Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Польза, блаженство и спасение






Они суть определение деятельности”

Изначальная мудрость, наделённая особыми функциями, такими как польза, блаженство, спасение и другими, есть определение бодхисаттовской йоги, наделённой особой деятельностью, осуществляющей цель других. Основа определения - шестнадцать признаков сущности. Здесь деятельность осуществления цели других обозначает метод обозначения. Подразделяется на одиннадцать видов: три вида деятельности бодхисаттовской йоги знания основы, семь видов деятельности знания пути и один вид деятельности йоги всеведения. Первая тройка такова: польза установления всех живых существ в состоянии блаженного освобождения посредством йоги знания основы бодхисаттвы, блаженство нынешней жизни (свободной от) страданий, неудовлетворённости и так далее, спасение от всех страданий сансары. Срединная семёрка такова: деятельность спасения, устанавливающая в состоянии ухода от страданий, деятельность пребывания, избавляющая от причин страданий, деятельность толпы друзей, дающих мышление об абсолютном единовкусии сансары и нирваны, деятельность, подобная острову, дающему достижение цели других, деятельность всемирного руководителя, осуществляющего две возвышенные цели, деятельность спонтанности цели живых существ, деятельность ясного достижения плода трёх колесниц в соответствующее время и ещё одно действие йоги всеведения суть действие опоры обусловленного бытия, указывающего (природу) всех дхарм как есть.

Четвёртое. О характеристике сущности йоги сказано:

«Клеша постоянство и признаковость

говорится, что это определение четвёртого»

Определением можно считать то, что было сказано выше как сущность йоги. Подразделяется на шестнадцать видов: четыре сущности йоги знания основы, пять сущностей йоги знания пути, семь сущностей йоги всеведения. Первая четвёрка такова: сущность, свободная от клеш, далее отсутствие её внешних признаков - дурных деяний, отсутствие её не

настоящих признаков, сущность свободы от концептуальных мыслей
относительно того, что следует применять и того, от чего следует
отказаться. Пять сущностей йоги знания основы таковы: йога трудного
осуществления, йога необходимости одиночного пробуждения, йога
осуществления трёх великих конечных целей, йога абсолютного не восприятия трёх сопутствующих элементов медитации, йога отказа от
мысли о реальности истинного бытия. Семь сущностей йоги всеведения
таковы: сущность йоги, направленной на основу и путь, внутреннее несоответствие всего обусловленного мира, отсутствия преграды, отсутствия
основы, отсутствия движения, сущность отсутствия рождения и сущность
не восприятия таковости.

Шестое. О подобии с аспектом освобождения говорится:

«беспризнаковости полное даяние и другие

признаются имеющими подобие с аспектом освобождения»

Определение подобия с аспектом освобождения, этимология, виды, уровень и её внешние признаки. Первое. Ясная реализация дхармы в потоке бодхисаттвы, искусного в осуществлении всеведения в собственном потоке, есть определение подобия аспекта махаянского освобождения. Термины ясная реализация дхармы махаяны, подобие аспекта, освобождения махаяны, путь накопления махаяны и другие имеют одно значение. Второе. Отсечение клеш является освобождением, его элемент есть аспект освобождения, а то, что способствует его развитию, называют подобием аспекта освобождения. Третье. Относительно времени подразделяется на три: низшая, средняя и высшая. Относительно сущности подразделяется также на три: слушание, размышление и медитация этой стадии. Четвёртое. Уровень соответствует только стадии пути накопления, так как существует до достижения пяти сил, породив в своём потоке мысль бодхи. Пятое. Внешние признаки заключаются в возникновении трепета слёз и движении волос на теле, услышав о пороках сансары и пользе - достоинствах освобождения. Но особые признаки характеризуются тремя следующими: отсутствие испуга и боязни, отсутствие боязни и страха, отсутствие страха и уныния перед глубинной (пустотой).

Седьмое. О подобии аспекта полного анализа говорится:

«мысли веры в будду и других

созревающим фактором и другими познаётся»

Определение подобия аспекта полного анализа, этимология, виды, уровень. Первое. Ясная реализация значения бодхисаттвы, особенностью которого является метод, это есть определение подобия полного анализа махаяны. Этимология. Подобием аспекта полного анализа называется,

 

потому что является сопутствующим элементом одной части или аспекта пути видения - полного анализа семян объекта отбрасывания пути видения. Подразделяется на двенадцать видов: стадии теплоты, вершины, терпения и высшей дхармы подобия аспекта полного анализа имеют по низшей, средней и высшей стадии. Уровень простирается со стадии достижения проникновения, познающего пустоту, до стадии достижения пути видения.

