Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа Небес






Неземная магия, Астромантия, Прорицание

 

Атрибут школы: Грозовые небеса

Заклинания школы Небес воздействуют на небесные эфиры. Даже одиночное заклятие может нарушить шаткий баланс небес, высвобождая волны мощи, которые бьют и колотят обитателей воздушных просторов. Если цель заклинания школы Небес – летающий отряд или модель со специальным правилом «Полёт», она получает D6 попаданий силой 4 в дополнение к прочим эффектам заклинания.

 

Буря ледяных осколков (сигнатурное заклинание) - сложность 7+

Острые как бритва осколки льда обрушиваются на врага, слепя и дезориентируя его.

Заклинание сглаза с дальностью 24 дюйма. Цель получает пенальти –1 на попадание (и стрелковым оружием, и в ближнем бою) и к своему показателю Лидерства до начала следующей фазы магии сотворившего. Стрелковые атаки, не использующие Умение Стрелять, должны выбросить 4+ на D6 до стрельбы, или выстрел будет потерян. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 10+.

 

1. Гармоническая конвергенция - сложность 6+

Используя небесные предзнаменования, маг направляет действия своих соратников к победе.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. До начала следующей фазы магии сотворившего цель перебрасывает все выпавшие 1 на попадание, ранение и спас броски за доспехи. Колдующий может выбрать целью все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 12+.

 

2. Порыв ветра - сложность 7+

Маг направляет ветра, реющие над полем боя, против врага.

Магическая стрела с дальностью 24 дюйма. Цель отступает на D3+1 дюйм прямо от колдующего (не меняя своего направления). Если целевое подразделение сталкивается с непроходимой местностью, оно останавливается в 1 дюйме от неё и получает D6 попаданий с силой 3. Если цель приходит в контакт с другим подразделением, оно останавливается в 1 дюйме, и оба получают D6 попаданий с силой 3. Цели, которые не могут двигаться, просто получают D6 попаданий с силой 3. Сотворяющий может выбрать более мощный порыв ветра, отталкивающий цель на D6+2. Если он делает это, сложность повышается до 14+.

 

3. Проклятие полуночного ветра - сложность 10+

От этого древнего языка осталось в памяти современных смертных лишь три слова, и эти три слова способны призвать на головы врага страшное проклятие.

Заклинание сглаза с дальностью 24 дюйма. Цель должна перебрасывать все выпадающие 6 на попадание, ранение и спас броски за доспехи до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может избрать целью все вражеские отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность повышается до 20+.

 

4. Громовой удар Ураннона - сложность 10+

Повелительным жестом маг призывает на поле боя могучую молнию и обрушивает её на врага.

Магическая стрела с дальностью 24 дюйма, наносящая D6 попаданий с силой 6. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 13+.

 

5. Комета Касандоры - сложность 12+

Обращаясь через ветра магии к пролетающим мимо метеоритам, маг заставляет один из них обрушиться на врага.

Заклинание накладывается на любую точку стола, которая обозначается маркером. Пока оно продолжает действовать, на начало фазы магии каждого игрока бросается D6. На 1-3 ничего не происходит, но кладётся ещё один маркер поверх предыдущих. На 4-6 комета падает. Все подразделения обеих сторон в 2D6 дюймов попадают под удар. Каждый отряд получает 2D6 попаданий плюс 1 за каждый маркер, с силой 4 плюс число маркеров. Будучи сотворённой, комета не может быть рассеяна. Волшебник может усилить заклинание, начав с двух маркеров вместо одного и добавляя по два маркера каждый раз, пока комета не падает. Если он это делает, сложность повышается до 24+.

 

6. Цепь молний - сложность 15+

Молнии срываются с пальцев мага, скользя над полем боя и поражая цели одну за другой.

Заклинание прямого урона с дальностью 24 дюйма. Наносит D6 попаданий с силой 6. Как только урон отработан, бросьте D6. На 3+ выберите вражеский отряд в 6 дюймах от начальной цели заклинания – молния переходит на него, нанося D6 попаданий силой 6. Бросайте, чтобы определить следующую жертву, пока не провалите бросок или не кончатся доступные цели (отряд может стать целью для цепи молний только один раз за фазу магии).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.