Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. (методические рекомендации)






    МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

    Тверской филиал

    РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНЫХ РАБОТ

    (методические рекомендации)

    Тверь 2010г.

    Рецензенты:

    Тихов С.И., кандидат экономических наук, декан факультета экономики и управления ТФ МГЭИ.

     

    Крикунова Т.К. Разработка и оформление научных работ (методические рекомендации). Тверь, 2010 г.

     

     

    Предлагаемое пособие содержит алгоритм деятельности студента при подготовке различных видов исследовательских произведений: статьи в журнал и/или в научно-методический сборник, курсовой (дипломной) работы, дипломного проекта.

    Автор также рассматривает вопрос и об условиях эффективности исследовательской компетентности студентов.

    В пособии выделены и формы реализации исследовательской деятельности.

    Особое внимание уделяется практической составляющей исследовательской деятельности в сочетании с теорией.

    Цель пособия – помощь педагогам и студентам в подготовке и разработке различных видов исследовательской деятельности (статьи, курсовой (дипломной) работы, дипломного проекта).

    Пособие предназначено для преподавателей высшего профессионального образования и студентов.

     

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение ……………………………………………………………….3

    Этапы исследования……………………………………………………5

    Структура научной работы……………………………………………6

    Содержание научной работы…………………………………………..8

    Оформление научной работы………………………………………..19

    Требования к научной работе………………………………………..25

     

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Работа с научной литературой и исследовательская деятельность являются необходимой частью овладения студентами профессией. Реферат, курсовая (дипломная) работа, дипломный проект являются формами отчетности и контроля знаний студентов, доказательством их знаний по избранной теме или проблеме.

    Овладение элементами исследовательской деятельности является частью профессиональной подготовки специалиста.

    В стенах учебного заведения студенты делают только первые шаги в исследовательской деятельности. Чем лучше сформированы исследовательские умения, тем выше качество студенческого исследования и уровень профессиональной подготовки специалиста, тем больше шансов достичь успеха в жизни и в профессии.

    Кроме того, интеллектуальное творчество, будучи неотъемлемой стороной духовности, выступает в качестве социального механизма, который противостоит негативным линиям в развитии общества.

    «Продуктом интеллектуального творчества являются идеи. Слой идей в общественной атмосфере подобен озоновому в обычной земной атмосфере. Чем меньше в обществе умных людей, тем в большей мере истончается интеллектуальный культурный слой, тем, следовательно, больше «озоновых дыр» и тем больше деструктивные тенденции в обществе», - подчеркивает Холодная М.А. (Холодная М.А. Психология интеллекта, Санкт-Петербург, 2002 г., с. 10.)

    Работа интеллекта – это гарантия личной свободы человека и самодостаточности его индивидуальной судьбы, то есть человек может вести себя уверенно в любой ситуации, если он имеет полное и адекватное представление об этой ситуации.

    И, наконец, одним из решающих факторов экономического развития является интеллектуальное производство, а ключевой формой собственности – собственность интеллектуальная. По мнению специалистов, можно говорить о глобальном интеллектуальном переделе мира, означающем жесткую конкурентную борьбу отдельных государств за преимущественное обладание интеллектуально одаренными людьми, потенциальными носителями нового знания. В современном мире интеллектуальный потенциал наряду с демографическим, сырьевым, природными показателями – является важнейшим основанием развития государства.

    Таким образом, развитие творческих способностей – задача не только желательная, но и необходимая, а при определенных условиях и реально выполнимая. Хотя развитие творческих способностей человека не является гарантией личного и социального благополучия, но их отсутствие обходится еще дороже, – отмечают специалисты.

    Инициативность, творческие способности, настойчивость и воображение как никогда пользуются сейчас повышенным спросом. В современном обществе множество проблем, но именно поэтому есть и множество шансов проявить себя каждому человеку. Однако не стоит думать, что успех – дело случая. Успех никому не валится с неба. Любой должен немало поработать, набить не одну шишку, допуская ошибки и преодолевая трудности, чтобы его добиться.

    Разница между человеком, добившимся успеха, и неудачником в том, что один борется с трудностями, а другой всю жизнь надеется на чудо.

    Безусловно, исследовательская деятельность требует от человека, который ею занимается, таких личностных качеств как целеустремленность и терпение, стремление к совершенствованию своих знаний. Однако не мене важно знать приемы и специфику научной работы и научного творчества.

    В предлагаемой работе рассмотрены основные элементы и этапы исследовательской деятельности студента.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.