Восьмое. О сангхе стадии невозвращения говорится:

«Начиная с (стадии) элемента полного анализа

здесь, то есть сангха (стадии) невозвращения»

Определение сангхи невозвращения, виды, уровень. Бодхисаттва, достигший одного из признаков, такого как отсутствие формирующего фактора, материи и других, это есть определение сангхи невозвращения. Бодхисаттва больших способностей достигает признаков с пути обучения, средних способностей с пути видения, низших способностей спути медитации, таким образом, уровень простирается со стадии теплоты пути обучения до стадии окончания потока.

Девятое. О йоге равностности сансары и нирваны сказано:

«потому как дхармы подобны сновидениям

ответом может быть такое изложение»

Определение йоги равностности сансары и нирваны, виды, уровень. Изначальная мудрость чистой бхуми, подавляющая возможность проявления цепляния за истинность даже на стадии последующего достижения, это есть определение йоги равностности сансары и нирваны. Подразделяется на три вида изначальных мудростей трёх чистых бхуми. Уровень простирается с восьмой бхуми до стадии конца потока.

Десятое. О йоге чистого поля сказано:

«живые существа подобны этому обусловленному миру

мир же пробуждённого будды полностью чист»

Из трёх определений йоги чистого поля и других, первое - изначальная мудрость бодхисаттвы чистой бхуми, обладающая сильными корнями благих деяний, таких как благопожелания осуществляющего особое поле, где, в будущем, сам достигнет пробуждения, это есть определение йоги чистой земли. Подразделяется на йогу чистого сосуда — поля будды и йогу чистого содержания. Уровень простирается на три чистые бхуми.

Одиннадцатое. О йоге искусности метода сказано:

«этот йогин, созерцающий объект

десять видов искусности в методе»

Изначальная мудрость бодхисаттвы, спонтанно проявляющего действия посредством успокоения усилий грубого уровня, это есть определение йоги искусности в методе. Подразделяется на десять видов: йога искусности в методе, свободного от препятствующих дхарм, йога искусности в методе не пребывания, йога искусности в методе, достигнутого благодаря благопожеланиям, йога искусности в особенном методе, йога искусности в методе без пристрастия, йога искусности в методе не восприятия, йога искусности в методе беспризнаковости, йога искусности в методе отсутствия желания, йога искусности в методе признака не возвращения, йога искусности в методе не измеряемого. Уровень простирается с восьмой бхуми до стадии конца потока.

Здесь закончилось изложение дхарм, характеризующих йогу всех аспектов.

Второе. О йоге вершинной стадии говорится:

«её признак и полное развитие,

это ясная реализация вершины»

Восемь дхарм, характеризующих йогу вершины, таковы: йога вершины стадии теплоты, йога вершины стадии вершины, йога вершины стадии терпения, йога вершины стадии высшей дхармы, йога вершины пути видения, йога вершины пути медитации, йога вершины беспрепятственного пути, осуществление противоположного от объекта отбрасывания.

Первое. О йоге вершины стадии теплоты сказано:

«даже во время сна все дхармы

аспектов их двенадцать говорится»

Первичное подобие аспекта полного анализа бодхисаттвы,
характеризуемое аспектом достижения одного из двенадцати признаков
посредством воззрения на все дхармы как на подобные сновидению и так далее, есть определение йоги вершины теплоты. Подразделяется на высшую,
среднюю и низшую стадии теплоты. Уровень соответствует стадии
теплоты.

Второе. О йоге вершинной стадии сказано:

«численность живых существ джамбудвипы

суть шестнадцать видов полного развития»

Из трёх тем йоги вершины вторая стадия подобия аспекта полного раскрытия махаяны пребывающего в состоянии присутствия всех шестнадцати (условий) полностью развивающих благие заслуги есть

определение йоги вершины стадии вершины. Этот термин имеет одно значение с термином стадия вершины на пути обучения махаяны. Второе. Подразделяется на низшую, среднюю и высшую стадии йоги вершины. Третье. Уровень соответствует стадии вершины пути обучения махаяны. Третье. О йоге вершины стадии терпения сказано:

«три вида всезнания всех дхарм

устойчивость их ясно провозглашается»

