Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участок №3






 

На участке №3 выгружаются:

- лом и отходы цветных металлов классов «А», «Б», «Г» (по ГОСТ 1639-93);

- концентраты золотосодержащие;

- лом и отходы, содержащие драгметаллы (спецпоставки).

Схема выгрузки сырья на участке №3 приведена на рисунке 10.

 

 

Рисунок 10 – Схема выгрузки сырья на участке №3 ЦПШ

 

Назначение участка №3:

- приемка вторичного медесодержащего сырья, поступающего на площадку ППМ автомобильным транспортом, его выгрузка, складирование, подача на конвертера цветных ломов соответствующего класса, передача сырья, снятого с ответственного хранения, на участок №1 для последующей подачи на шахтные печи;

- приемка, выгрузка, хранение и сдача в производство сырья, содержащего драгметаллы.

Технологическая схема движения сырья и материалов на участке №3 приведена на рисунке 11.

Рисунок 11 – Технологическая схема движения сырья и материалов на участке №3 ЦПШ

 

В состав участка №3 входят склад спецпоставок «Модуль» и площадка «Северная».

В складе спецпоставок «Модуль» расположены 3 склада (№№ 64, 65, 66) для приемки и хранения сырья, содержащего драгметаллы. Здание склада спецпоставок «Модуль» оборудовано охранной сигнализацией и является закрытым режимным объектом. Для приема автомобильного транспорта предусмотрены два въезда, для ж/д транспорта – один въезд. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются кранами с ручным управлением с пола. Из них два имеют грузоподъемность 8 т, один – 3, 2 т.

«Северная» разгрузочная площадка оборудована двумя козловыми кранами грузоподъемностью 5 т каждый, железнодорожным и автомобильным подъездами.

Площадка предназначена для разгрузки и хранения всех видов сырья, поступающих на ППМ автомобильным транспортом или в крытых ж/д вагонах.

Все поступающее сырье проходит входной пиротехнический и радиационный контроль, контроль по массе и качеству.

Сырье, поступившее в контейнерах, выгружают козловым краном на разгрузочной площадке.

Выгрузка крытых ж/д вагонов производится с привлечением автопогрузчика.

Для промежуточного складирования медесодержащего сырья используются открытые площадки «Северная-1, 2, 3», площадки «Новая» и «Титан».

Приемка сырья в «Модуле» осуществляется по мере поступления грузов автомобильным или железнодорожным транспортом комиссионно с обязательным опробованием. Опробованные материалы хранятся на складе до получения результатов химанализа, после чего отправляют в производство автомобильным или железнодорожным транспортом.

Радиоэлектронный лом, в виде корпусов, блоков монтажных шкафов из алюминия и его сплавов, в процессе приемки и опробования отсортировывают и вывозят на участок №4 для его извлечения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.