Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. г. Елабуга, ул. Молодежная, дом 10а телефон (885557) 3-31-20






__________________________________________________________________

г. Елабуга, ул. Молодежная, дом 10 а телефон (885557) 3-31-20

 

Рассмотрено и принято «Утверждено» на педагогическском совете. МБДОУ детский сад №20 «Сказка» Приказ № от «__» _августа 2015 г общеразвивающего вида Заведующий МБДОУ детский сад №20 Елабужского муниципального района «Сказка» общеразвивающего вида ЕМР от «___» _______201__г. _______________Л.Н.Шаяхметова Протокол №______    

 

Рабочая учебная программа

По реализации основной общеобразовательной программы

Дошкольного образовательного учреждения

На 2015-2016 учебный год

средняя группа (от 3 до 4 лет)

Укыту программасы

Нчы уку елына

мә ктә пкә чә белем бирү учреждениясенең

Тө п бердә м укыту программасын

Тормышка ашыру буенча

уртанчылар тө ркеме (3-4 яшькә кадә р)

 

 

Воспитатели:

Немтырева Снежана Владимировна

Ермакова Людмила Николаевна

 

2015 год

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Наименование разделов Стр.
  ВВЕДЕНИЕ  
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ  
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
1.1.1. Цели и задачи реализации Программы  
1.1.2. Индидуальные и возрастные особенности воспитанников  
1.1.3. Приоритетное направление деятельности  
1.1.4. Специфика условий  
1.1.5. Принципы и подходы к формированию Программы  
1.2. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ  
     
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ  
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  
2.1.1. Социально-коммуникативное развитие  
2.1.2. Познавательное развитие  
2.1.3. Речевое развитие  
2.1.4. Художественно-эстетическое развитие  
2.1.5. Физическое развитие  
2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ  
2.3. СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ  
     
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ  
3.1. РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ  
3.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАННСТВЕННОЙ СРЕДЫ  
3.3. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ  
3.4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  
     
  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ  
     
     

ВВЕДЕНИЕ

Современный, быстро меняющийся и такой разнообразный мир предъявляет новые требования к каждому из нас – руководителю образовательной организации, педагогу, студенту, разработчику программы, родителю и даже ребенку дошкольного возраста. Любой человек может оказаться беспомощным перед обрушивающейся на него лавиной информации, задач и проблем, если не научится учиться, изменять себя, если не будет обладать универсальными способностями к самовоспитанию и саморазвитию на протяжении всей своей жизни. Поэтому модернизация образования сегодня – это не только государственный заказ и одно из условий развития общества, но также реальный шанс повлиять на будущее наших детей, страны, человечества.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование России приобрело статус первого уровня общего образования. Отношения в сфере дошкольного образования при реализации образовательных программ регулируются теперь на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), основная миссия которого –

преемственность целей, задач и содержания различных уровней образовании при сохранении уникальности и самоценности дошкольного детства как важного социально значимого этапа в жизни человека.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.