Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможно ли сохранить уже накопленные знания у вновь рождаемой личности в новом воплощении? И как это делается?






Вновь рождаемый человек обычно не имеет в своем сиюминутном арсенале всех тех знаний, которые были накоплены им до этого его воплощения. Дело в том, что у человека есть несколько базовых накопителей информации. Одно из них – это физическая память, которая свойственна для живущего в физическом теле человека. Она действует только в пределах одной единственной физической жизни и становится базовым накопителем в МОЗГУ, который естественно отмирает вместе с физическим телом. Склонность накопления физической памяти, культивирование людей «всезнаек» породило уродливое явление людей мозгового типа развития, которые, стимулируя механическую память, практически полностью игнорируют память боле глубинного характера – память Духа и Души человека.

Между тем именно эти уровни памяти и являются основными при определении смысла человеческой жизни. Ведь накопление ценностей нетленных, то есть переходящих на новые уровни человеческого бытия, происходят именно в этих базовых хранилищах. Но особенность их состоит в том, что, если механическая память накапливается путем механического накопления всевозможной информации БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ ее или участия в ней, как составной части Личности познающего, то все знания и накопления памяти Глубинного уровня происходят только от ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ и ПЕРЕЖИВАНИЙ данной личности.

Таким образом, в нетленные глубины человеческой памяти отлагаются самые яркие эпизоды их реальной жизни, которые когда-то научили данную Личность каким- то новым навыкам и открыли в ней дополнительные полосы света в сознании или, наоборот, закрыли, сделали черными провалами, полосами поглощения в спектрах их матриц сознания. Таким образом, человек, который рождается в физический мир, несет в себе не память того, что он знал (мозгом) в прошлой жизни, а только то, что запечатлелось на спектральной матрице его сознания.

К тому же, эта матрица находится в скрученном виде, в виде свитка в его Чаше, а этот уровень сознания открывается у обычных людей только в определенном возрасте, который принято считать возрастом Христа. 28-30 летний человек иногда может вдруг открыть в себе совершенно необычные способности, знание иностранных языков, открытие талантов, словом, именно то, что действительно стало ЗНАНИЕМ его Души и Духа.

Указание на возрастные ограничения открытия прежних накоплений требуют и соответственного отношения к человеку, который чрезвычайно редко может открыть в себе все свои прежние накопления, следуя своей естественной эволюции в физическом воплощении. Бывают случаи, когда в развитие человека вмешиваются какие-то посторонние силы, и тогда можно увидеть маленького гения, с открытыми закромами прежней памяти, но это скорее явление болезненное, чем полезное. Человек должен спокойно и последовательно проходить все стадии своего становления от рождения через все семилетние сроки и воспринимать себя в них естественно и просто.

Любое насилие над ростом сознания человека всегда играет негативную роль, ведь никому не приходит в голову выворачивать наизнанку лепестки в бутонах цветка, торопя его к раскрытию, или тянуть за ростки молодое растение, чтобы оно скорее расцвело. Всему свое время, и каждый уровень сознания имеет свое назначение. Единственное, что должно заботить будущих родителей – это, чтобы маленький человек имел возможность входить в каждую свою возрастную особенность и понимал, что с ним происходит на данном этапе, и что он должен успеть освоить, чтобы благополучно вступить в следующий этап жизни, а значит, и развития сознания.

Только такая естественная последовательность помогает человеку не только вовремя разбудить все свои потенциалы, накопленные в прежних рождениях, но и активно накапливать их в настоящем. К тому же он может и сам увидеть свои пробелы (вернее, провалы) в своем сознании от тех негативных особенностей своей личности, которые свойственны ему от рождения. Только ПРОСВЕТЛЕНИЕ черных провалов в радужной матрице человеческого сознания помогают человеку восстанавливать потери и продвигаться дальше по жизни.

Кармические проявления всех неудобств его жизни всегда подскажут человеку, в чем именно ему следует еще поработать над собой и от каких комплексов и привычек избавиться. Помощь молодому человеку в этом должны оказывать, конечно, люди более умудренные и осведомленные. Поэтому «родовспоможение» на каждом уровне сознания людей должны оказывать настоящие специалисты, скорее мудрецы из народа, которые в каждом новом потоке молодых людей обязаны выявлять тенденции к негативным помехам и, наоборот, стимулировать положительные.

Помощь в осознании своих уровней развития всегда очень существенно облегчает восхождение молодых людей в Иерархии общественного сознания, поэтому такая помощь должна быть организована непосредственно на государственном уровне и быть заботой правительств.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.