Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Шахматная ведомость грузопотоков, m
Для маятниковых перевозок: а) односторонний маршрут движения (103) где - количество изделий j- го типоразмера (наименования), перевозимых в течении расчетного периода, шт.; - вес единицы j- го типоразмера изделия, кг; q – грузоподъемность единицы транспортных средств, кг; Кис – коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства; Fэ – эффективный фонд времени работы единицы транспортного средства, для односменного режима, ч.; Ксм – число рабочих смен в сутки; L- расстояние между двумя пунктами маршрута, м; Vср – средняя скорость движения транспортного средства, м/мин; - соответственно время на одну погрузочную и разгрузочную операции за каждый рейс, мин; Н - номенклатура транспортных изделий; б) двусторонний маршрут движения (104) Для кольцевых перевозок: а) с нарастающим грузопотоком
(105)
где Кпр – число погрузочно-разгрузочных пунктов; - длина всего кольцевого маршрута, м;
б) с затухающим грузопотоком (106) в) с равномерным грузопотоком (107)
Количество груза, перевозимого за смену, определяется по формуле: , (108) где - годовой грузооборот на данном маршруте, кг (т); - число рабочих дней в году; - число мен в сутки; - коэффициент неравномерности перевозок (принимается Кн= 0, 85). Время пробега транспортного средства по заданному маршруту определяется по формуле: , (109) Расчет времени, затрачиваемого транспортным средством при прохождении одного рейса, производится по формуле:
, (110)
Расчет количества рейсов, совершаемых единицей транспортного средства за сутки, производиться по формуле:
, (111) где Кв – коэффициент использования фонда времени работы транспортного средства. Производительность одного рейса определяется по формуле: (112)
Количество конвейеров (транспортеров) определяется по одной из формул: а) для штучных грузов (изделий, деталей и т.д.) (113)
где - суммарный транспортируемый груз в течение суток, кг; - шаг конвейера (расстояние между двумя изделиями), м; - масса (вес) одного транспортного изделия, кг; 3, 6 - постоянный коэффициент; V - скорость движения конвейера, м/с;
б) для выпуска грузов (114)
где qп –нагрузка (груз) на 1м2 транспортера, кг.
Количество грузовых крюков на подвесном конвейере рассчитывается по формуле (115) где - количество транспортируемых изделий в течение суток, шт.; - длина рабочей части конвейера, м; n – количество изделий, навешиваемых на один крюк, шт.
Расчет количества электрокранов проводиться по формуле: (116) Потребное количество элекро – и автокранов для внутрицеховых перевозок определятся укрупнено по формуле
(117)
где - среднее число передач партии деталей между операциями на склад и со склада за смену. Часовая производительность конвейера рассчитывается по одной из следующих формул: а) при перемещении сыпучих грузов qч = 3, 6 ·qм ·V (118) где qм – нагрузка на 1м длины конвейера, кг; б) при перемещение штучных грузов на подвесном грузовом конвейере (119) в) при перемещении штучных грузов в специальной таре по р штук на поточной линии цеха (120) где р – величина транспортной партии, шт.
|