Из трёх тем йоги вершины стадии терпения, (первое). Третья стадия подобия аспекта полного раскрытия, достигшего устойчивого метода, направленного только на реализацию цели других и мудрости, завершившего подобие трёх знаний, это есть определение йоги вершины стадии терпения. Имеет одно значение с термином стадия терпения пути обучения махаяны. Также и в двух предыдущих стадиях вершины можно не применять такую (йогу) бодхисаттвы, так как в малой колеснице нет такого пути обучения (как в махакне). Таким образом, это применение легко рассеивает сомнения. Второе. Подразделяется на низшую, среднюю и высшую стадии терпения махаяны. Третье. Уровень схож с уровнем терпения пути обучения махаяны.

Четвёртое. О йоге вершины высшей дхармы говорится:

«четыре континента, а также тысячи

всеизвестно глубокое сосредоточение»

Четвёртая стадия подобия аспекта полного раскрытия, достигшего состояния полного пребывания посредством бесконечного множества созерцаний, имеющих способность породить путь видения, это есть определение йоги вершины стадии высшей дхармы. Второе. Подразделяется на низшую, среднюю и высшую стадии высшей дхармы пути обучения махаяны. Уровень соответствует уровню высшей дхармы пути обучения махаяны.

Пятое. О йоге вершины пути видения сказано:

«от вхождения, а также поворота вспять

есть путь видения те, что вбираются здесь»

Из трёх тем йоги вершины пути видения, первое. Ясная реализация истины махаяны, характеризуемая аспектом противоядия от цепляния за истинность - объекта отбрасывания видения, есть определение йоги вершины пути видения. Имеет одно значение с термином «путь обучения махаяны». Второе. Подразделяется на мудрость равностности и последующего достижения. Относительно объектов отбрасывания подразделяется на четыре йоги вершины пути видения противоядия отчетырёх видов концептуальных мыслей, являющихся объектами

отбрасывания пути видения. А мудрость равностности подразделяется на шестнадцать мгновений знания и терпения. Третье. Уровень соответствует уровню пути видения махаяны.

Шестое. О йоге вершины пути медитации сказано:

«От прекращения, а также поворота вспять

Девять аспектов иных от противоположного»

Из трёх тем йоги вершины пути медитации, первое. Последующая ясная реализация бодхисаттвы, характеризуемая аспектом противоядия, познающего объекты отбрасывания, охваченные мудростью совершенно развитого краткого созерцания трёх знаний, есть определение йоги вершины пути медатации. Второе. Подразделяется на девять кругов беспрепятственного пути непосредственного противоядия от девяти кругов концептуальных мыслей - объекта отбрасывания медитации, а также на девять кругов пути полного освобождения пути медитации. Третье. Уровень простирается с первой бхуми до десятой.

Седьмое. О йоге вершины беспрепятственного пути сказано:

«Три тысячи индивидов шравак, а также

Беспрепятственного пути медитация»

Определение йоги вершины беспрепятственного пути, виды, уровень. Окончательная йога бодхисаттвы, непосредственно порождающая без препятствий собственный плод полного развития, представляющий продвинутый уровень краткого созерцания трёх знаний, есть определение йоги вершины беспрепятственного пути. Имеет одно значение с термином «изначальная мудрость» конца потока. Второе. Можно подразделить на четыре йоги мгновенности. Третье. Уровень соответствует только стадии конца потока.

Восьмое. Об осуществлении противоположного (элемента) - объекта
отбрасывания говорится:.

«соответствующее направление, а также посредством её

Подразделяются на шестнадцать видов они»

Определение йоги осуществления противоположного (элемента) -объекта отбрасывания, виды, уровень. Первое. Явное проявление или семена цепляния невозможности восприятия двух истин как сущностно единых, есть определение осуществления противоположного объекта отбрасывания. Второе. Подразделяется на шестнадцать видов, которые суть: думать о несоответствии усилия созерцания пути, думать о несоответствии образа - итого два, думать о несоответствии плода созерцания пути, опровержение относительного на основе абсолютного и спор, опровергающий абсолютное посредством относительного - итого два,

