Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Муниципальные выборы.
ФЗ 131, ФЗ об основных гарантиях, ФЗ " Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" ( когда нарушаются избирательные права: нет порядка выборов, нет Устава, нет ПРЕДСТ, нет органов, которые могут назначит выборы и т.д. )
Принципы: 1) всеобщего избирательного права (для граждан РФ с 18 лет) 2) равного избирательного права 3) прямого избирательного права 4) тайного голосования
Не наделены 1. признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда(активным, пассивным). 2. иностранцы (пассивным, активным-только по м/н договору) 3. осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких, если неснятая и непогашенная судимость (пассивным); 4. осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, если неснятая и непогашенная судимость (пассивным); 5. подвергнутые административному наказанию за нацисткую атрибутику, до голосования не снято наказание(пассивным); 6. нарушители избирательного зак-ва (агитация в «день тишины», подкупы избирателей и т.д.) Назначаются ПРЕДСТ м/сот 80 до 90 дней до даты голосования. Решение ПРЕДСТ подлежит опубликованию, после опубликования избирательная кампания.
Сроки выборов определяются Уставом, но должны совпасть с датой.
Дата голосования (ФЗ о основных гаранитиях избирательных прав ст. 10) 2ое воскресенья марта или октября.
Исключение: досрочные выборы. Если прекращаются полномочия выбороно органа м/с или ДЛ, то выборы проводятся в течение 6 месяцев. Все сроки избирательных действий могут быть сокращены на 1/3.
Тип избирательной системы определяется Уставом м/с в соответствие с законном субъекта и ФЗ 131, но виды избирательных систем в законесубъекта. ч. 3.1 ст. 23 ФЗ 131 – обязательность приминения пропорцианольной системы (min ½ мест по пропорциональной системе) при: а) численность ПРЕДСТ более 20депутатов б) выборы проводятся в м/с районе или городском округе
Чаще используют мажоритарную. Чистомажоритарная м.б. только на уровне поселений.
Постановление КС от 7 июля 2011 № 15: запрещает применять пропорциональную систему в сельских послелениях с малочисленным населением и малым числом депутатов, т.к. есть риск искажения (норма ч.3 ст. 23 ФЗ 131 – неконституционна; поручение ГД урегулировать вопрос в течение 6 месяцев)
Избирательные объединения (выдвигают кандидатов наряду с самовыдвиженцами). 1) партии 2) общественноеобъединение (общественная организация + общественное движение) – их Устав должен предусматривать данную возможность + зарегистрирован за 1 год до выборов.Кандидаты от общественных объединениях только по одномандатным округам, т.е. при мажоритарной системе. 3) союз партии и общественногообъединения (до 15% от общественного объединения)
Процедура выборов: 1. выдвижение кандидатов + формирование избирательного фонда 2. регистрация кандидатов + парралельно формирование избирательных участков 3. предвыборная агитация 4. голосование 5. подведение итогов и опубликование.
В формально в законесубъекта, но реально в ФЗ 131 очень подробно описано: а) про избирательный фонд, б) порядок проведения агитации.
Нет
Условия недействительности (по решению ИК): а) существенных нарушений, не позволяющих с достоверностью определить результаты референдума. б) на участкеболее ¼ населения признаны недействительными
Отмена судом: а) нарушение порядкапроведения референдума, повлекшее невозможность выявить действительную волю его участников; б) несоответствие закона субъекта РФ, устава муниципального образования, на основании которых проводился местный референдум, Конституции РФ, федеральному закону, закону субъекта РФ, действовавшим на момент проведения референдума, повлекшее невозможностьвыявитьдействительнуюволю его участников; в) несоответствие решения местного референдума Конституции РФ, федеральному закону, закону субъекта РФ.
Назначается повторное голосование.
Проведение выборов: Занимается ИК м/с образования + территориальные и окружные ИК. Состав –кол-во устанавливается уставом м/с образования. (6, 8, 10 членов – для поселения; 8, 10, 12 членов - остальные) 50% - ПРЕДСТ м/с по предложению: -партий в ГД и ЗАК субъекта, -ИК субъекта, -предыдущего состава ИК, -собраний граждан по месту жительства, учёбы, работы;
50% - ПРЕДСТ м/с сам.
Срок 5 лет.
Полномочия: 1) организует выборы в органы м/с и проводит референдум, голосование по отзыву и вопрсоам изменения границ 2) распределение финансов 3) руководство нижестоящими 4) жалобы
Особый статус (ст. 39 ФЗ 131, ст. 24 ФЗ об основных гарантиях): муниципальныйорган, но при этом не орган м/с и не входит в структуру органов м/с (п.2 ст. 39 ФЗ 131). Раньше: была органом м/с => выпадала из структуры ИК РФ, т.к. органы м/с отделены от гос. органов. М/с не должно быть подчинено органам гос. власти, а в ИК подчинены вышестоящим => чтобы не было
Создание ИК м/с образования не обязанность ПРЕДСТ органов м/с. Если не создаются, то продятся территориальными ИК (постоянно действующими гос. органами на 5 лет, на несколько м/с образований).
Т.к. не орган м/с, то финансируются из м/с бюджета, так и из бюджет субъекта=> на практике не финансируются вовсе, поэтом редко создаются.
|