Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фильтр-отстойник
Назначение фильтра отстойника Фильтр-отстойник устанавливается по пути следования топлива между баком и топливным насосом и предназначен для очистки топлива от механических примесей. Принцип работы фильтра отстойника Топливо через топливопровод 5 (рис.1) от топливного бака попадает в корпус 1 фильтра-отстойника, доверху заполняя его. Вода и крупные механические частицы оседают на дно корпуса, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из пластин 12, набранных на стойки 8. Фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника (рис. 1) состоит из большого числа алюминиевых пластин 12 толщиной 0, 15 мм, которые имеют выступы 14 высотой 0, 05 мм. Поэтому между пластинами остается щель шириной 0, 05 мм и в отверстия 13 проходит только чистый бензин, а частицы песка и грязи крупнее 0, 05 мм задерживаются. Далее по мере заполнения корпуса 1 фильтра-отстойника частицами песка и грязи фильтр-отстойник чистят. Отстой сливают через отверстие, закрытое сливной пробкой 10. Фильтр тонкой очистки Назначение фильтра тонкой очистки Фильтр тонкой очистки топлива расположен после фильтра-отстойника, который удаляет из топлива крупные механические примеси и мельчайшие частицы воды, и предназначен для удаления мелких твердых частиц. Принцип работы фильтра тонкой очистки топлива Топливо через топливопровод от топливного бака (проходя через фильтр-отстойник, где топливо очищается от частиц воды и крупных механических частиц) попадает в пластмассовый стакан-отстойник 3, доверху заполняя его. Фильтрующий элемент 4 представляет собой штору из специальной бумаги, помещённую в картонный цилиндр. Топливо проходит через штору во внутреннюю полость элемента, очищается, а отфильтрованные примеси осаждаются на наружной поверхности шторы. Фильтрующие элементы очищают топливо от частиц
3. При проверке состояния рессор нужно проверить визуально состояние и крепление рессор. Ослабления крепления и поломанных рессор не должно быть. При проведении смазочных работ нужно смазать пальцы рессор смазкой ЛИТОЛ-24 через маслёнку до выдавливания свежей смазки. При разборке вогнутая поверхность смазывается графитной смазкой УСса.
4. Норматив №8-В Подготовка машины к движению в начале рабочего дня (КО). Выполнить все работы по контрольному осмотру перед выходом из парка, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию каждой марки машины. Урал-4320 Отл- 9.00, Хор- 10.00, Удовл- 11.00 КамАЗ-4310 Отл- 9.00, Хор- 10.00, Удовл- 11.00
БИЛЕТ 38 1.
2. Осмотреть и удалить из покрышки все посторонние предметы (грязь, песок и др.) и протереть влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрить тальком по всей поверхности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности борта покрышки смочить мыльным раствором. Нельзя использовать в качестве смачивающего материала масла минерального происхождения. Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке: Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода; При накачивании шины в гараже собранное колесо должно быть помещено в защитное приспособление, а вне гаража при этой операции бортовое и замочное кольца должны быть направлены в сторону от водителя и находящихся вблизи людей на случай самопроизвольного демонтажа замочного кольца.
3. Поднять домкратом регулируемое колесо, проверить, свободно ли оно вращается (давление в тормозной системе не менее 6 кгс/см2). Вращать червяк тормозной камеры регулируемого колеса против часовой стрелки до тех пор, пока колесо, повертываемое рукой, затормозится. Повернуть червяк тормозной камеры по часовой стрелке так, чтобы колесо свободно вращалось от толчка рукой. Проверить действие колесного тормоза: вращающееся колесо при нажатии на тормозную педаль должно резко затормозиться, а ход штоков тормозных камер должен быть в пределах для всех колес 15—25 мм (близкой к меньшей величине). Опустить колесо и убрать домкрат.
|