Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведённого 25.09.2011 студенткой Грицкевич Ольгой






 

Тема: «Описание здания школы».

Практическая цель: совершенствование лексических навыков говорения, формирование навыков устной речи по теме.

Сопутствующая задача: совершенствование грамматических навыков.

Воспитательная цель: воспитать положительное отношение к школе

Развивающая цель: развитие памяти, внимания, логического мышления

Образовательная цель: расширение лингвистического кругозора.

 

Данный урок был направлен на совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Весь урок от начала до конца был посвящён достижению основной цели. Практикант начала урок с фонетической зарядки по ранее пройденному материалу, чтобы ввести учеников в языковую среду. Затем практикант начал проверку домашнего задания, которую он проводил, используя только устные, речевые методы. Ученики вместе с практикантом повторили лексику, которую проходили на предыдущих уроках, затем ребята вместе с практикантом вспомнили правила образования степени сравнения прилагательных, после этого каждый ученик выходил к доске и образовывал сравнительную степень данного прилагательного. Практикант грамотно распределил время урока, которого хватило на проверку домашнего задания, разминку, новый материал.

На уроке царила дружелюбная, теплая атмосфера. Все старались работать быстро, благодаря этому на уроке было выполнено множество упражнений. Урок проходил на английском языке, только грамматическое правило практикант объяснял на родном языке. Речь практиканта была построена грамотно, речь была эмоционально окрашена.

В ходе урока были использованы грамматические таблицы, практикант делал также записи на доске при объяснении правила, плюсом при объяснении темы было то, что практикант подробно объяснял случаи употребления данного грамматического явления на запоминающихся примерах. Затем данное грамматическое явление закреплялось, были использованы в основном устные упражнения, упражнения-имитация, также на доске ученики выполняли и письменные упражнения.

На уроке ученики работали с одним собеседником, с группой собеседников, ученики работали в парах, в группах. Время урока было четко распланировано: урок начался с организационного момента, затем речевая зарядка, которая была тесно связана с темой урока, работа над новой темой, закрепление нового материала, подведение итогов и выставление отметок.

Где-то за 5-7 минут до конца урока практикант задал домашнее задание, после этого стали подводиться итоги урока, оценивались знания учеников, каждая отметка сопровождалась комментарием к ней. После этого отметки были поставлены в дневники.

В целом урок очень понравился, понравилось то, как было объяснено грамматическое явление, упражнения, которые были направлены на формирование и систематизацию грамматических навыков говорения.

Подводя итог можно сказать, что практикант достиг поставленных целей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.