Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретическое введение. Основной задачей ремонтной службы предприятия является поддержание оборудования в рабочем, техническим исправном состоянии
Основной задачей ремонтной службы предприятия является поддержание оборудования в рабочем, техническим исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу. Руководство и организация работ по ремонту оборудования на предприятии возложены на отдел главного механика (ОГМ). ОГМ выполняет следующие работы: - обеспечивает планирование всех видов ремонта оборудования по всем подразделениям предприятии и по предприятию в целом; - выполняет конструкторско-технологические работы, связанные с ремонтом или модернизацией оборудования; - систематически контролирует технические характеристики оборудования на соответствие паспортным требованиям; - участвует в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой техники; - обеспечивает контроль за качеством работ по монтажу оборудования, рациональным расходованием средств на капитальный ремонт, правильностью хранения оборудования на складах; - принимает меры по выявлению неиспользуемого оборудования и его реализации. Наиболее распространенной системой организации ремонта и технического обслуживания оборудования на предприятии является система планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР оборудования представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования. Она включает следующие виды работ: ежедневный уход за оборудованием, межремонтное обслуживание, плановые периодические осмотры, текущий и капитальный ремонт. Системой ППР предусмотрены структуры и продолжительности ремонтных циклов, продолжительности межремонтных и межосмотровых периодов; категории сложности ремонта и нормы трудоёмкости ремонтных работ; нормы расхода материалов, запасных частей, смазочных и обтирочных материалов; продолжительность ремонта. Ремонтный цикл – это период работы оборудования с момента сдачи его в эксплуатацию до первого капитального ремонта или период работы оборудования между двумя последовательными капитальными ремонтами. Структурой ремонтного цикла называется порядок расположения, чередования и количество осмотров, проверок и ремонтов. Например, структура ремонтного цикла между двумя капитальными ремонтами (КР) для металлорежущих станков массой до 10т состоит из 5 осмотров (О) и 4 текущих ремонтов (ТР): КР-О-ТР-О-ТР-О-ТР-О-ТР – О - КР. Межремонтный период – это период работы оборудования между двумя плановыми ремонтами. Межосмотровой период – это период работы оборудования между очередным осмотром и текущим ремонтом или очередным капитальным ремонтом. За единицу ремонтной сложности механической части принята ремонтная сложность условного оборудования, трудоёмкость капитального ремонта которого в условиях среднего ремонтно-механического цеха составляет 50 ч, а энергетической части – 12, 5 ч. Категория ремонтной сложности механической и электрической частей определяется количеством единиц ремонтной сложности по каждой единице технологического оборудования.
Задание 1. Следует дать аргументированные ответы на предложенные контрольные вопросы. Задание 2. Расчет длительности ремонтного цикла, длительность межремонтного и межосмотрового периодов. Составление графика текущего ремонта и осмотров. Расчет среднегодового объёма слесарных, станочных и прочих работ по ремонту оборудования завода.
|