Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Научная космическая станция Плутон: жилой отсек.






 

Научная космическая станция Плутон: жилой отсек.

 

Возникновение и развитие языка знаменует собой появление новой особой формы отражения действительности и управления ею. При помощи языка осуществляется отвлеченное мышление (то есть выход за пределы непосредственного отражения действительности), происходит накопление и передача опыта, знаний, умений. Язык является важнейшим инструментом взаимодействия и одним из важнейших средств развития психики.

 

Прошло с неделю. Либер по прежнему боится свою " сестренку". Точнее он начинает бояться её всё сильнее и сильнее. И в действительности есть за что.

Вот сейчас, я примчался в ванную комнату откуда доносились душераздиражющие крики, буд-то кого-то свежуют живьём.

Я застыл просто ошарашенный ситуацией. Нет, никого так в действительности не резали, и даже небыло никому никакой непосредственной угрозы жизни.

Я удивленно смотрел и смотрел, не в силах придумать что сказать по поводу того, что я увидел.

Грифон лежит в ванне с туго связанными лапами и крыльями с помощью веревки. Как думаете кто его связал? Конечно же Комета! Она сидела рядом и держала кисточку и черную краску, прищурившись и высунув язык от удовольствия от проделываемой работы. Она внимательно и тщательно расскрашивала перья грифона в черный и красный цвет. Не знаю почему, но мне это напомнило раскраску СССР-ских самолетов ЯК-ов из документальных фильмах. Его белоснежные крылья в черный и белый! Ужас! Кого я вырастил? Что за вивисектор!?

- Комета, подойди сюда! – громко рявкаю. Драконочка прижимает ушки и подходит ко мне. – ЧТО ЭТО?! - показываю пальцем на грифона перекрашенного под истребитель. Грифон смотрим на меня с надеждой, что вот, пришло его спасение.

- Мы играем. – считаю до десяти, после чего опять считаю до десяти.

- Доча, ты бы хотела, чтобы с тобой так сделали.

- Нет. - говорит еле слышно, прижала хвост к брюху.

- А чем он хуже? Он же живой, ты должна к нему относится как к брату. А это что? Так и к животному нельзя! То что ты делаешь кошмарно, – смотрю на уже всхлипывающую дочку, готовую разрыдаться, и решаю что более чем достаточно. – Не переживай, ты растешь, учишься. Больше так не делай и всё. – про себя отмечаю, что на грифоне данный камуфляж выглядит достаточно красиво. Красное с черным оперенье ему идёт. Когда буду проектировать самку задам подобную такую окраску. – Вымой и развяжи его... кхм... Именно в такой последовательности.

Комета споласкивает грифона, к счастью, краска смывается. Она бережно проходит и промывает всё его оперенье, чтобы нигде не осталось и пятнышка.

Мокрое связанное создание теперь и на меня смотрит как на своего лютого врага. Придётся откупаться и задабривать теперь, а то заклюёт. Дракона собирается развязать пернатого, но я останавливаю дочку.

- Сначала высушим.

Вместе укутываем грифона в полотенце, тот уже вяло и почти безжизненно сопротивляется, видать приготовился к продолжению издевательства. Ну, ничего Либер, потерпи, сейчас высушу, накормлю килькой и ты нас простишь. По крайней мере я на это надеюсь.

Дочурка взвалила на себя грифона и потащила как мешок к себе в комнату. Уложила на пол, я же достал фен.

- Не дёргайся, всё будет хорошо, - пытаюсь успокоить подопечного.

Когда я направил горячую струю воздуха на Либера, тот в испуге и со злобой зашипел. Стал дёргаться ещё сильнее.

- Да что б тебя крысы погрызли. Лежи смирно. - В ответ услышал первые членораздельные слова от пернатого.

- Бя-ка.

- Эээ... это откуда. Это ещё что? Кометка? - строго гляжу на драконочку.

- Он у меня научился. Он не слушался. Бяка.

- Так... молодец, что научила говорить, но будешь наказана за то, что научила говорить первым словом такое. Кхм... за первое мороженное можешь съесть с десяток килограмм, а за второе неделю без мультиков.

- Но па! Я же... - прерываю драконочку

- Как думаешь, может ещё вспомнить о том, каким художеством занималась вначале? - дочка замотала головой. - Вот и хорошо. И вроде бы он высох, отнеси его к себе и развяжи. И не делай больше такого.

 

***

 

 

Грифон быстро отошёл от издевательства над ним. Отмытый и накормленный килькой, он стал как и прежде вести себя дружелюбно по отношению ко мне и Кометы. Хорошо, что включил гены морской свинки, не злопамятный. Думаю, многие с радостью хотели бы иметь себе такое существо. Ай да молодец я. Интересно, как будет выглядить с точки зрения общественного мнения, если я начну выводить грифонов как детей для тех, кто хотел бы их иметь, но не может по тем или иным условиями? Не сочтут ли это торговлей детьми? Надо это хорошо обдумать. Ладно. Надо бы просмотреть, что приходило – уходило со станции. Отчетность есть отчетность. Включаю терминал, просматриваю список заказов.

