Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности перевоспитания верующих. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В места лишения свободы приходит определенная часть людей верующих. С другой стороны, некоторые отбывающие наказание под воздействием факторов окружающей среды приобщается к религии. Особенно характерно это для ряда исправительных колоний, которые поддерживают связи с религиозными конфессиями по месту их размещения. Этому способствуют также активные посещения колоний священнослужителями, их беседы с осужденными, проведение религиозных служб. В работе с данной категорией людей важно создать им условия для соблюдения религиозных обрядов. В этом проявляется индивидуальное право гражданина. Активное использование возможностей религиозной службы, общения со священнослужителями могут способствовать решению проблемы перевоспитания осужденных. Имеют место случаи, когда бывший осужденный после выхода из колонии, оказываясь в сложной ситуации, обращается к церкви, где находит приют и получает возможность временной адаптации. Это также имеет позитивное значение для реализации результата его перевоспитания. Данный факт важен еще и потому, что в настоящее время явно недостаточно ни государственных, ни общественных учреждений, которые бы помогли человеку после отбывания наказания в адаптации по месту жительства. Таковы наиболее важные образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциарных учреждениях, которые необходимо учитывать администрации и воспитателям. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1 Раскройте сущность понятия «пенитенциарная (исправительная) педагогика» и ее основных задач. 2. Дайте общую характеристику исправительного процесса осужденных. 3. Назовите и дайте характеристику основных принципов перевоспитания правонарушителей. 4. Каковы основные направления воспитательной работы с осужденными? 5. Дайте характеристику основных средств перевоспитания отбывающих наказание. 6. Назовите основные методы и формы перезоспитателыюй работы в условиях пенитенциарного учреждения. 7. Каковы особенности перевоспитания различных категорий осужденных? ЛИТЕРАТУРА 1. Беличева С А. Основы превентивной психологии. М., 1993. 2. Васильев В.П. Юридическая психология. СПб., 1997 3. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В.А. Никитина. М„ 1996. 4. Исправительная (пенитенциарная) педагогика / Под ред. А.И. Зубкова и М.П. Стуровой. Рязань, 1993. 5. Шиханцов ГГ. Юридическая психология. М, 1998 6. Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В. Давыдова: В 2 т. М., 1993. Т. 1 7. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения / Сост. А.Т. Губко М., 1991. 8. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1984. Т. 4.
Для справки о воспитательных колониях для несовершеннолетних. По состоянию на конец 2001 г. в Российской Федерации функционировало 64 воспитательные колонии (ВК). В них содержится 18, 7 тыс. осужденных, в том числе в трех ВК — 1225 лиц женского пола и четырех ВК усиленного режима — 480 лиц мужского пола. С осужденными работает 1, 1 тыс. различных специалистов: воспитатели, учителя общеобразовательных школ, мастера проф-обучения, психологи, врачи, младшие инспектора по охране и надзору, инспектора по трудовому и бытовому устройству освобождаемых, клубные работники, библиотекари и др. В общеобразовательных школах ВК в прошлом году обучались все осужденные, подлежащие обучению. В 80 % ВК имеются профессиональные училища, в остальных — филиалы ПУ. Одной из важнейших проблем по разрешению, профилактике и уменьшению числа несовершеннолетних правонарушителей является отсутствие в Российской Федерации системы ювенальной юстиции, уполномоченного по правам ребенка. В настоящее время вопросами разработки системы ювенальной юстиции, создания специализированных судов для рассмотрения вопросов нарушения закона несовершеннолетними занимаются несколько групп ученых специалистов.
И вновь возвращаемся к теме ювенальной юстиции. Необходима отдельная система правосудия для несовершеннолетних — ювенальная юстиция, которая будет охватывать и органы, готовящие материалы (инспекции, комиссии по делам несовершеннолетних), и органы, рассматривающие не только преступления, но и любые касающиеся подростков конфликты (семейное насилие, развод родителей и др.). Обязателен судебный порядок рассмотрения дел подростков, а нынешнее положение, при котором подростка могут, например, направить в спецшколы и СПТУ простым решением комиссии по делам несовершеннолетних, должно быть признано неправильным. Необходима обслуживающая ювенальную юстицию инфраструктура: сеть социальных и юридических служб и учреждений, занимающихся несовершеннолетними правонарушителями и детьми из групп риска.
