Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выскользнуть из него.






Занятия в группе по плаванию помогут развить двигательные навыки у

Годовалого ребенка, хотя и маловероятно, что он станет настоящим пловцом.

Поскольку малыш все еще настороженно относится к незнакомым людям, во время

Занятий родителям следует находиться рядом с ним. Смысл раннего обучения

Плаванию заключается в том, что оно помогает ребенку более свободно

Чувствовать себя в воде. Если во время занятий малыш испытывает страх даже в

Вашем присутствии, их необходимо прекратить.

Способность видеть, слышать, чувствовать

Ребенок любит проводить " осязательные" эксперименты - трогать скользкое

Желе, липкую, влажную глазурь и твердые холодные кубики льда. Невозможно

Удержать малыша от того, чтобы во время кормления он не дотрагивался до еды.

Он размазывает по столу овсяную кашу, разбрызгивает яблочный сок и окунает

Пальцы в молоко. Даже самые аккуратные и придирчивые родители не в состоянии

Помешать этому. Ребенок полон желания узнавать новые звуки, так же как и

Новые предметы. Он стучит ложкой по стакану, тарелке, миске и по стульчику.

Малыш экспериментирует и со своим голосом -- иногда он вскрикивает, иногда

Подолгу невнятно бормочет, подражая разговору и пению. Бывает, что,

Проснувшись утром, он начинает бормотать так целых минут двадцать, пока

Кто-нибудь не обратит на него внимание.

Большинство " научных открытий и опытов" происходит, когда ребенок

Занимается с игрушками и другими предметами. Он любит стучать и перемешивать

Что-нибудь ложкой, переворачивать коробочки, баночки и другие ем-

Кости, высыпая оттуда содержимое, или дергать игрушку за веревочку. В

Конечном счете, все действия малыша направлены на то, чтобы научиться

Использовать предметы по назначению.

Стремление находить что-то новое развивается параллельно с физической

Силой и проявляется в попытках узнать, можно ли предметы разделить на

Составные части. Вместо того чтобы спокойно играть с соской, он будет трясти

И стучать ею и в конце концов, размахнувшись, выбросит. Теперь ребенок

Упорно стремится соединить вместе отдельные части предметов, чтобы придать

Им ту форму, которую он видел изначально, -- он складывает кубики обратно в

Коробочку, соединяет вместе рассыпанные бусинки.

Хотя это не всегда ему удается и он при этом расстраивается, тем не

Менее постепенно его попытки становятся более успешными. Малыш уже может

Перекладывать ложку с едой из одной руки в другую, держать чашку и открывать

Коробочку с изюмом. Кроме того, он учится зачерпывать воду в ванной с






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.