Тарелки, да, Сера что-то психовала недавно, устроила погром. Перебила почти всю посуду, что-то там с Максом у ней не заладилось. Поговорить? Или не стоит? Вдруг в итоге останусь виноватым только я, а они помирятся? Не буду лезть. Анне зачем-то понадобились две теннисные ракетки. Теннисного корта на станции нет. Надо бы спросить, может в каких соревнованиях участвует? Прийти поболеть за неё? Так, что там дальше… дальше…. дальше…. стоп. Крысы?! Доставка дюжины крыс? Так-с, совсем недавно. Сегодня. Час назад. Дочь заказала? Хм… Для чего ей крысы? Что-то здесь не ладно. Дюжину крыс на станцию. Зачем? Плохо или хорошо? Скорее всего плохо, либо очень плохо. Надо бы проверить. Причём сейчас. А то отпустит, убегут, размножаться. Да, космическая станция хоть и корабль, всё же был без крыс, пока что. Не хочу чтобы крысы бегали по кораблю. А как Александр на это отреагирует? Интересно бы посмотреть, но нет. Пойду исправлять.

- Местоположение жильцов. Поиск Кометы, - отдаю приказ терминалу. На экране появляется план базы и подсвечивается комната Либера. Грифон, Комета, крысы. Идеальный коктель для беды.

Оставляю терминал во включенном положение и направляюсь быстрым шагом по серебристому коридору. Пусто, тихо. Вхожу по привычки вначале в комнату Кометы. Заглядываю - там никого нет. Крокодил я безмозглый, задумался - не туда пришёл. Иду к соседней комнате, дергаю за ручку – заперто. Звукоизоляция, не слышно что за дверью. Нажимаю на звонок.

- Кто там? – доносится из передатчика голос Кометы.

- Я, – лаконично и коротко. Самый правильный ответ.

- А, па. Только быстро-быстро входи и не мешайся, – дочка открывает дверь, махает лапой зазывая внутрь. Я вхожу и от удивления открываю рот, не могу поверить своим глазам. И действительно, по комнате носится Либер, растрепаный, спотевший и довольный. Гоняется за крысой, тяжело дышит, шипит, клокочит, пытаясь догнать бестию. Доча за мной закрывает дверь. – Он уже 3 поймал, – она гордо подымает голову, как буд-то сама поймала. – Ещё 9 осталось. Не уйдут. Он лучше любого котика. Видишь?

И действительно, серый грызун с выпученными от страха глазами в панике бежит от Либера. В попытки скрыться делает отчаянный прыжок за трюмо с зеркалом. Либер следом с выпущенными когтями бежит за грызуном, радостно верещит. Врезается плечем в трюмо. С трюмо слетает на пол чашка, расческа и ещё какая-то мелочь. Чашка разбивается и разлетается мелкими осколками. А эту кружку я самолично дарил дочке, жалко кружку. Грифон отряхивается, хватает трюмо за край, царапая дерево, отодвигает в строну. Крыса ещё не успела отдышаться, медленно слишком медленно, судорожным рывком бросается до следующего укрытия... и не успевает. Когти грифона опускаются ей на спину, щелчок, грызун уже пойман и раздавлен. Ликующий клокочущий крик, хищник поймал очередную добычу. Действительно хищник, а я уже решил, что нрав полностью как у безобидного травоядного. Он отправляет крысу в клюв, запрокидывает голову и проглатывает. Удовлетворенно причмокивает, с десяток секунд отдыхает, а затем продолжает искать где же ещё спрятались крысы.

Я заворожен этим зрелищем. Дочка помахала хвостом у меня перед мордой.

- Действительно, очень захватывающе, – после чего немного помолчав продолжаю. - Эм, Кометка. Я всё понимаю. Только, ты можешь проследить, чтобы отсюда не сбежала ни одна крыса? – доча хихикает.

- Да о чём ты па? Если он не поймает, – После чего нахохливается, выпрямляется, маленькая царевна. - а он поймает. То я сама крыс доловлю. Я же очень ловкая и умная. – морщин мордочку. - Ну или мышеловку поставлю, если не найду.

Представляю расставленные по станции, в лаборатории, в вентиляциях и в столовой мышеловки. Встряхиваю голову – сбрасываю наваждение. Думаю, не стоит до такого доводить.

Грифон тем временем методично осматривает все закутки. Вот заглядывает в шкаф. Бинго! Оттуда выскакивает в рассыпную сразу 3 крысы. Грифон немного растерялся и упустил всех, пока выбирал, кого же ловить. После замешательства кидается в след за самой жирной крысой из троицы.

- Как вижу, ему нравится, – про себя же думаю. Что хорошо, что сегодня я проверил по поручению капитана, что было доставленно и в каком колличестве на станцию. – Кометка, такой вот вопрос. А что будет, если крысы разбегутся по станции? - дочка за место того, чтобы выглядить пристыженной, смотрит на меня надменно и как на дурака.

- Папа, не держи меня за дуру. Все крысы самцы. Не страшно – Вот те на, шах и мат. Нечем крыть. Растет, умнеет, набирается опыта. Может скоро прекратится поток катастроф от неё?

- И всё же, крыс на станцию больше не надо. Хорошо?

- Хорошо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.