Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощью различных предметов, дергает шнурок от ботинка до тех пор, пока он






Не развяжется, отрывает листочки от растения, снимает бусы через голову,

Чиркает карандашом и, взявшись за ручку, открывает дверцы тумбочки.

Понимаем своего ребенка

К концу первого года жизни большинство детей уже умеют использовать, по

Крайней мере, одно слово и делают это при каждом удобном случае. Это слово

больше чем просто слово. Подчас оно заменяет целую фразу. " Мама" означает:

" Мама, иди сюда и возьми меня". " Да-да" может означать: " Дай мне скорее мою

бутылочку! " Хотя в этом возрасте ребенок не может произнести более

Трех-четырех слов, он уже хорошо понимает речь других. Малыш знает имя

Каждого члена семьи и смотрит на человека, имя которого произнесли. В

Альбоме он узнает фотографии родных и указывает на них пальцем. Когда вы

Спрашиваете его, хочет ли он печенья, голос малыша зву-

Чит совсем иначе, чем когда он отвечает на ваш призыв выпить лекарство.

Вместо того чтобы говорить простыми предложениями, некоторые родители

стараются произносить одно слово: " Спать" или " пойдем".

По мере того как развивается способность ребенка понимать речь, он

Учится исполнять некоторые простые указания. Обычно дети понимают значение

одной-двух простых фраз, таких, как: " Дай мне" или " Покажи мне". Как только

Ребенок усвоит эти ключевые слова, он сможет выполнять и другие ваши

просьбы: " Покажи мне свои глазки", " Покажи мне свой пупок", " Покажи мне свои

ножки", " Достань мамину сумочку", " Достань мамины ключи".

Хотя малышу нравится исполнять ваши указания, он иногда не прочь и

Подразнить вас. Когда вы просите его что-нибудь принести, он может пойти за

Этим предметом, а принести совершенно другой. Тот факт, что он, наблюдая за

Вашей реакцией, смеется, свидетельствует о том, что это игра.

Вместе с умением подразнить взрослого к ребенку приходит понимание

того, что значит слово " нет". Когда малышу было десять месяцев, услышав

" нет", он останавливался на секунду, а затем снова возвращался к своему

Занятию. Теперь он понимает, что это слово означает запрет. Когда взрослый

говорит годовалому ребенку " нет", тот обычно начинает протестовать или

Плакать.

Желание ребенка познать окружающий мир распространяется и на сферу

Человеческих отношений. Он радуется возможности поиграть с другими детьми.

Общаясь со старшими детьми, особенно с братьями и сестрами, малыш сначала

Наблюдает за тем, с какими игрушками они играют. Затем все его усилия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.