Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Почему он разглагольствует. Его дело играть.
Теперь всё больше входят в моду так называемые «модерированные концерты», когда исполнители, прежде чем приступить к игре, рассказывают слушателям о композиторах и их сочинениях. Не буду лукавить: публика к этому относится по-разному, одни решительно не принимают, другие восторженно одобряют. Те, кто вполне удовлетворён традиционной формой концертов, говорят: мы хотим слушать музыку, а не разговоры о ней! Другие, особенно неофиты, которые лишь подступаются к классической музыке, рады возможности больше узнать о том, о чём раньше не имели представления, особенно если эта информация преподносится в свободной, занимательной форме и не запутывает доверчивого слушателя. Самое лучшее — это когда слова и музыка соответствуют друг другу. Беседы не должны утомлять слушателей, иначе результат будет плачевным: пострадают и текст, и музыка. Стало быть, нужно не поучать, а рассказывать, не изрекать банальные истины, а делиться полезной информацией, говорить покороче и в подходящих местах добавлять немного юмора — такой, на мой взгляд, должна быть вводная беседа. Если этого придерживаться, подобной форме концерта суждено большое будущее. Модерированные (то есть сопровождаемые рассказами ведущих) концерты нравятся многим слушателям, вероятно, ещё и потому, что они открывают возможности для совершенно новых контактов между публикой и музыкантами. Слушатели узнают исполнителей несколько с иной стороны, более непосредственно и живо, чем на традиционных концертах. А если после концерта устроить ещё и неформальную встречу, — например, за бокалом вина, — на которой исполнители ответят на вопросы слушателей, завязавшееся знакомство станет ещё приятнее. Такие встречи способствуют более глубокому пониманию музыки и музыкальной деятельности уже хотя бы потому, что слушатели убеждаются: музыканты — вовсе не высокомерные истуканы из мрамора и слоновой кости, а такие же люди, как и они сами. Было бы наивным полагать, что все музыканты горят желанием вступать с публикой в более тесный контакт. Среди них есть погружённые в себя интроверты, стеснительные, пугливо избегающие общения. Есть и другие, — надменные, страдающие звёздной болезнью, старательно отгораживающиеся от мира и сразу после выступления исчезающие. Но таковы далеко не все. Многие дирижёры, солисты, оркестранты, участники ансамблей ищут контактов с публикой не только для того, чтобы раздавать автографы и подписывать CD, но и чтобы узнать, какой отклик имело их выступление и что в первую очередь интересует слушателей. Нередко такие встречи помогают устранять сомнения и недоразумения. Как я уже писал в начале этой книги, посетители концертов приходят с желанием получить ответы на свои вопросы, например, о различных музыкальных стилях и эпохах. В следующих главах я расскажу о содержании некоторых из таких бесед.
|