током Посто­янным током Постоянным током Перемен­ным током Постоянным током Перемен­ным током Постоян­ным током
Время хода четного по­езда по перегону, мин t1
Время хода нечетною по­езда по перегону
Средняя скорость, ч . км/ч
Средняя скорость v , км/ч
  Заданный размер дви­жения, пар поездов
Ограждение переезда АПСА АПС АПСА АПС АПС АПСА АПСА
Марка крестовины вход­ной с грелки 1/11 1/1 1 1/11 1/18 1/18 1/18 1/11
Примыкающая станция Б Б Б А А Б Б
Интервал попутного следования., мин
Увязка перегонных уст­ройств со стан­цией Со стан­цией С переездом Со станцией С переез­дом С переездом Со стан­цией
Сигнализация па вход­ном светофоре Два жел­тых, верхний мигаю­щий Два желтых Красный Зеленый ми­гающий Красный Красный Два жел­тых, верх­ний ми­гающий
Поездное положение Заняты первый и второй участки прибли­жения Участки прибли­жения свобод­ны Занят второй участок при­ближения Занят пер­вый участок приближе­ния Занял пер­вый участок приближе­ния Занят пер­вый участок приближе­ния и уда­ления Занят вто­рой уча­сток при­ближения

 

Вариант по журналу Исходные данные
Род ТЯГИ Посто­янным током Авто­ном­ная Переменным током Посто­янным током Автономная Переменным током
Время хода четного по­езда по перегону, мин t1
Время хода нечетною по­езда по перегону
Средняя скорость, ч . км/ч
Средняя скорость v , км/ч
  Заданный размер дви­жения, пар поездов
Ограждение переезда АПС АПСА АПСА АПСА АПС АПС
Марка крестовины вход­ной с грелки 1/11 1/11 1/11 1/18 1/18 1/18
Примыкающая станция Л А Л Б Г Д
Интервал попутного следования., мин
Увязка перегонных уст­ройств со станцией Со стан­цией С переездом Со станцией С переез­дом Со станцией
Сигнализация па вход­ном светофоре Желтый мига­ющий Два желтых Желтый мигающий Зеленый мигающий, желтый, зе­леная полоса Красный Зеленый мигающий
Поездное положение Занят первый и торой участок прибли­жения Участки прибли­жения свободны Занят первый 1 участок при­ближения и первый удале­ния Занят пер­вый участок приближе­ния Занят пер­вый уча­сток уда­ления Занят вто­рой участок приближе­ния

 

Варианты вопросов для технологической части

1.Проверка правильности сигнализации светофора.

2.Проверка чередования мгновенных полярностей переменного тока при стыковании двухниточных рельсовых цепей, оборудованных дроссель- трансформаторами.

3. Проверка переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее.

4.Проверка правильности сигнализации и изменения любого из разрешающих показаний светофора на запрещающее.

5. Проверка чередования мгновенных полярностей в рельсовых цепях переменного тока.

6. Проверка соответствия посылаемых в рельсы кодовых сигналов показаниям светофора.

7. Проверка правильности действия схемы контроля замыкания изолирующих стыков на перегоне.

8. Проверка соответствия фактической и расчетной длины участков приближения.

9. Проверка времени срабатывания схемы защиты от кратковременной потери шунта.

10. Проверка действия схемы вспомогательного режима смены направления.

11. проверка времени от момента вступления поезда на участок приближения до начала работы сигнализации и от начала работы переездной сигнализации до начала опускания заградительного бруса шлагбаума.

12.Проверка времени работы схемы контроля длительного занятия последней по ходу поезда рельсовой цепи на участках с двусторонним движением.

13.Смена ламп светофоров. Измерение напряжения на лампах светофоров, зеленых светящихся полос при питании переменным током.

14. Проверка включения кодов АЛС и перекрытия светофоров, ограждающих переезд, при включении заградительной сигнализации

15. Проверка действия схемы двойного снижения напряжения.

16. Общие требования к техническому обслуживанию АПСА

Проверка состояния и видимости переездных светофоров.

17. Проверка акустических сигналов (звонков) состояния заградительного бруса шлагбаума.

18. Проверка с пути видимости сигнальных огней светофоров.

19. Общие требования к техническому обслуживанию АПСА. Проверка состояния щитка управления.

20. Проверка действия устройств переездной сигнализации.

21. Проверка действия системы контроля исправности устройств АПС.

22. Проверка состояния предохранителей.

23. Измерение сопротивления изоляции линейных цепей.

24. Проверка приборов грозозащиты, замена разрядников и выравнивателей.

25. Проверка действия и видимости огней заградительных светофоров, лампы которых не имеют контроля.

26. Проверка действия заградительной сигнализации и видимости огней заградительных светофоров.

27.Ппроверка соответствия фактической длины участков приближения их расчетной длине.

28. Проверка соответствия номинала предохранителя.

29. Общие требования безопасности при работе с щелочными и кислотными аккумуляторами.

30. Проверка состояния кислотных аккумуляторов.

31. Измерение разности потенциалов «рельс- земля» и электрического сопротивления цепи заземления.

32. Проверка состояния щелочных аккумуляторов.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал