Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности деятельности органов м/с.






ст. 18.1 ФЗ 131 - переченьпоказателей для оценки эффективностиопределяется Президентом.

=> Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 " Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

=> Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р«О реализации Указа Президента»:

1) дополнительный перечень показателей;

2) типовуюформу доклада ГЛАВ местных администраций;

3) методику мониторинга эффективности деятельности органов м/с;

4) методические рекомендации о порядке выделения грантов из бюджетов субъектовм/с образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наибольших показателей.

 

ГЛАВЫ м/с образования обязаны до 1 мая предоставлять доклад в ИСП субъекта (за прошедший год + план по данным показателям на 3 года вперёд).

Субъектам рекомендовано выделять гранты для поощрения результатов или достижения высоких показателей.

 

Показатели (окло 50):

1. занятости населения,

2. медицинского обслуживания,

3. смертность

4. наличия дошкольных детских учреждений,

5. состояние образования,

6. число субъектов малого предпринимательства,

7. качество автомобильных дорог,

8. состояние и продолжительность строительства зданий и сооружений,

9. ЖКХ,

10. благоустройство

11. удовлетворённость населения и т.д.

 

Появление подобного регулирования - это своего рода показатель усиления государственного влияниянам/с, причем по линии исполнительной власти.

СУДЕБНАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ ПРАВА НА МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.

1) ОСПАРИВАНИЕ НПА ст. 251 ГПК

Инициаторы:

а) гражданин,

б) организация,

в) прокурорв пределах компетенции

 

Основания: принятый и опубликованныйнпаоргана и ДЛ гос. власти или м/с нарушаются их П и С, гарантированные Конституцией, законами и другими нпа (в т.ч. и право на м/с)

 

Если суд решит, что нпа нарушает П и С, он признаёт недействующим акт со дня принятия акт или иного момента, указанного судом (ст. 251 ГПК).

 

2) ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ/БЕЗДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ и М/С ст. 251 ГПК

Инициаторы:

а) гражданин,

б) организация,

в) прокурорв пределах компетенции

 

Основания: решением, действием, бездействием нарушаются их П и С, гарантированные Конституцией, законами и другими нпа.

 

3) МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В КС

Дела о соответствии Конституции нпа (абстрактный нормоконтроль):

а)ФЗ, акты Президента, СФ, ГД, Правительства (ТОЛЬКО НПА, НЕ НПА – В ВС; нельзя акты министерств, Прокураты, Ген.Прокурора, ЦИК и т.д.)

б)Конституции республик, уставов субъектов, нпа субъектов

в)договоры между органами гос. власти и субъектами

г)не вступившие в силу м/н договоры

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.