Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязательно ли надевать фрак, собираясь на концерт Бетховена
Мы нуждаемся в музыке. Мир без звуков призрачен. Ингеборг Бахман, поэтесса Итак, моя настойчивость увенчалась успехом. Мориц и Лена впервые в жизни решили пойти на концерт. У меня сложилось впечатление, что пошли они не потому, что обещали, а действительно обрадовались предстоящему событию. Я говорил им, что концерты — это нечто необычное, переживание особого рода, которое не скоро забывается. И чем лучше подготовишься к концерту, тем больше удовольствия получишь. Их первый вопрос был: «А как следует одеться?» Нужна ли одежда как на торжественный приём: вечернее платье, смокинг? Я их успокоил. Строгого дресс-кода на этот счёт не существует. Ещё несколько десятилетий назад всё выглядело иначе, тогда дамы обязаны были надевать элегантное платье, а мужчины — строгий костюм. А ещё раньше, на рубеже XIX–XX веков, посетители концертов наряжались так, словно собирались на правительственный банкет или бал в Венской опере. Концерты были значительным общественным событием, ради них во многих городах возводились великолепные здания, сверкающие золотом залы, украшенные мраморными колоннами и драгоценными канделябрами. Как тогда говорилось, «для развития музыкального искусства и общения». И было само собой разумеющимся, что в такие роскошные залы нельзя входить в затрапезной одежде. Но это происходило в эпоху, когда фрак надевали даже на званые ужины. Эти времена давно миновали. Правда, большие парадные концерты ещё не совсем отошли в прошлое, но они случаются всё реже, например, в Байрёйте, на открытии вагнеровских фестивалей, или в новогоднее утро, когда Венская филармония приглашает в Золотой зал на праздник вальса. Но на обычном концерте смокинг и бальное платье покажутся излишеством, тем более что и для музыкантов наметилась тенденция отхода от старых традиций в одежде. Правда, фрак как форменная одежда для мужчин во многих симфонических оркестрах всё ещё обычное дело, но и там он, похоже, понемногу сдаёт свои позиции. Какими бы элегантными ни были традиционные «ласточкины хвосты», особенно если они тщательно отглажены и сидят как влитые, постепенно и они становятся предметом ностальгических воспоминаний. Они всего лишь реликт прошедших столетий и уже не вполне соответствуют нашему времени. Многие ансамбли уже отказались от фраков, предпочитая им более современную и менее чопорную одежду, правда, преимущественного чёрного цвета. Женщины-оркестрантки тоже предпочитают одеваться удобнее. При этом не следует забывать, что женщины получили право играть далеко не с самого начала концертной деятельности, а завоёвывали своё место в музыкальных коллективах постепенно. Раньше они надевали соответствующие мужским фракам длинные вечерние платья, причём в Англии эти платья могли быть ярких расцветок; теперь женщины чаще всего выбирают более скромные платья или брючные костюмы. «Мне необходимо иметь такой фрок…», — писал Моцарт в 1782 году своей покровительнице, баронессе Вальдштеттен, в надежде, что она даст денег на приобретение дорогого материала. Он имел в виду фрак, сюртук, в котором можно было появляться на улице и в обществе, не чёрный, а из блестящего красного шёлка и с перламутровыми пуговицами. Самое подходящее одеяние для человека, который, подобно Моцарту, придавал большое значение своему гардеробу и хотел приобрести вес в императорской Вене. Мужчины в ту пору предпочитали яркие расцветки, как гётевский Вертер, который за несколько лет до этого своими синим фраком, жёлтым жилетом и светлыми кожаными панталонами положил начало новой моде. Чёрным был первоначально пришедший из Англии после французской революции 1789 года сюртук (фрок=Rock, то есть сюртук), когда всё, что напоминало о придворной элегантности, было, по крайней мере временно, предано проклятию, и пёстрому шёлку горожане предпочитали тёмное шерстяное сукно. В эпоху Бидермейера фраки для выхода в свет снова стали цветными, но с середины XIX века вновь одержал победу скромный чёрный цвет. Светский человек облачался во фрак только в особо праздничных случаях, если не располагал другой соответствующей обстоятельствам одеждой. Для музыкантов обязательной форменной одеждой стали чёрные, реже тёмно-синие сюртуки на шёлковой подкладке с характерными «ласточкиными хвостами». В качестве отклонения от принятой «униформы» им разрешалось вместо белого жилета повязывать талию белым поясом. (Во избежание недоразумений официанты всегда надевают к чёрному фраку чёрный же жилет и вместо белого чёрный пояс). Усиленная пластроном грудь, простые манжеты и брюки без отворотов, но с сатиновыми галунами вдоль бокового шва, а также чёрные лакированные ботинки. Но фрак не всегда обязателен. В Америке оркестранты часто выступают летом в белых смокингах с чёрной бабочкой и в чёрных брюках — и тогда кажется, будто ты смотришь фильм тридцатых годов.
|