Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактический практикум. 1. Разработайте по выбранной вами теме учебного курса образовательный проект, на который отводится 3 занятия






Тема 23. Системы занятий

1. Разработайте по выбранной вами теме учебного курса образовательный проект, на который отводится 3 занятия. Укажите название проекта, его цель, необходимое оборудование и ограничения, краткое содержание занятий, предполагаемые результаты, формы их оценки.

2. Разработайте план трех дневного эвристического «погружения», в ходе которо­го создаваемые учениками образовательные результаты будут сопоставлены с культурно-историческими аналогами.

3. Составьте план работы своей мастерской, которая будет работать в школе во время творческой (научной) недели. Разработайте тематику предлагаемых уче­никам на выбор творческих работ и основные виды их деятельности.

Итоговая рефлексия по содержанию главы 5

1. Восстановите этапы своего изучения данной главы в форме обнаруженных вами ключевых проблем и противоречий. Изложите ход ваших мыслей и действий по отношению к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопре­деления, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практи­куму.

2. Каковы основные результаты вашей деятельности по отношению к теме «Формы и методы обучения»? Результаты рефлексии оформите в виде таблицы (заполните те пункты, в которых вами получены наиболее существенные результаты):

 

Проблематика форм и методов обучения Мои основные результаты освоения данного компо­нента (обнаруженная проблема, противоречие, личное приращение и т. д.)    
1. Общие формы обучения (индивидуапьные, групповые, фронтальные, коллективные, парные)        
2. Внешние формы организации обучения (урок, лекция, семинар, экскурсия, практикум, факультатив­ное занятие, экзамен и т. д.)        
3. Внутренние формы организации обучения (вводное занятие, занятие по углублению знаний, практиче­ское занятие, занятие по системати­зации и обобщению знаний, заня­тие по контролю знаний, умений и навыков, комбинированные формы занятий)        
4. Организационные формы обучения: 1) индивидуальные; 2) коллективно-групповые; 3) системы занятий        
5. Классно-урочная система и ее альтернативы        
6. Лекционно-семинарская форма обучения        
7. Групповые формы обучения        
8. Классификации методов обучения        
9. Эвристические методы обучения        
     
10. Образовательный проект    
11.Эвристическое «погружение»    
12.Творческая и научная недели    
         

 

3. Сформулируйте свое личностное педагогическое приращение по теме «Формы и методы обучения» и причины, благодаря которым оно произошло. Запишите цели своего дальнейшего освоения данного курса.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.