Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социологических исследований
Этапы социологического исследования. Составные части программы. Процедурная часть программы. Основание выборочной совокупности. Методы социологического исследования. Анализ и обобщение полученных результатов.
План семинара: 1. Этапы и программа социологического исследования. 2. Применение выборочного метода. 3. Основные методы получения социологической информации: анализ документов, наблюдение, устный и письменный опрос. 4. Изучение конкретной проблемы по программе TV с использованием контент-анализа (практикум). Терминологический минимум: анализ документов, анкетный опрос, выборка случайная, генеральная совокупность, гипотеза, интервью; исследования: когортное, лонгитюдное, монографическое, пилотажное, повторное, точечное, трендовое; контент-анализ, наблюдение, опрос, проблема, программа исследования, репрезентативность, респондент, эксперимент.
Темы докладов: 1. Использование новых технологий при опросе. 2. Социология в Интернете. Основная литература: 1. Волков, Ю.Г. Социология / Ю.Г. Волков и [др.] – М.: Гардарики, 2008. – 377 с. 2. Елсуков, А.Н. Социология: Краткий курс. Учеб. пособие для вузов / А.Н. Елсуков. – Минск: ТетраСистема, 2008. – 128 с. 3. Тощенко, Ж.Т. Социология / Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 640 с. 4. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования / В.А. Ядов. – М.: Омега-Л, 2009. – 576 с.
Дополнительная литература: 1. Аберкромби, Н. Социологический словарь / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б. Тернер. – М.: Экономика, 2004. – 449 с. 2. Артемов, В.А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920–1930-е гг.) / В.А. Артемов, О.В. Новохацкая // СОЦИС. – 2008. – № 4. 3. Гуреев, С.В. Анализ рисунков в социологических исследованиях / С.В. Гуреев // СОЦИС. – 2007. – № 10. 4. Давыдов, А.А. Математическая социология: обзор зарубежного опыта / А.А. Давыдов // СОЦИС. – 2008. – № 4. 5. Кравченко, С.А. К итогам VIII конференции Европейской социологической ассоциации: тематические, теоретические и методологические новации / С.А. Кравченко // СОЦИС. – 2008. – № 2. 6. Матовская, А.В. Использование невербальной информации в личном интервью / А.В. Матовская // СОЦИС. – 2006. – № 3. 7. Мягков, А.Ю. Все ли респонденты говорят правду? Мета-анализ зарубежных источников / А.Ю. Мягков // СОЦИС. – 2008. – № 9. 8. Мягков, А.Ю. Объяснительные модели эффекта интервьюера. Опыт экспериментального тестирования / А.Ю. Мягков, И.В. Журавлева // СОЦИС. – 2006. – № 3. 9. Савинская, О.Б. Субъективность в качественном исследовании: новые подходы / О.Б. Савинская // СОЦИС. – 2007. – № 10. 10. Смелзер, Н. Социология / Н. Смелзер. – Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – 688 с. Вопросы практических заданий для самостоятельной работы студентов: 1. Назовите виды опроса. 2. Приведите примеры сплошного опроса. 3. Определите отличие случайной выборки от не строго случайной. 4. Какое количество гипотез можно выдвинуть в социологическом исследовании? 5. В каком объеме допускается ошибка выборки? 6. Назовите виды наблюдений. 7. Выделите положительные стороны следующих методов: анализ документов, наблюдение, анкетирование, интервьюирование.
|