Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Методические указания для студентовСтр 1 из 13Следующая ⇒
СОЦИОЛОГИЯ Методические указания для студентов очной формы обучения
Составители: С.В. Козловский В.С. Сорокина С.Н. Уваров
Ижевск ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
УДК 316(078) ББК 60.5я73-9 С 69
Методические указания составлены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, протокол №____ от _______________ 2012 г.
Рецензент: А.А. Сергеев – кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
Под общей редакцией С.Н. Уварова
Составители: С.В. Козловский, В.С. Сорокина, С.Н. Уваров – Доценты кафедры отечественной истории, социологии и политологии ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
В методические указания включены материалы, которые помогут студентам при изучении социологии: план семинарских занятий, задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы и Интернет-ресурсов, вопросы к зачету. Адресовано студентам Ижевской ГСХА очной формы обучения всех направлений.
УДК 316(078) ББК 60.5я73-9 © Козловский С.В., Сорокина В.С., Уваров С.Н., составление, 2012 © ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Социология анализирует взаимоотношения людей. Фактические данные группируются, классифицируются на основе приемов математической статистики. На их основе социология выявляет закономерности в протекании социальных процессов. В результате получается обобщенно-типическая картина поведения, ценностных ориентаций и мнений людей. Изучение социологии должно помочь студентам разобраться в сложных явлениях современной общественной жизни и научить применять полученные знания на практике. Обучение основам социологических знаний призвано сформировать у студентов социологическое видение процессов, умение критически смотреть на предрассудки массового сознания и пропагандистские упрощения проблем. Целью освоения дисциплины «Социология» является формирование у студентов комплексной системы представлений о предмете, структуре и возможностях социологии. Задачи дисциплины: - изучить теоретические основы социологической науки; - показать основные научные социологические направления, подходы и концепции; - способствовать подготовке широко образованных, ответственных, творческих и критически мыслящих специалистов, способных к анализу и прогнозированию сложных социальных и профессиональных проблем и овладению методикой проведения социологических исследований; - освоить навыки применения основных методов социологического исследования; ‑ развить социализацию студентов вуза; - содействовать пониманию социальной значимости своей будущей профессии; - развитие способностей политического участия, толерантности; - формирование гражданской позиции, уважения и преданности своему государству. Исходя из поставленных целей и задач, в настоящее издание включены материалы, необходимые студентам очной формы обучения для успешного изучения социологии. Это возможно лишь на основе освоения трудов классиков и последних достижений социологической науки, отраженных в научных исследованиях и учебных пособиях, представленных в списках рекомендуемой литературы и сайтов. Проведение занятий по социологии включает в себя следующие формы: аудиторные занятия (лекции и семинары), самостоятельная работа студентов (доклады, рефераты, социологические исследования) и проверка знаний (опрос, тесты, контрольные работы). Итоговой формой проверки знаний является зачет. Посещение аудиторных занятий и подготовка к ним являются обязательными. Наиболее активно необходимо готовиться к семинарам (практическим занятиям). Каждая тема семинара содержит практические задания, ответы на которые студенты обязаны знать. Изучение социологии формирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции: - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, систематизации, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе различных организационных форм; знание принципов и методов организации и управления малыми коллективами; - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность; - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - способность использовать основные положения и методы гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; - способность проводить маркетинговые исследования на сельскохозяйственных рынках; - способность на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владение навыками самостоятельной работы; - способность получать и обрабатывать информацию из различных источников, готовность интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде; - умение проводить аудит человеческих ресурсов и способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; знание основных этапов эволюции управленческой мысли.
ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
|