Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Корпуса






     

    Формирование корпуса судна на построечном месте в основном выполняется двумя методами: секционным и блочным.

    При секционном методе стапельной сборки расчет трудоемкости следует выполнять в порядке установки секций на стапеле последовательным определением штучно-калькуляционного времени по укрупненным нормативам, приведенным в таблицах 3.4; 3.5 – на сборочные работы; 2.18¸ 2.24 – на сварочные работы. Результаты расчетов можно представить по форме таблиц 3.6; 3.7.

    При блочном методе расчет разбивается на два этапа:

    1. Расчет трудоемкости формирования блоков (по типовым нормам – табл. 3.4; 3.5). Результат представляется в виде табл.3.6; 3.7;

    2. Расчет трудоемкости установки, проверки положения блоков (по нормативам в табл.3.2), сборки сопряжений (по табл. 2.15; 2.5) и сварки монтажных стыков блоков (по табл. 2.18¸ 2.24). Результат представляется в форме таблиц 3.8; 3.9.

     

    Таблица 3.4

    Типовые нормы времени на стапельную сборку объемных секций

     

    Содержание работы: установка и проверка объемных секций; причерчивание, стыкование и обжатие соединяемых кромок под сварку; закрепление на электроприхватках; установка заделок, вставок, накладных листов и других деталей и закрепление их электроприхватками.
    Тип судна Наименование секции Толщина соединяемых кромок, мм Время на секцию, час., при сумме основных размеров секции (длины, ширины, высоты), м, до:
             
    Сухогрузы Днищевые объемные свыше 20          
    Бортовые объемные свыше 20          
    Танкеры Днищевые объемные свыше 20          
    Бортовые объемные свыше 20          

     

    Таблица 3.5

    Типовые нормы времени на стапельную сборку плоскостных секций

     

    Содержание работы: установка, проверка и закрепление секций; причерчивание, стыкование и обжатие соединяемых кромок под сварку; закрепление на электроприхватки.
    Наименование секции Толщина соединяемых кромок, мм, до: Время на секцию, час., при ее полупериметре, м, до:
             
    Переборки   6, 2 7, 0 7, 8 8, 3 9, 4 10, 5 11, 4 12, 9 14, 4 14, 7 16, 6 18, 5 18, 5 20, 9 23, 3
    Бортовые   6, 4 7, 2 8, 0 10, 3 11, 6 12, 9 14, 2 16, 0 17, 8 16, 6 18, 8 20, 8 18, 9 21, 3 23, 7
    Палубы и платформы   6, 6 7, 7 8, 2 10, 6 12, 0 13, 2 15, 3 17, 3 19, 8 17, 9 19, 2 22, 0 19, 2 22, 7 24, 5

     

     

    Таблица 3.6

    Расчет трудоемкости стапельной сборки корпуса

     

    № секции Наименование секции Размеры секции, м Сумма размеров секции, м Толщина кромок, мм Время на сборку
    длина ширина высота
                      å

     

     

    Таблица 3.7

    Расчет трудоемкости сварки монтажных соединений корпуса

     

    № секции Наименование секции Толщина и длина монтажных кромок Время сварки, час, 1-го м длины монтажных кромок Коэффициенты условий Время сварки монтажных соединений, час. Итого на приварку секции, час.
    стыковая пазовая стыковой пазовой стык паз стык паз  
                          å

     

    Таблица 3.8

    Расчет трудоемкости стыкования (притыкания)

    монтажных соединений обшивки и набора блоков корпуса

     

    № блока Стыкуемые (притыкаемые) монтажные соединения  
    обшивка набор Итого на сборкумонт. соединения
    Толщина, мм Длина, м Время на 1 м, час. К-ты условий Время на соединение, час. № профиля К-во стыков Время на 1 соед., час К-ты условий Время на все соединения, час
                              å

     

     

    Таблица 3.9

    Расчет трудоемкости сварки

    монтажных соединений обшивки и набора блоков корпуса

     

    № блока Стыкуемые (притыкаемые) монтажные соединения  
    обшивка набор Итого на сварку монт. соединения
    Толщина, мм Длина, м Время на 1 м, час. К-ты условий Время на соединение, час. № профиля К-во стыков Время на 1 соед., час К-ты условий Время на все соединения, час
                              å

     

     


    ЛИТЕРАТУРА

     

    1. Голота Г.Ф. Техническое нормирование в судостроении. –Л.: Судостроение, 1975.
    2. Голота Г.Ф. Техническое нормирование труда в судоремонте. Справочник. –Л.: Судостроение, 1983.
    3. Голота Г.Ф. Техническое нормирование судокорпусных и судомонтажных работ. –Л.: Судостроение, 1987.
    4. Лившиц и др. Техническое нормирование судоремонтных работ. –М.: Транспорт, 1968.
    5. Под ред. Мацкевича В.Д. Основы технологии судостроения. –Л.: Судостроение, 1980.
    6. Под ред. Соколова В.Ф. Основы технологии судостроения. –С-Пб.: Судостроение, 1995.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.