Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Участок №3






     

    На участке №3 выгружаются:

    - лом и отходы цветных металлов классов «А», «Б», «Г» (по ГОСТ 1639-93);

    - концентраты золотосодержащие;

    - лом и отходы, содержащие драгметаллы (спецпоставки).

    Схема выгрузки сырья на участке №3 приведена на рисунке 10.

     

     

    Рисунок 10 – Схема выгрузки сырья на участке №3 ЦПШ

     

    Назначение участка №3:

    - приемка вторичного медесодержащего сырья, поступающего на площадку ППМ автомобильным транспортом, его выгрузка, складирование, подача на конвертера цветных ломов соответствующего класса, передача сырья, снятого с ответственного хранения, на участок №1 для последующей подачи на шахтные печи;

    - приемка, выгрузка, хранение и сдача в производство сырья, содержащего драгметаллы.

    Технологическая схема движения сырья и материалов на участке №3 приведена на рисунке 11.

    Рисунок 11 – Технологическая схема движения сырья и материалов на участке №3 ЦПШ

     

    В состав участка №3 входят склад спецпоставок «Модуль» и площадка «Северная».

    В складе спецпоставок «Модуль» расположены 3 склада (№№ 64, 65, 66) для приемки и хранения сырья, содержащего драгметаллы. Здание склада спецпоставок «Модуль» оборудовано охранной сигнализацией и является закрытым режимным объектом. Для приема автомобильного транспорта предусмотрены два въезда, для ж/д транспорта – один въезд. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются кранами с ручным управлением с пола. Из них два имеют грузоподъемность 8 т, один – 3, 2 т.

    «Северная» разгрузочная площадка оборудована двумя козловыми кранами грузоподъемностью 5 т каждый, железнодорожным и автомобильным подъездами.

    Площадка предназначена для разгрузки и хранения всех видов сырья, поступающих на ППМ автомобильным транспортом или в крытых ж/д вагонах.

    Все поступающее сырье проходит входной пиротехнический и радиационный контроль, контроль по массе и качеству.

    Сырье, поступившее в контейнерах, выгружают козловым краном на разгрузочной площадке.

    Выгрузка крытых ж/д вагонов производится с привлечением автопогрузчика.

    Для промежуточного складирования медесодержащего сырья используются открытые площадки «Северная-1, 2, 3», площадки «Новая» и «Титан».

    Приемка сырья в «Модуле» осуществляется по мере поступления грузов автомобильным или железнодорожным транспортом комиссионно с обязательным опробованием. Опробованные материалы хранятся на складе до получения результатов химанализа, после чего отправляют в производство автомобильным или железнодорожным транспортом.

    Радиоэлектронный лом, в виде корпусов, блоков монтажных шкафов из алюминия и его сплавов, в процессе приемки и опробования отсортировывают и вывозят на участок №4 для его извлечения.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.