Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оснащение указанных центров можно представить следующим обра­зом.






Предметы материальной культуры:

  • натуральные объекты (объекты растительного и животного мира, реальные предметы (объекты));
  • объёмные изображения (чучела птиц, животных, муляжи овощей, фруктов и др.);
  • плоскостная наглядность (картины (серии картин), книжная гра­фика, предметные картинки, фотографии; предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); графические модели (графики, схе­мы и т. п.); магнитные плакаты);
  • художественные средства (произведения искусства и иные дости­жения культуры: произведения живописи, архитектуры, скульптуры (репродукции), музыки, предметы декоративно-прикладного искусства; детская художественная литература (в том числе справочная, познава­тельная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников); про­изведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.);
  • игрушки (сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изо­бражающие людей и животных, транспортные средства, посуда, ме­бель и др.; дидактические игрушки: народные игрушки (матрёшки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры; игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игруш­ки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы фокусов; спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации дви­жений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навы­ков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, вело­сипеды, самокаты, коньки, ролики, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные: баскетбол, хоккей, пинг-понг); музы­кальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармош­ки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); сюжетные игруш­ки с музыкальным устройством; наборы колокольчиков, бубенчиков; театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафо­рия, крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.; технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.; строительные и конструктивные материалы: наборы строительных ма­териалов, конструкторы, в том числе конструкторы нового поколения: «Лего», «Квадро», «Акваплэй» и др., лёгкий модульный материал; игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), при­родных (шишки, жёлуди, ветки, солома, глина));
  • экспериментальные наборы для практических работ по ознакомле­нию с окружающим миром и наборы для детского творчества;
  • разнообразные развивающие игры и игровые пособия («Логико-ма- лыш» и др.);
  • образовательный (раздаточный) материал, рабочие тетради на пе­чатной основе, атласы.

 

Технические средства:

  • технические устройства (аппаратура): технические устройства экранной статической проекции (проекционные аппараты); звуковая аппаратура (аудиотехника); экранно-звуковая аппаратура: кинопро­екционная аппаратура (кинокамера, кинопроектор), телевизор, виде­оаппаратура (видеомагнитофон, видеокамера, видеопроигрыватель дисков), мультимедиа-компьютеры; вспомогательные технические средства: экраны, плазменные панели, электронные доски, периферий­ные устройства (монитор, клавиатура, манипуляторы, принтер, плот­тер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат, лазерная указка и др.;
  • дидактические носители информации (экранные: статические (диапозитивы, диафильмы, транспаранты (кодопособия), эпиобъек­ты); динамические: немое кино, неозвученные анимационные фильмы; звуковые: магнитофонная запись, радиопередачи, цифровая запись; экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные ди­афильмы и слайды, видеозаписи, телепередачи, учебное кино (кинопо­собия)).

 

Средства методического обеспечения:

  • электронные учебно-методические комплексы, содержащие раз­нообразный образовательный материал, необходимый для реализации Программы;
  • мультимедийные презентации; развивающие компьютер­ные игры и электронные наглядные средства обучения;
  • слайд-альбомы; учебное видео и обучающие телепрограммы;
  • видео и фотоматериалы с элементами анимации; пакеты прикладных программ по различным об­разовательным областям;
  • учебные пособия и другие тексты (первоисточ­ники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
  • методические разработки (рекомендации).
  • Слайд-альбомы по тематике «Моя малая Родина Татарстан», «Изучаеи татарский язык»

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.