один отрицательный вывод о несоответствии деяния (поведения) таких как даяние и другие, отрицательный вывод о несоответствии основ деятельности - будды, дхармы, сангхи - итого три. Далее ещё один отрицательный вывод о несоответствии искусности в методе — особенности деятельности, два вывода о несостоятельности ясной реализации и концептуальных мыслей - объектов её отбрасывания, один вывод о не состоятельности сущности пути, один вывод о не состоятельности деления отбрасывания и противоядия, один вывод о не состоятельности понятий общее и частное - объектов медитации и, наконец, ещё один отрицательный вывод о не состоятельности медитации. Такие виды ложных воззрений являются непосредственно осуществляющими противоположное, а такие словесные формы выведения являются второстепенными. Условно осуществление противоположного подразделяется на два вида: мышление и слова. Концептуальная мысль, опровергающая одну из двух истин, основываясь на другой, есть определение первого. Слова спора, опровергающие одну из двух истин, основываясь на другой, есть определение второго. Они вбираются в опровергающий спор на основе относительного и в опровергающий спор на основе абсолютного. Третье. Уровень простирается с состояния не взошедшего на путь до стадии семи нечистых бхуми, так как семена также являются объектом отбрасывания медитации.

Здесь закончилось изложение дхарм, характеризующих йогу вершины.

Третье. О йоге последовательности кратко сказано:

«Последовательно

Аспектов три аспектов десять...», -

(и далее) пространно затрагивая все её составные элементы, сказано:

«Даяние (и другие) до мудрости они

Признаются действием последовательной (стадии)»

Йога бодхисаттвы, охваченная мудростью постепенного созерцания аспектов трёх знаний, есть определение йоги последовательности. Второе. Подразделяется на тринадцать видов: начиная с даяния до мудрости шесть, будда, дхарма, сангха, нравственность, отдача, памятование о божестве - шесть, и, наконец, познание отсутствия сущности. Третье. Уровень простирается со стадии пути накопления до предыдущего момента йоги мгновенности.

Четвёртое. О йоге мгновенности кратко сказано:

«ясное полное мгновенное пробуждение»,

(и далее) пространно говорится:

«даяние и другие по отдельности

таковость мгновенно воспринимается»

Определение йоги мгновенности, метод подразделения, этимология,
уровень. Первое. Конечная йога бодхисаттвы, достигшая устойчивого
созерцания аспектов трёх знаний, есть определение йоги мгновенности.
Термины йога мгновенности, изначальная мудрость конца потока и йога
вершины беспрепятственного пути имеют одно значение, хотя в Индии
(стране святого) существуют много разных мнений. Второе.
Подразделяются на четыре в сущности единых, но разных в познании, они
суть: йога мгновенности, не созревшая полностью, йога полного
созревания, йога мгновенности, не имеющая характеристик и йога
мгновенности недвойственности.

О первом говорится:

«Ттакже по отдельности даяние и другие

необходимо знать это мышление»

Конечная йога бодхисаттвы, способная мгновенно реализовать все достоинства, начиная с полностью не созревшего, не загрязненного даяния до восьмидесяти (вторичных) признаков (будды), есть определение полностью не созревшей йоги мгновенности. На стадии семи не чистых бхуми способность медитации ещё не созрела до спонтанности, поэтому (виды) указываются относительно противоположности её объекта. В этом положении учения Даштасена, Харибадра, Цонкапы и четырех его учеников сходятся во мнении. В «Украшении восприятия» сказано:

«состояние практикующего ученика противоположно от
отрицательных (элементов), поэтому было указано подразделение на
четыре аспекта»,

и ещё в «Золотых чётках» сказано:

«если йогу мгновенности подразделить посредством характеристики или противоположности...»,

также и в «Полном изложении» говорится:

«поскольку отличаются противоположности, характеристика их, в сущности, едина, но разделяются в познании на четыре аспекта».

Второе. О йоге мгновенности полного созревания говорится:

«В тот момент всех благих дхарм

В этот момент мгновенное познание»

Конечная йога бодхисаттвы, мгновенно реализующая все достоинства будды, начиная с полностью созревшего не загрязнённого даяния и других до восьмидесяти признаков (будды), есть определение йоги мгновенности полного созревания. Здесь слова «полностью созревший» предлагаются

относительно противоположности объекта восьмой бхуми и выше, так как в «Светоче солнца» сказано:

«все незагрязнённые дхармы, относящиеся к состоянию полного созревания...»,

кроме этого в «Полном изложении» говорится:

«первое из четырёх мгновений до седьмой бхуми осуществляется посредством усилий, поэтому ясно реализует полностью не созревшие незагрязнённые дхармы»,

Проникновение истинно, так как о состоянии «Светоча солнца» в «Полном изложении» говорится как о полностью не созревшей, относящейся к седьмой бхуми и ниже. Отсюда косвенно можно понять то, что с восьмой бхуми и выше следует ступень полного созревания.

