Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состав м/с имущества. Владение, пользование и Распоряжение м/с имуществом.
Состав. 2 термина: «Муниципальная собственност» и «муниципальное имущество»: «Имущество» по ГК может находится в любой форме собственности (частной, гос., м/с) => материальное содержание м/с собственности, т.е. соотношение «ПРАВО» - «ОБЪЕКТ ПРАВА»
Субъектами м/с собственности являются м/с образования => публичная, но не государственная. Управление осуществляют органы м/с через МУПы и учреждения.
4 вида имущества в м/с собственности(ч.1 ст. 50 ФЗ 131): 1) для решения ВМЗ; 2) для осуществления отдельных государственныхполномочий, переданных органам м/с; 3) для обеспечения деятельности органов и ДЛм/с, муниципальных служащих, работников МУПов и учреждений; 4) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам м/с и которые не отнесены к вопросам
3 категории объектов собвенности в зависимости от м/с образования: 1) собственность поселений (ч. 2 ст. 50) 2) собственность районов (ч. 3 ст. 50) 3) собственность округов (ч. 4 ст. 50: всё что м.б. у районов + округов)
Данные перечни зависят от ВМЗ (изменения в перечне ВМЗ => изменение в перечне объектов)
Если имущество не попадает в данные 1) перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо 2) отчуждению (ч.5 ст. 50). Жалоба в КС на ч.5 ст. 50 => Определение КС № 540 от 2 ноября - отказал: перечень закрытый, но законодатель не ограничивает возможность иметь иное имущество, т.е. по сути открытый перечень, т.к. есть возможность иметь имущественные права (!!! БРЕД). Возникновение. НПА: ФЗ 131 – Федеральныйуровень (нет уровня Акты ПРЕДСТм/с
2 вида возникновения: 1) Публично - правовой (административный) (изначально единственный – Постановление Верховного Совета №23020 1991 разграничил собственность федерации, регионов, м/с; процедура передачи распоряженим Президента от 18.03.2003; сейчас урегулирован ФЗ «О монетизации льгот» 24 августа 2004 – ст. 154: разграничение перечней объектов собственности) 2) Гражданско-правовой (бесхозяйное имущ-во)
М/с собственность относится к публичной, а не частной собственности, т.к. м/с образования - публичные. Субъекты права собственности: м/с образования в целом. Правомочия собственника осуществляют органы м/с от имени м/с образования. От имени органов выступают ЮЛ – м/с учреждения (обладают ОВП на имущество). Полномочия ПРЕДСТ м/с. а) определение порядкауправления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (п.5 ч.9 ст. 35 ФЗ 131); б) определение порядка принятия решений о создавании, реорганизации, ликвидации м/с предприятий и учреждений (п.6 ч.9 ст. 35 ФЗ 131). в) установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (п.6 ч.9 ст. 35 ФЗ 131).
Управление м/с собвтенностиью. Осуществляют исполнительныеорганы м/с, т.к. осуществляют права собственника. В кач-ве исключения: население.
4 метода управления: Организационно-правовой (универсальный: издание правовых актов и принятие решений, например о создании МУП) + 1) Организационно-экономический (ведение реестров имущества, планирование его использования, инвентаризация, аудит и т.д. ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ) 2) Финансовый (тесно увязан с экономическим и предполагает учет и планирование доходов и расходов, НАИБОЛЕЕ РАЗВИТИЫЙ В ЗАК-ВЕ: выравнивание и т.д.) 3) Учетно-аналитический (анализ, прогнозирование: позволяет определить приоритетеы, какая деятельность и объекты прибыльны, а какие расходны)
|