Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Этика профессионального бухгалтера и аудитора⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Профессиональные бухгалтеры во всем мире выполняют в обществе важную роль. Инвесторы, кредиторы, работодатели, правительство и население в целом полагаются на профессиональных бухгалтеров в плане достоверного и полного финансового учета и отчетности, эффективного финансового управления и компетентных рекомендаций по различным вопросам. Подход и поведение профессиональных бухгалтеров при предоставлении ими таких услуг влияют на экономическое благосостояние всей сртаны. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской профессии: 1. Достоверность – в обществе в целом существует потребность в достоверной информации и надежных информационных системах. 2. Профессионализм – существует потребность в людях, которые могут быть без сомнения идентифицированы клиентами, работодателями и другими заинтересованными сторонами как специалисты в сфере бухгалтерского учета. 3. Качество услуг – необходима уверенность в том, что все услуги, предоставленные профессиональным бухгалтером, соответствуют высшим стандартам качества. 4. Доверие – потребители услуг профессиональных бухгалтеров должны быть уверены в существовании основ профессиональной этики, регулирующих предоставление таких услуг. Аудиторская организация, аудитор – индивидуальный предприниматель, аудитор не вправе распространять информацию о деятельности аудируемого лица, заказчика аудиторских услуг и (или) предоставлять третьим лицам такую информацию, а также получаемые или составляемые в ходе оказания аудиторских услуг документы и разглашать содержащиеся в этих документах сведения без согласия аудируемого лица. Обязанность соблюдения конфиденциальности сохраняется и после прекращения договорных отношений между аудиторской организацией или аудитором – индивидуальным предпринимателем и аудируемым лицом, заказчиком аудиторских услуг. Имеющаяся у аудиторской организации, аудитора – индивидуального предпринимателя информация о деятельности аудируемого лица, заказчика аудиторских услуг, а также получаемые или составляемые в ходе оказания аудиторских услуг документы и содержащиеся в этих документах сведения предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь: - судам – по находящимся в их производстве уголовным и гражданским делам, делам, отнесенным к подведомственности хозяйственного суда, и делам об административных правонарушениях, а также по исполнительным документам; - прокурору или его заместителю; - органам дознания и предварительного следствия – по находящимся в их производстве материалам и уголовным делам с санкции прокурора или его заместителя; - органам Комитета государственного контроля Республики Беларусь; органам государственной безопасности Республики Беларусь; налоговым и таможенным органам; - нотариусам для совершения нотариальных действий; Национальному банку Республики Беларусь; - Министерству финансов Республики Беларусь. В случае разглашения информации о деятельности аудируемого лица, заказчика аудиторских услуг, а также сведений, содержащихся в документах, получаемых или составляемых аудиторской организацией, аудитором – индивидуальным предпринимателем в ходе оказания аудиторских услуг, аудируемое лицо, заказчик аудиторских услуг, а также аудиторская организация, аудитор – индивидуальный предприниматель вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков (вреда). Принципы осуществления и требования к организации внутреннего и внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов – индивидуальных предпринимателей, аудиторов устанавливаются национальными правилами аудиторской деятельности. Внутренний контроль качества работы аудиторов осуществляется аудиторской организацией, аудитором – индивидуальным предпринимателем в соответствии с установленными ими внутренними правилами аудиторской деятельности. Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, аудиторов – индивидуальных предпринимателей осуществляется аудиторским объединением в отношении членов объединения в соответствии с уставом объединения и внутренними правилами аудиторской деятельности аудиторского объединения.
|