Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вписывание вагона в заданный габарит






Конструкция грузового вагона характеризуется следующими параметрами (рис 1.7):


Где:

2 В - ширина вагона, м

2 Вв - внутренняя ширина, м

- толщина боковой стены, м

ат -толщина торцевой стены, м

ав - вылет автосцепки, м

2Loб - общая длина вагона, м

2L - наружная длина кузова, м

2Le - внутренняя длина кузова, м

2L - база вагона, м

Определим ширину вагона из условия вписывания его в габарит. Для этого воспользовавшись методичкой определяются габариты вагона в кривых участках пути.

Ширина вагона по высоте Н определяется по формуле

2B= 2(B0 –E) (1.1)

где: - ширина соответствующего габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте от уровня верха головок рельсов.

2B = 2(1625- 124, 3) = 3001, 4 мм;

Обычно для вписывания вагонов в габарит ограничение полуширины по длине определяют для трех основных сечений:

- направляющего;

- внутреннего (среднего);

- наружного.

Определение ограничений определяется по формулам:

,

,

,

где: - максимальная полуширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

- половина минимального расстояния между наружными гранями предельно изношенных гребней ободов колес;

- наибольшее возможное поперечное перемещения в направляющем сечении рамы тележки относительно колесной пары вследствие наличия зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм;

- наибольшее возможное поперечное перемещения в направляющем сечении кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм;

- база вагона 9, 72 м;

- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до его ближайшего направляющего сечения, м;

- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса тележки вагона,

- база тележки, ;

- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой,

- величина геометрического смещения расчетного вагона в кривой ,

E0= 26+31+ 0 = 57 мм;

EB= 26+31+[2, 5*(9, 72-4, 86)*4, 86+2, 14 - 180]= 57 мм;

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.