Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Полномочия органов м/с в сфере управления м/с собственностью и взаимодейстивя с организациями иных форм собственности.
Возникновение. НПА: ФЗ 131 – Федеральныйуровень (нет уровня Акты ПРЕДСТм/с
2 вида возникновения: 1) Публично - правовой (административный) (изначально единственный – Постановление Верховного Совета №23020 1991 разграничил собственность федерации, регионов, м/с; процедура передачи распоряженим Президента от 18.03.2003; сейчас урегулирован ФЗ «О монетизации льгот» 24 августа 2004 – ст. 154: разграничение перечней объектов собственности) 2) Гражданско-правовой (бесхозяйное имущ-во)
М/с собственность относится к публичной, а не частной собственности, т.к. м/с образования - публичные. Субъекты права собственности: м/с образования в целом. Правомочия собственника осуществляют органы м/с от имени м/с образования. От имени органов выступают ЮЛ – м/с учреждения (обладают ОВП на имущество). Полномочия Органы м/с: 1) могут передавать во временное или постоянное пользование ФЛ, ЮЛ, органам гос. власти РФ и субъектов, органам м/с, отчуждать + совершаить иные сдлелки в соответствие с ФЗ (ч.2 ст. 51). 2) могут создавать, реорганизовывать, ликвидировать предприятия (муниципальные – ХВ, казёные - ОУ) и учреждения + участвовать в создании хозяйственных обществ (абз.1 ч. 4 ст. 51). 3) определяют цели, условия и порядокдеятельности м/с предприятий и учреждений, утверждают их уставы, рассматривают отчёты, назанчают руководителей, определяют тарифы на их услуги.(абз.2 ч.4 ст. 51) 4) субсидиарноотвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом (от имени м/с образования) (абз.3 ч. 4 ст. 51). + 5) вправе принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме ЗАО и ООО (п.1 ст. 68 ФЗ 131).
Управление м/с собвтенностиью. Осуществляют исполнительныеорганы м/с, т.к. осуществляют права собственника. В кач-ве исключения: население.
4 метода управления: Организационно-правовой (универсальный: издание правовых актов и принятие решений, например о создании МУП) + 1) Организационно-экономический (ведение реестров имущества, планирование его использования, инвентаризация, аудит и т.д. ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ) 2) Финансовый (тесно увязан с экономическим и предполагает учет и планирование доходов и расходов, НАИБОЛЕЕ РАЗВИТИЫЙ В ЗАК-ВЕ: выравнивание и т.д.) 3) Учетно-аналитический (анализ, прогнозирование: позволяет определить приоритетеы, какая деятельность и объекты прибыльны, а какие расходны)
Взаимодействие с иными формами собственности. Раньше был директивный метод, сейчас переход к партнёрским отношениям (ГП отношения, а не административные). Связь ГП и АДМ отношений => м/с заказ.
Органы м/с могут выступить заказчиком определённых товаров, работ, услуг для решения вопросов местного значения. Решением ПРЕДСТ м/с создаётся наблюдательный совет, который занимается размещением м/с заказов.
М/с заказ М/с заказ – необходимость поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для м/с нужд. Специальный ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 2005 года.
Оплачивается из средств м/с бюджета.
М/с нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности м/с образований, м/с заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий и полномочий муниципальных заказчиков (ст. 3 ФЗ 2005 года).
Проект заказа Проект м/с заказа разрабатывается подразделением местной администрации. Иногда согласуется с другими подразделениями. Можно создать сводныйпроект. Проект выносится на рассмотрение в ПРЕДСТм/с. Рассматривается одновременно с проектом бюджета (в Уставе часто установлено, что принимается квалифицированным большинством 2/3 от общего числа депутатов).
Заказчиком м.б. орган м/с, уполномоченное учреждение иные получатели средств м/с бюджета.
Под м/с заказы объявляется конкурсы. По их итогам с победителями заключается муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по нормам ГК и ФЗ 131. Со дня заключения м/с контракта заказ считается размещённым. Изменение условий не допускается.
Обязательное условие контракта – ответственностьпоставщика (исполнителя) за неисполнение.
|