Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ближний бой






Подсчёт результата боя

Нанесённые раны +1 к результату боя за каждую нанесённую стороной рану
Дополнительные ряды +1 к результату боя за каждый ряд подразделения после первого в 5 и более моделей до максимума в +3 Учитывается один наибольший бонус за ряды среди ваших подразделений *
Знамя +1 к результату боя, если на вашей стороне есть знамя
Фланговая атака +1 к результату боя, если ваше подразделение нападает с фланга **
Тыловая атака +2 к результату боя, если ваше подразделение нападает с тыла **
Возвышенная позиция +1 к результату боя, если ваше подразделение нападало вниз по холму
Знамя армии +1 к результату боя, если на вашей стороне есть Знамя Армии
Жестокая Смерть +1 к результату боя за каждую лишнюю рану, нанесённую в Поединке, до максимума в +5

* Этот бонус неприменим, если подразделение само атаковано во фланг или тыл подразделением противника, имеющим один и более дополнительных рядов.

** Один бонус на одно подразделение с одной стороны

 

Таблица попаданий в ближнем бою

  Умение Драться защищающегося
                       
Умение Драться атакующего                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Таблица бросков на ранение

  Стойкость Цели
                   
Сила Оружия                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Спас броски за доспехи

Вид доспеха Спас бросок
Нет Нет
Легкий доспех 6+
Легкий доспех и щит 5+
Тяжелый доспех 5+
Тяжелый доспех и щит 4+
На скакуне, без доспеха 6+ *
На скакуне, легкий доспех 5+ *
На скакуне, легкий доспех и щит 4+ *
На скакуне, тяжелый доспех 4+ *
На скакуне, тяжелый доспех и щит 3+ *

* Если скакун имеет кавалерийскую броню, то спас бросок улучшается ещё на одно очко

Если скакун имеет правило Чешуйчатая Шкура, то спас бросок улучшается ещё на одно очко

 

Модификаторы спас броска за доспехи

Сила Модификатор к спас броску
  -1
  -2
  -3
  -4
  -5
  -6
  -7

 

Паника

Подразделение проходит тест на панику если:

  • Несёт потери в 25% от численности
  • Дружественное подразделение, находящееся в 6 дюймах, уничтожено
  • Дружественное подразделение, находящееся в 6 дюймах, проваливает тест на Разгром
  • Через него отступает другое дружественное подразделение

Подразделение должно проходить не более одного теста на панику в одну фазу

Магия

Генерирование кубиков силы и разрушения магии

i Киньте 2D6 на ветра магии

ii Пул магии = сумме двух кубиков

iii Пул разрушения = пулу магии

iv Каждый маг прибавляет один кубик в свой пул на 6

v Ни один, ни другой пул не могут превышать в сумме 12

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.