Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка системы оплаты труда водителей с учетом сложности.






Закономерный характер изменения величины поощрения может быть представлен в общем виде:

Где: Y – размер поощрения;

Z - стимулирующий показатель;

f – форма связи.

Функция должна быть возрастающей среди типов функциональных зависимостей, сниженная зависимость является наиболее подходящей для решаемой задачи:

Данная зависимость обладает равноускоренным приростом, отвечает всем необходимым требованиям и имеет удобные для построения шкалы свойства.

Указанный подход используем для построения маршрутной тарифной ставки.

Обозначим:

Ymax – максимально возможный размер маршрутной тарифной ставки;

Ymin – минимально возможный размер маршрутной тарифной ставки, примем равный существующему размеру тарифной ставки:

Ymin< Yi < Ymax

Максимальный размер маршрутной ставки Ymax, устанавливается при работе на наиболее сложных маршрутах, которым соответствует максимальное значение сложности автобусного маршрута, т.е.

Zi=Zmax → Yi= Ymax

Т.е. должно соблюдаться соотношение:

Zmin< Zi < Zmax

Ymin < Yi < Ymax

Ymin=abz min Ymax=abz max
Следовательно решение системы уравнений позволит установить параметры зависимости a, b.

 

На основе полученных моделей зависимостей для установления маршрутной тарифной ставки для автобуса ЛиАЗ и Икарус построить:

- графическую зависимость размера тарифной ставки и обобщенного показателя сложности;

- дискретные шкалы изменений маршрутных тарифных ставок;

- результаты расчетов свести в табл. 24

Таблица 24

Группа сложности Значение тарифной ставки для автобусов
  Икарус ЛиАЗ
  При достижении нижней границы интервала Дополнительная за каждые 0, 1 ед. сложности сверх нижней границы При достижении нижней границы интервала Дополнительная за каждые 0, 1 ед. сложности сверх нижней границы
         

 

 

Учебное издание

 

УЛИЦКАЯ Ирина Михайловна

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по оценке сложности труда

водителей маршрутов регулярного

автобусного сообщения

 

 

Редакция авторская.

Подписано в печать: 18.09.2013 г.

Формат 60х84/16

Усл. печ. л. 4, 3.

Тираж 200 экз. Заказ 330.

 

 

МАДИ 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.