Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание по курсовой работе






КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Вагоны»

на тему:

 

«Проектирование четырехосного вагона для перевозки лесоматериалов, модель 13-401»

 

Выполнил: ст.гр. ТВГ-344

 

Проверил: Доцент

Курыкина Т.Г.

 

Москва 2013

Задание по курсовой работе

Введение

1. Актуальность разрабатываемой темы.

 

2. Описание вагона прототипа в целом и по узлам.

Пояснив текст схемами изложить устройство рамы и кузова заданного вагона и их особенности; назвать основные материалы, применяемые при постройке рамы и кузова; перечислить основные статические и динамические нагрузки, действующие на заданный тип вагона, выразив их соответствующими формулами и расчетными схемами, при этом указать принятые Нормами допускаемые напряжения в основных частях кузова и рамы вагонов.

3. Привести определение габаритов по ГОСТу. Перечислить типы габаритов вагонов, а так же методику по вписыванию вагонов в данный габарит.

 

4. Дать определение технико-экономических параметров вагона и указать их величины применительно к рассматриваемому вагону.

 

5. Колесные пары рассматриваемого вагона.

5.1 Рассмотреть устройство колесных пар применяемых под заданным вагоном, указав их основные размеры, химический состав и механические свойства материала.

5.2 Рассмотреть комплекс сил, действующих в эксплуатации на колесную пару.

5.3 Выполнить одним из методов расчет оси колесной пары на прочность.

 

6. Подшипники качения на заданном вагоне.

6.1 Рассмотреть конструкцию применяемых типов подшипников качения, способы их посадки на шейку оси.

6.2 Рассчитать подшипники качения на долговечность.

7. Рессорное подвешивание.

7.1. Указать назначение, тип, классификацию рессорного подвешивания.Привести особенности устройства в заданном вагоне, а так же материал, который используется для изготовления элемента рессорного подвешивания и его механические свойства.

7.2. Определить жесткость и гибкость пружины применительно к вагону вашего варианта, привести расчет на прочность пружины любой ступени подвешивания от действия расчетной нагрузки.

7.3. Указать назначение, типы гасителей колебаний, их устройства.

8. Описать типы и классификацию тележек вагонов.

Подробно рассмотреть конструкцию тележки вашего вагона, текст пояснить схемами, дать расчетную схему сил, действующих на тележку в эксплуатации, перечислить требования, предъявляемые к тележкам вследствие повышения скоростей движения и условия безопасности.

9. Автосцепное устройство вагона

9.1. Указать тип сцепления вагона, кратко изложить конструкцию автосцепного устройства вагона, изложить принцип действия автосцепки и поглощающего аппарата.

9.2. Дать схему и распределение усилий, действующих на автосцепку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.