Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8. Организация как функция управления






В таблице дан перечень видов работ, выполняемых в ходе реализации функции организации. Заполните вторую графу таблицы по предлагаемому образцу.

 

Вид работы Управленческий инструментарий и результат
Осуществляется разделение труда Выделяется и функциональный руководитель. Формируются уровни иерархии, распределяется власть и определяются границы ответственности. Создаются формальные группы.
Строится структура и решается вопрос о степени централизации – децентрализации Основная цель делегирования полномочий – сделать возможной децентрализацию управления организацией. Передаются лишь полномочия, всю ответственность продолжает нести старший руководитель.   Основные принципы передачи полномочий:   – сотрудник должен обладать достаточными полномочиями для достижения требуемого результата;   – сотрудник должен знать, перед кем он несет ответственность;   – все, что превышает компетенцию должности, передается высшим звеньям управления;   – старшее должностное лицо продолжает нести ответственность за действия подчиненного. Факторы, влияющие на уровень децентрализации:   1) размер затрат;   2) степень унификации;   3) размеры организации;   4) философия менеджмента;   5) наличие подходящего руководителя;   6) использование приемов контроля. Чем выше возможности контролирования, тем большей степени децентрализации можно достичь;   7) география деятельности организации;   8) влияние внешней среды.
Определяются методы координации действий В организации, состоящей из многих частей, должна осуществляться координация между ними. Данная координация выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность связей в организации.
Поле для заметок
 

 

Содержание

 

Модуль 1 Общая теория управления.. 4

Задание 1. Терминология. 4

Задание 2. Концепции основных школ управления. 4

Задание 3. Сравнительный анализ школ управления. 4

Задание 4. Сравнительный анализ подходов к управлению.. 4

Задание 5. Эволюция производственной организации. 4

Задание 6. Сравнительная характеристика национальных систем управления 4

Задание 7. Ситуация «Управленческая парадигма XXI века». 4

Вопросы к модулю 1. 4

Модуль 2 Функции и методы менеджмента. 4

Задание 1. Терминология. 4

Задание 2. Управленческий цикл. 4

Задание 3. Характеристика планирования. 4

Задание 4. Контроль как функция управления. 4

Задание 5. Характеристика контроля. 4

Задание 6. Особенности функции контроля. 4

Задание 7. Эффективность внутриорганизационного контроля. 4

Задание 8. Организация как функция управления. 4

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.