Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направляются на то, чтобы завладеть этими игрушками.






Когда годовалый ребенок находится рядом со своим сверстником, их

Общение заключается в том, что сначала малыши изучают один другого, а затем

Повторяют действия друг друга. Познакомившись, они начинают обмениваться

Игрушками или, наоборот, отнимать их, при этом наблюдая за реакцией

Товарища. Контакты такого рода являются значительным шагом вперед по

Сравнению с тем, как про-

Водили время вместе девятимесячные дети. Тогда товарищ по игре

Представлял собой лишь интересный объект, который можно было ущипнуть,

Подергать и толкнуть. Теперь ваш ребенок без сомнения по достоинству оценит

Реакцию товарища на свои действия. В течение года, поначалу лишь

Эпизодически, а затем все чаще, он будет радоваться общению с другим

Малышом.

Желание играть, любопытство, стремление к новым открытиям -- все это

Делает вашего ребенка отличным партнером для игр. Занимаясь с ним в течение

Второго года жизни, вы будете свидетелем того, как он превращается в

Личность со своими особенностями характера и поведения. Иногда малыш будет

Озорным и непослушным. Порой он будет использовать вас как средство для

Достижения своих целей. Он будет с гордостью делиться с вами своими

Открытиями, и ему будет необходима ваша любовь и забота.

Второй год жизни принесет вам и ребенку новые переживания, трудности и

Новые возможности для совершенствования. Время, которое вы провели вместе,

Игры, в которые вы играли, любовь, которую вы испытывали друг к другу,

Подготовили вас к встрече с трудностями и радостями следующего года.

ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ

Практические советы

Помогите исследователю

Годовалый малыш -- это активный экспериментатор, которому необходимы

Условия для проведения его исследований. Постарайтесь сделать так, чтобы

Окружающая обстановка располагала его к этим занятиям. Поставьте в комнате

Коробки с интересными вещами. Спрячьте за стулом игрушки или привяжите к ним

Ленточки, чтобы малыш мог дергать за них.

Интересуйтесь открытиями ребенка

Когда ребенок обнаружит что-нибудь любопытное -тень на стене, шуршащий

Кусочек фольги, гладкий теплый камешек, расскажите ему об этих предметах.

Чем больше вы проявляете интереса к находкам малыша, тем энергичнее он

Продолжает свои поиски.

Время игр

Новые открытия

Прогулка под радугой

Повесьте в дверном проеме полоску из разноцветного картона длиной два

Метра и снизу закрепите ее концы. У вас получится радужный свод. Благодаря

" радуге" ребенок узнает о расположении вещей в пространстве. Он попытается






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.