Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вписывание вагона в заданный габарит
Конструкция грузового вагона характеризуется следующими параметрами (рис 1.7): Где: 2 В - ширина вагона, м 2 Вв - внутренняя ширина, м - толщина боковой стены, м ат -толщина торцевой стены, м ав - вылет автосцепки, м 2Loб - общая длина вагона, м 2L - наружная длина кузова, м 2Le - внутренняя длина кузова, м 2L - база вагона, м Определим ширину вагона из условия вписывания его в габарит. Для этого воспользовавшись методичкой определяются габариты вагона в кривых участках пути. Ширина вагона по высоте Н определяется по формуле 2B= 2(B0 –E) (1.1) где: - ширина соответствующего габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте от уровня верха головок рельсов. 2B = 2(1625- 124, 3) = 3001, 4 мм; Обычно для вписывания вагонов в габарит ограничение полуширины по длине определяют для трех основных сечений: - направляющего; - внутреннего (среднего); - наружного. Определение ограничений определяется по формулам: , , , где: - максимальная полуширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм; - половина минимального расстояния между наружными гранями предельно изношенных гребней ободов колес; - наибольшее возможное поперечное перемещения в направляющем сечении рамы тележки относительно колесной пары вследствие наличия зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм; - наибольшее возможное поперечное перемещения в направляющем сечении кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм; - база вагона 9, 72 м; - расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до его ближайшего направляющего сечения, м; - величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса тележки вагона, - база тележки, ; - коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой, - величина геометрического смещения расчетного вагона в кривой , E0= 26+31+ 0 = 57 мм; EB= 26+31+[2, 5*(9, 72-4, 86)*4, 86+2, 14 - 180]= 57 мм;
|