Третье. О йоге мгновенности беспризнаковости сказано:

«Деятельностью даяния и других

воспринимает за одно лишь мгновение»

Конечная йога бодхисаттвы, характеризуемая аспектом ясного мгновенного постижения пустоты от истинного существования всех дхарм, таких как даяние и другие, есть определение йоги мгновенности беспризнаковости.

Четвёртое. О йоге мгновенности недвойственности сказано:

«сновидение, а также познание её

тот за одно мгновение воспринимается»

Конечная йога бодхисаттвы, характеризуемая аспектом способности ясного мгновенного постижения отсутствия сущностной разделъности объекта и субъекта всех дхарм есть определение йоги мгновенности недвойственности. Третье. Ясным мгновенным прозрением называют по той причине, что даяние и другие ясно, безошибочно или истинно постигаются за одно мгновение завершения действия конца времени. (Здесь) конец времени означает одно мгновение, а слово «абхи», относящееся к словосочетанию «абхисамая» означает аспект ясности, «сама» означает истинность или безошибочность вследствие исчезновения отрицательных состояний ума (грязи), «ая» постижение или измерение. В «Светоче солнца» сказано:

«Что же означает ясное постижение? Аспект ясности есть аспект проявления или слово «сам» означает полную ясность, а слово «ая» постижение».

Четвёртое. Уровень всех четырёх соответствуют только уровню конца

потока.

Здесь завершилось хорошее изложение ясного полного мгновенного

пробуждения.

Третье. Об окончательном плоде - дхармакае говорится:

" сущностное тело пробужденного будды

имеет двадцать семь аспектов "

Конечное достоинство, обретенное посредством накопления двух собраний, есть определение плода - тела истины. Подразделяется на четыре вида: сущностное тело, дхармакайя мудрости, тело блаженства и явленное тело.

" сущностное и блаженства, вместе,

а также явленное есть с дхармакайей и действием вместе

всего аспектов их четыре"

Слово " дхармакайя" подразумевает также и дхармакайю мудрости. Первое. О сущностном теле говорится;

" сущностное тело пробужденного будды

они имеют характеристику сущности "

Конечное пространство (истины), обладающее сущностной чистотой и чистотой от случайных загрязнений, есть определение сущностного тела. Подразделяется на сущностное тело аспекта полной сущностной чистоты и на сущностное тело аспекта полной чистоты от случайных (загрязнений). Уровень соответствует только уровню состояния пробуждения.

Второе. О дхармакайе мудрости сказано:

" безмерность однородных элементов пробуждения

называют телом высшей истины "

Изначальная конечная мудрость, воспринимающая абсолютный и относительный аспекты (дхарм), есть определение дхармакайи мудрости. Имеет одно значение с термином «всеведение». Подразделяется на двадцать одну группу изначальной мудрости состояния будды: первая группа -тридцать семь элементов пробуждения состояния будды, вторая группа -четыре безмерные, третья группа - восемь полных освобождений, четвёртая группа - девять равностных вхождений, пятая группа - десять уменьшений, шестая группа - восемь полных подавлений, седьмая группа - медитация отсутствия клеш, восьмая группа - знание посредством желания, девятая группа - шесть ясновидений, десятая группа — четыре истинных анализа, одиннадцатая группа - чистота тела и прочих, двенадцатая группа - десять могуществ, тринадцатая группа - десять сил, четырнадцатая группа - четыре бесстраший, пятнадцатая группа - три отсутствия охраны, шестнадцатая группа - три близких памятования, семнадцатая группа — сущность отсутствия забывчивости в отношении

цели живых существ, восемнадцатая группа - истинное подавление отпечатков трёх дверей (тела, речи и ума), девятнадцатая группа - великое сострадание ко всем живым существам, двадцатая группа - восемнадцать единичных (не спутанных) дхарм пробуждённого, двадцать первая группа - три знания. Уровень соответствует только состоянию будды.

Третье. О блаженном теле сказано:

" истинных признаков тридцать два

называют телом полного блаженства будды "

Тело, характеризуемое аспектом пяти обязательных условий, есть определение тела блаженства. Условно тело блаженства можно подразделить на высшее и низшее. Первое имеет одно значение с телом блаженства сферы аканишты, а второе - с явленным телом сферы аканишты. Уровень соответствует состоянию будды, а также присутствует в сфере аканишта.

