Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Билет № 34
1. Амортизаторы служат для быстрого гашения колебаний рамы. На современных грузовых автомобилях устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Верхней проушиной амортизатор с помощью резиновых втулок и пальца крепится к кронштейну рамы, а нижней проушиной - к кронштейну балки моста. Основными, частями амортизатора являются корпус, рабочий цилиндр, кожух, поршень со штоком, клапан сжатия, клапан отдачи, перепускной клапан, впускной клапан. Внутри цилиндра перемещается поршень, соединенный со штоком. В поршне имеется два ряда отверстий, расположенных по окружностям. Пространство между цилиндром и поршнем называется резервной полостью, вместе с рабочим цилиндром она заполнена жидкостью. Работа амортизатора. При ходе сжатия поршень перемешается вниз, под ним создается давление, за счет чего открывается перепускной клапан на поршне, и жидкость перетекает в пространство над поршнем. Вся жидкость из-под поршня не может перетечь в пространство над поршнем, так как часть объема выше поршня занимает шток. Поэтому часть жидкости через приоткрывающийся клапан сжатия перетекает в резервную полость. Во всех случаях при перетекании жидкости через узкие отверстия клапанов создается трение жидкости о стенки отверстий и между ее слоями. За счет этого трения и гасятся колебания рамы. При трении выделяется теплота, поэтому исправно работающий амортизатор должен быть теплым. При появлении на амортизаторе следов подтекания масла, снимите амортизатор с автомобиля и подтяните гайку резервуара. Если течь не устраняется подтягиванием гайки резервуара, замените амортизатор. Примечание: Ремонт амортизаторов производится на заводе-изготовителе. Замена масла. Снимите амортизатор с вашего авто, и аккуратно его разберите на детали. Из заготовленного восстановительного набора возьмите прокладки, стопорные шайбы. Очистите зубной щеткой верхнюю часть амортизатора снаружи. Далее с помощью смеси для чистки электродвигателей приступите к обработке изнутри. Жидкость поможет удалить не только остатки старого масла, но и скопившуюся грязь. В КАМАЗа амортизаторы заливают АЖ-12Т 0.4-0, 5 л. 2. Виды и назначение совр. Тормозных систем. Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы междуколесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии. Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем: рабочая, запасная и стояночная. Рабочая тормозная система обеспечивает управляемое уменьшение скорости и остановку автомобиля. Запасная тормозная система используется при отказе и неисправности рабочей системы. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Запасная тормозная система может быть реализована в виде специальной автономной системы или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода). Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте длительное время. Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – на КАМАЗЕ и УРАЛЕ Система необходима для замедления движения на спусках. Торможение осуществляют созданием противодавления в выпускных газопроводах двигателя при перекрывании их заслонками, снижается нагрузка на тормозные механизмы колес автомобиля и тем самым увеличивается срок их службы. Система содержит вспомогательный тормоз компрессионного типа, состоящий из корпуса 3 (рис. 139) и заслонки 4 с рычагом 5 привода. Привод заслонок осуществляется пневмоцилиндрами /, закрепленными с помощью кронштейнов 4 (см. рис. 37) на корпусе тормоза. Нажатием на кнопку пневматического крана управления вспомогательным тормозом, расположенную на полу кабины, можно осуществить торможение автомобиля.
3. Для снижения давления воздуха в шинах откройте колесные краны и поставьте рычаг крана в положение «Выпуск». Снизив давление до нужной величины, возвратите рычаг в нейтральное положение. Нельзя снижать давление воздуха в шинах менее 0, 5 кгс/см2. Во время подкачки шин после преодоления трудных участков пути скорость движения должна быть не более 10 км/ч при давлении воздуха в шинах до 1 кгс/см2 и 20 км/ч при поднятии давления от 1 кгс/см2 до нормального (2, 8 кгс/см2). Для повышения давления воздуха в шинах пустите двигатель, поставьте рычаг крана в положение «Впуск». Подняв давление до нормальной величины, поставьте кран в нейтральное положение. При длительной стоянке автомобиля закройте колесные краны.
|