Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Влияние позиций КС на организацию м/с в росии.
В теории КС обладает лишь негативным правотворчеством, но на практике часто в своих толкованиях занимается и позитивным правотворчеством. КС толкует положения Конституции => выявлет смысл, иногда выступал как защитник м/с.
1) М/С – ВИД ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ Постановление КС РФ от 24 января 1997 по Удмуртии впервые четко была обозначена природа м/с как одного из видов публичнойвласти. В Удмуртии был закон о системе органов власти. КС сказал, что на уровне республики, района, городов республиканского значения(аналог гор. округа) действует гос. власть, а в территориальных единицах действует м/с – иной уровень публичной власти => там не может быть органов власти субъекта.
Постановление КС РФ от 15 января 1998 г. по Коми употребление к ПРЕДСТ м/с «орган власти» не делает его гос. органом, т.к. публичнаявласть бывает государственная и муниципальная.
2) УРОВНИ М/С Постановление от 24 января 1997 г.24 января 1997 по Удмуртии Районы и города республиканского (областного) подчинения либо являются административно-территориальными единицами, либо в них д.б. введено м/с (м/с образования) – по усмотрению субъектов РФ, т.е. к поселковому уровню добавляется территориальный => возможно существование 2ух уровней.
3) НЕЛЬЗЯ Постановление КС от 30 ноября 2000 г.по Курской области Устав Курской области предусмтривал возможность на референдуме отказаться от м/с впринципе. Отказаться нельзя, т.к. м/с на территории возникает в силу предписания Конституции и закона, а не волеизъявления населения. М/с – элемент конституционного строя и от него нельзя отказаться.
4) РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ О ЛИКВИДАЦИИ/СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬС С УЧЁТОМ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ Постановление КС РФ от 24 января 1997 по Удмуртии: либо проводится референдум по требованию населения и в соответствии с уставом м/с образования, либо, если такое требование не заявлено, должно быть решение соответствующих выборных органов м/с (ПРЕДСТ м/с). В ФЗ 131 предусмотрены случаи, когда население голосует само, а когда за него своё мнение высказываети ПРЕДСТ м/с.
5) ВЗАИМООТНОШЕНИЕ М/С и ГОС. ОРГАНОВ Постановление КС от 30 ноября 2000 г.по Курской области нельзя упразднить м/с и передать его полномочия гос. органам, даже если так захочет население, т.к. ВМЗ должны решать именно органы м/с. Органы гос. власти обязаны создавать необходимые правовые, организационные, материально-финансовые и другие условия для становления и развития местного самоуправления и оказывать содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление.
В Уставе Курской области говорилось о контроле гос. органов за деятельностью органов м/с(переписали из Хартии м/с => Конституция даёт больше гарантий), в т.ч. за целесообразностью расходывания средств и ресурсов, переданных Курской областью м/с образованию. Конкретных форм определено не было => неограниченный контроль. КС сказал, что нельзяустанавливатьконтрольбезопределения пределов и конкретных форм.
6) ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ДВУХУРОВНЕВОГО М/С Постаноление КС от 16 октября 1997 г. о проверке ФЗ 1995 года. По ФЗ 1995 года субъекты определяли сами структуру м/с. Где-то был 1 уровень, иногда создавались 2. КС сказал, что там, где 2 уровня, нет соподчинённости между уровнями, т.к. все м/с образования равны в П, О и гарантиях.
|