Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контактор электропневматический поездной типа ПК-753Б-6.






    Установлен в цепи тягового электродвигателя тепловоза и предназна­чен для ее коммутации. Все узлы аппарата (рис. 102) смонтированы на изоляционной панели 2. Для герметизации поршня применены ре­зиновые манжеты. Для гашения дуги при разрыве главной цепи при­меняется дугогасительная камера, в асбоцементных стенках которой помещены ситалловые вставки, значительно удлиняющие срок служ­бы камеры.

    При подаче напряжения на катушку вентиля 9 втягивается его сердечник, открывая канал подачи сжатого воздуха в цилиндр пнев­матического привода контактора. Сжатый воздух давит на поршень и приводит в движение шток, который перемещает рычаг 7 с подвиж­ным контактом 6, замыкающим цепь питания электродвигателя.

    При снятии напряжения с катушки вентиля его якорь возвращается в исходное положение, сжатый воздух через открывшееся отверстие выходит в атмосферу, а подвижной контакт под действием отключаю­щей пружины, помещенной в цилиндре пневматического привода, раз­мыкается.

    Техническая характеристика электропневматических кон­такторов приведена в табл. 4.

    Контактор электропневматической групповой ослабления поля типа ПКГ -565 подключает или отключает резисторы ослабления поля параллельно обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей. Это групповой многополюсный прямоходовой контактор (рис. 103) с кон­тактами главных цепей мостикового типа, с металлокерамическими контактными накладками и двумя парами контактов 9 вспомогательных цепей. Рабочее положение контактора на тепловозе — вертикальное, приводом вниз. Электропневматический привод диафрагменного типа

     

     

    Рис. 101. Контроллер машиниста ти­па КВ-1509:

    1 — корпус; 2 — неподвижные контакты; 3 — реверсивная рукоятка; 4 — главная руко­ятка (штурвал); 5 — подвижные контакты; 6 — главный барабан

    Рис. 102. Контактор электролневматический поездной типа ПК-753Б-6:

    1 — пневматический привод; 2 — панель изоля­ционная; 3 — дугогасительная катушка; 4 — неподвижный контакт; 5 — дугогасительная ка­мера; 6 — подвижной контакт; 7 — рычаг; 8 — контакты вспомогательных цепей; 9 —вентиль электропневматическнй.

     

    соединен при помощи уголков с кронштейном 3. Неподвижные кон­такты 7 закреплены на пластмассовых контакте держателях 6, уста­новленных и закрепленных на уголках 2.

    При подаче напряжения на катушку электропневматического вен­тиля его якорь втягивается и открывает впускное отверстие для по­дачи воздуха в диафрагменную камеру контактора. Резиновая диаф­рагма 8, прогибаясь под действием воздуха, приводит в движение шток с подвижными контактами, в

    Рис. 103. Групповой электропневматический контактор ослабления поля типа

    ПКГ-565:

    1 — электропневматический вентиль; 2 — уголок; 3 — кронштейн; 4 — шток; 5 — подвиж­ные контакты; 6 — контактодержатель; 7 — неподвижные контакты; 8 — диафрагма; 9 — контакты вспомогательных цепей.

     

    Таблица 4

      Основные данные Тип контактора
      ПК-753Б-6   ППК-8063   ПКГ-565
    Данные контактов
    Ток номинальный, А Напряжение номинальное, В 830/5* 900/75 850/5* 900/75   450/2 900/75  
    Данные привода
    Тип вентиля включающего ВВ-3 ВВ-32 ВВ-3
    Рабочий диаметр поршня диафрагмы, мм Ход поршня штока, мм Давление воздуха, кгс/см2 Масса аппарата, кг   3, 75—6, 75 30   3, 75—6, 75 190   13±2 3, 75—6, 75 30

     

    результате чего происходит замыка­ние цепи. При снятии напряжения с катушки электропневматического вентиля сжатый воздух выходит из диафрагменной камеры и контакты контактора размыкаются под действием отключающей пружины. Техническая характеристика контактора приведена в табл. 4.

    Переключатель электропневматический кулачковый типа ППК-8063 (реверсор) изменяет направление тока в обмотках возбуж­дения тяговых электродвигателей (изменяет направление вращения якорей электродвигателей, а следовательно, и движения тепловоза).

    Пневматический привод (рис. 104) диафрагменного типа 3 и кронш­тейн 8 связан с шестью изолированными стойками 6. На четырех изо­лированных стойках закреплены неподвижные контакты 4, а на двух — подвижные 2.

     

     

    Рис. 104. Переключатель электро­пневматический кулачковый типа ППК-8063 (реверсор):

    1 — вал; 2 — подвижные контакты; 3 — пневматический привод; 4 — не­подвижные контакты; 5 — качающиеся рычаги; 6 — изолированные стойки; 7 — кулачковые шайбы; 8 — кронштейн.

     

    На вал 1 переключателя, поворачиваемый пневматическим приво­дом, насажены фигурные пластмассовые кулачковые шайбы 7. Привод переключателя управляется дистанционно с помощью электропнев­матических вентилей.

    Переключатель имеет шесть независимых электрических групп по числу электродвигателей тепловоза. Каждая группа состоит из че­тырех неподвижных, укрепленных на стойках, и подвижных контак­тов, смонтированных на двух качающихся рычагах, каждый из кото­рых управляется одной кулачковой шайбой 7. Переключатель может переключаться только при отключенных поездных контакторах. Тех­ническая характеристика переключателя приведена в табл. 4.

     

    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

    1. Назначение контроллера машиниста КВ-1509 или КВ-1552

    2. Сколько положение имеет рукоятка реверсивного барабана?

    3. Сколько положение имеет штурвал главного барабана?

    4. Назначение контактора типа ПК-753Б-6.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.