Улучшилось содержание задержанных и осужденных: увеличилось количество свиданий, посылок, бандеролей, воспитанники могут поговорить с родными по телефону, съездить в отпуск домой, погулять на воле с приехавшими их навестить родителями. Уголовно-исправительный кодекс, принятый в 1997 г., предусматривает для воспитанников (при условии достойного поведения), находящихся на льготном режиме, право проживать за территорией колонии, ходить в обычной одежде, иметь на руках деньги, получать посылки и передачи без ограничений и т.д. Правительство приняло постановление, приравнивающее ВК по нормам к детским учреждениям на воле. На содержание одного воспитанника ВК средств из бюджета выделяется в два раза больше, чем на взрослого.
ст. 132 «Воспитательные колонии общего и усиленного режимов» отмечено: «1. В воспитательных колониях общего и усиленного режимов устанавливаются обычные, облегченные, льготные и строгие условия отбывания наказания. 2. В обычных условиях в воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные, поступившие в воспитательную колонию, кроме несовершеннолетних осужденных за умышленные преступления, совершенные в период отбывания наказания, а также несовершеннолетние осужденные, переведенные из облегченных, льготных или строгих условий отбывания наказания. 3. Осужденные за умышленные преступления, совершенные в период отбывания лишения свободы, отбывают наказание в строгих условиях. В строгих условиях также отбывают наказание осужденные, признанные злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания и переведенные из обычных и облегченных условий отбывания наказания. По истечении шести месяцев при отсутствии взысканий за нарушение установленного порядка отбывания наказания и при добросовестном отношении к труду и учебе они переводятся в обычные условия отбывания наказания».
В ст. 134 «Меры поощрения, применяемые к осужденным к лишению свободы в воспитательных колониях общего и усиленного режимов» отмечено, что за хорошее поведение, добросовестное отношение к труду и учебе, активное участие в работе самодеятельных организаций осужденных и в воспитательных мероприятиях к несовершеннолетним осужденным могут применяться следующие меры поощрения: «а) предоставление права посещения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий за пределами воспитательной колонии в сопровождении сотрудников данной колонии; б) предоставление права выхода за пределы воспитательной колонии в сопровождении родителей, лиц, их заменяющих, или других близких родственников; в) досрочное освобождение из дисциплинарного изолятора». Еще две важные статьи:
статья 142 «Участие общественных объединений в работе воспитательных колоний»: «1. Для оказания помощи администрации воспитательной колонии в организации учебно-воспитательного процесса и укреплении материально-технической базы, в решении вопросов социальной защиты осужденных, трудового и бытового устройства освобождающихся лиц при воспитательной колонии создается попечительский совет из представителей государственных предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан. Организация и деятельность попечительского совета регламентируются примерным положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 2. В целях повышения эффективности воспитательного воздействия на осужденных и оказания помощи администрации воспитательных колоний при отрядах колоний могут создаваться родительские комитеты из родителей, лиц, их заменяющих, и других близких родственников осужденных. Деятельность родительских комитетов регулируется положением, утверждаемым начальником воспитательной колонии»;
статья 181 «Оказание помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания»: При освобождении от отбывания ограничения свободы, ареста или лишения свободы осужденных, нуждающихся по состоянию здоровья в постороннем уходе, осужденных беременных женщин и осужденных женщин, имеющих малолетних детей, а также несовершеннолетних осужденных администрация учреждения, исполняющего наказание, заблаговременно ставит в известность об их освобождении родственников либо иных лиц. Осужденные... освобождаемые из исправительных учреждений, а также несовершеннолетние осужденные в возрасте до 16 лет, направляются к месту жительства в сопровождении родственников или иных лиц либо работника исправительного учреждения.
|