Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные теории местного самоуправления.
Француз Жан Туре 1799 доклад об м/с. Выдвинул 2 основных концепции: 1. М/с - особый субъект, отличающийся от гос-ва. VS 2. М/с – продолжение гос-ва
2 проблемы: а) что такое вопросы местного значения б) что такое деленированные полномчия
1. Теория свободной общины (Токвиль, Арнес, Туре): а)Наличие у общины по своему характеру естественного и неотчуждаемого права заведовать своими делами (исходит из общин в Средневековой Европе) => община независимая корпорация. б) Обязанность государства уважать свободу общинного самоуправления
На деле сохранить полную автономию общин невозможно.
2. Общественная (хозяйственная) теория самоуправления (Моль, Реслер, Гирке). Основа в городской и земской реформах Александра II. а) Существует как бы две категории интересов: · государственные · дела общественные – это дела преимущественно хозяйственные, они не носят политического характера и должны решаться органами, создаваемыми местным сообществом, а не государством.
б) по своему статусу м/с – один из институтов ГР общества, наделённый правоспособностью ЮЛ Отличия от ЮЛ: -м/с возникает на территории, которое определено законом -создаётся не по воле субъектов, а в обязательном порядке -органы м/с выборными (сейчас не отличие)
Проблема: нельзя чётко разграничить государственные и общественные дела
3. Государственная теория самоуправления (Людвиг фон Штейн, Рудольф фон Гнейст)(!!! отличать от отрицания м/с, которое было в СССР) Родилась из критики а) органы м/с – решают гос. вопросы на местах б) органы м/с существует только потому, что гос-во позволяет им существовать => гос-во породило м/с в) гос-во передает задачи местного управления органам, формируемым местным сообществом г) местные чиновники избираются населением
2 направления гос. теории (как обеспечить реальность м/с): А) политическое (Гнейст): эффективное управление, если местные чиновники не будут получать Б) юридическое (Штейн): автономия д.б. обеспечена тем, что органы м/с не входят
4. Теория социального обслуживания (современная) М/с – система учреждений обеспечивающих потребности населения. Т.е. по сути муниципалитеты существуют, чтобы создать сферу обслуживания на определённой территории.
5. Теория дуализма (конец XX века, развитие государственной теории) а)Наличие общегосударственного и местного интересов и необходимость их сочетания б) Невозможность во многих случаях разделения собственно местных дел и общегосударственных в) Реализация органами м/с функций публичного и частноправового характера г) Гос-во не породила м/с, а признало его, однако в то же время регулируетдеятельность м/с гос-во д) Реализуя местные интересы м/с выходит за рамки местных интересов => действуют уже как гос. органы
|