Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Корпуса
Формирование корпуса судна на построечном месте в основном выполняется двумя методами: секционным и блочным.
При секционном методе стапельной сборки расчет трудоемкости следует выполнять в порядке установки секций на стапеле последовательным определением штучно-калькуляционного времени по укрупненным нормативам, приведенным в таблицах 3.4; 3.5 – на сборочные работы; 2.18¸ 2.24 – на сварочные работы. Результаты расчетов можно представить по форме таблиц 3.6; 3.7.
При блочном методе расчет разбивается на два этапа:
1. Расчет трудоемкости формирования блоков (по типовым нормам – табл. 3.4; 3.5). Результат представляется в виде табл.3.6; 3.7;
2. Расчет трудоемкости установки, проверки положения блоков (по нормативам в табл.3.2), сборки сопряжений (по табл. 2.15; 2.5) и сварки монтажных стыков блоков (по табл. 2.18¸ 2.24). Результат представляется в форме таблиц 3.8; 3.9.
Таблица 3.4
Типовые нормы времени на стапельную сборку объемных секций
Содержание работы: установка и проверка объемных секций; причерчивание, стыкование и обжатие соединяемых кромок под сварку; закрепление на электроприхватках; установка заделок, вставок, накладных листов и других деталей и закрепление их электроприхватками.
| Тип
судна
| Наименование секции
| Толщина соединяемых кромок, мм
| Время на секцию, час., при сумме основных размеров секции (длины, ширины, высоты), м, до:
|
|
|
|
|
| Сухогрузы
| Днищевые
объемные
|
свыше 20
|
|
|
|
|
| Бортовые
объемные
|
свыше 20
|
|
|
|
|
| Танкеры
| Днищевые
объемные
|
свыше 20
|
|
|
|
|
| Бортовые
объемные
|
свыше 20
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.5
Типовые нормы времени на стапельную сборку плоскостных секций
Содержание работы: установка, проверка и закрепление секций; причерчивание, стыкование и обжатие соединяемых кромок под сварку; закрепление на электроприхватки.
| Наименование секции
| Толщина соединяемых кромок, мм, до:
| Время на секцию, час., при ее полупериметре, м, до:
|
|
|
|
|
| Переборки
|
| 6, 2
7, 0
7, 8
| 8, 3
9, 4
10, 5
| 11, 4
12, 9
14, 4
| 14, 7
16, 6
18, 5
| 18, 5
20, 9
23, 3
| Бортовые
|
| 6, 4
7, 2
8, 0
| 10, 3
11, 6
12, 9
| 14, 2
16, 0
17, 8
| 16, 6
18, 8
20, 8
| 18, 9
21, 3
23, 7
| Палубы и платформы
|
| 6, 6
7, 7
8, 2
| 10, 6
12, 0
13, 2
| 15, 3
17, 3
19, 8
| 17, 9
19, 2
22, 0
| 19, 2
22, 7
24, 5
|
Таблица 3.6
Расчет трудоемкости стапельной сборки корпуса
№
секции
| Наименование секции
| Размеры секции, м
| Сумма
размеров секции, м
| Толщина кромок, мм
| Время на сборку
| длина
| ширина
| высота
|
|
|
|
|
|
|
|
å
|
Таблица 3.7
Расчет трудоемкости сварки монтажных соединений корпуса
№ секции
| Наименование
секции
| Толщина и длина монтажных кромок
| Время сварки, час, 1-го м длины монтажных кромок
| Коэффициенты условий
| Время сварки монтажных соединений, час.
| Итого на приварку секции, час.
| стыковая
| пазовая
| стыковой
| пазовой
| стык
| паз
| стык
| паз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
å
|
Таблица 3.8
Расчет трудоемкости стыкования (притыкания)
монтажных соединений обшивки и набора блоков корпуса
№
блока
| Стыкуемые (притыкаемые) монтажные соединения
|
| обшивка
| набор
| Итого
на сборкумонт. соединения
| Толщина,
мм
| Длина,
м
| Время
на 1 м,
час.
| К-ты
условий
| Время
на соединение,
час.
| №
профиля
| К-во
стыков
| Время
на 1 соед., час
| К-ты
условий
| Время
на все соединения,
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
å
|
Таблица 3.9
Расчет трудоемкости сварки
монтажных соединений обшивки и набора блоков корпуса
№
блока
| Стыкуемые (притыкаемые) монтажные соединения
|
| обшивка
| набор
| Итого
на сварку монт. соединения
| Толщина,
мм
| Длина,
м
| Время
на 1 м,
час.
| К-ты
условий
| Время
на соединение,
час.
| №
профиля
| К-во
стыков
| Время
на 1 соед., час
| К-ты
условий
| Время
на все соединения,
час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
å
|
ЛИТЕРАТУРА
- Голота Г.Ф. Техническое нормирование в судостроении. –Л.: Судостроение, 1975.
- Голота Г.Ф. Техническое нормирование труда в судоремонте. Справочник. –Л.: Судостроение, 1983.
- Голота Г.Ф. Техническое нормирование судокорпусных и судомонтажных работ. –Л.: Судостроение, 1987.
- Лившиц и др. Техническое нормирование судоремонтных работ. –М.: Транспорт, 1968.
- Под ред. Мацкевича В.Д. Основы технологии судостроения. –Л.: Судостроение, 1980.
- Под ред. Соколова В.Ф. Основы технологии судостроения. –С-Пб.: Судостроение, 1995.
|