Четвёртое. О явленном теле говорится:

" тот, кто до тех пор, пока есть сансара,

не прерывается поток явлений будды тела"

Конечное формное тело будды, характеризуемое аспектом пребывания пяти обязательных условий, есть определение явленного тела. Имеет одно значение с явленным телом тела блаженства. Подразделяете на три вида: явленное тело действий, явленное тело рождения и высшее явленное тело будды.

О деятельности пробуждённого говорится:

" Таким образом, сколько существует сансара

Двадцать семь аспектов признаются "

Определение деятельности будды, виды, уровень, метод вхождения, мера времени. Первая. Достоинства сверх благих действий, порождаемых преобладающим условием, её причиной – всеведением, есть определение действия будды. Второе. Подразделяется на двадцать семь видов: начиная с действия, направленного на приведение живых существ в состояние действия умиротворения, до действия установления в состоянии ухода отстраданий (нирваны). Третье. Уровень простирается от состояния не вошедшего на путь до достижения состояния будды. Четвёртое. Метод вхождения действия будды в поток ученика безграничен; действия тела, речи и ума будды в соответствии с индивидуальными способностями учеников необъятны, как пространство, непрерывны, как поток большой реки, неминуемы, как волны океана, проявляются без усилий, спонтанно, подобно драгоценности, исполняющей желания, и дереву желаний. Пятое.

Действие будды непрерывно во времени, так как непрерывно проявляется в потоке ученика, пока сансара не опустошится. В источнике сказано:

" Таким образом, пока что есть сансара Беспрерывностью его действия признаются ".

Источник драгоценностей мать победоносных высшим учением Наполняясь в четырёх направлениях волной четырёх йог

Возвышает четыре кайи на уровень вершины Сумеру Поистине восхитительно небес трёх блаженство трёх знаний

Хотя постоянно на столепестковом сиденье равностности пребывает Из четырёх уст сущности дхармы блаженства явленья

Двенадцати зрений поворот золотого колеса учения Дарующий живым существам покровительствующий их брахма

Пусть вечно торжествует царь божеств праджняпарамита

Обладатель тысячи глаз одновременно без остатка отрывающего

Рождение не божеств посредством стоконечного аналитического

Скипетра, возвышающегося и охраняющего высшую мысль

Проясняющее всё значение семидесяти и восьми предметов

Благое учение из уст непобедимого учителя

Проявлено ради распространения в десяти направлениях будды учения Пусть разгорится светоч на благом пути живых существ

Изложивший сей труд всеизвесный уста Манзушри

Улыбку распространяющий бесстрашности ваджры

Преисполненный ста радостей, осуществляющий и распространяющий


Учение в монастыре круговерти счастья этот благостный труд.


СОДЕРЖАНИЕ

А) Украшение трех колесниц, учащих о пути и стадиях................. 3

1. Учение о пути трех колесниц........................................................ 6

2 Подробное изложение учения о десяти бхуми............................. 20

Б) Исследование крайностей семидесяти значений, называемое
изречением уст Учителя Майтрейи, украшающее шею обладателя
ясного ума.......................................................................................... 25

1. Изложение восьми предметов....................................................... 25

2. Изложение семидесяти значений................................................... 28

3. Изложение тридцати дхарм, характеризующих три знания........ 28

4.Изложение тридцати шести дхарм, характеризующих четыре
йогические действия............................................................. ............ 42

5. Учение о четырех дхармах, характеризующих дхармакайю................... 58

 

Гунчен Жамьян Шадба

 

ИССЛЕДОВАНИЕ КРАЙНОСТЕЙ СЕМИДЕСЯТИ ЗНАЧЕНИЙ

ПАРАМИТЫ

Перевод с тибетского Дампилон Б. Б.

Ответственный редактор Очиров Д. Д.

Издательство буддийского института «Даши Чойнхорлин» Лицензия серии ИД № 03806 от 22.01.2001

Формат 84x108/32. Гарнитура Таймс. Тираж 200 экз. Отпечатано в типографии издательства буддийского института «Даши Чойнхорлин». 671210, Бурятия, Иволгинский район, с. Верхняя Иволга, Иволгинский дацан

 

тел./факс (8-240) 23-3-36


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.