Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ННГУ ИМ. Н. И. ЛобачевскогоСтр 1 из 12Следующая ⇒
НАПИСАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ННГУ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО Учебно-методическое пособие Рекомендовано методической комиссией исторического факультета для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 031400 «Культурология» и специальностям 030401 «История», 031502 «Музеология» Нижний Новгород 2009 УДК Т+378.14(075) ББК Ч481.254.5я7 Н27 Н 27 НАПИСАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ННГУ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО. Составители: Григорьева СВ., Дорофеев Ф.А., Кривцов Д.Ю., Маслов А.Н., Махлаюк А.В., Щенникова Е.Н. / Под общей редакцией А.В. Махлаюка. Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2009. - 49 с. Рецензент: к.и.н., доцент А.В. Хазина В настоящем пособии излагаются общие требования к написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, даются рекомендации по подготовке студенческих учебно-научных сочинений, их структуре и содержанию, приводятся правила оформления, определяются порядок и процедура защиты, критерии оценки. Пособие предназначено для студентов исторического факультета ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 031400 «Культурология» и специальностям 030401 «История», 031502 «Музеология» Ответственный за выпуск: председатель методической комиссии исторического факультета ННГУ к.и.н., доцент Макаров О.Ю. УДК Т+378.14(075) ББКЧ481.254.5я7 ПРЕДИСЛОВИЕ Данное учебно-методическое пособие составлено на основе «Положения о студенческих курсовых и выпускных квалификационных работах исторического факультета ННГУ», утвержденного Ученым советом факультета, и обобщает опыт научно-методической работы кафедр исторического факультета. Цель пособия — помочь студентам в такой важной составной части обучения, как работа над учебно-исследовательским сочинением. В пособии подробно излагаются общие требования, предъявляемые к курсовым и выпускным квалификационным работам разного уровня, даются детальные рекомендации по написанию и оформлению работ, определяются критерии их оценки и порядок защиты. По сути дела, профессиональная деятельность исследователя-гуманитария (преподавателя гуманитарных дисциплин), сводится к работе с текстами источников и специальной литературой для создания на основе их анализа собственного текста (письменного или устного). В этом отношении курсовые и выпускные квалификационные сочинения являются незаменимым средством овладения основами профессии. Учебно-исследовательская работа студентов и магистрантов нацелена на то, чтобы выработать необходимые умения и навыки, научить приемам систематизации, анализа и литературного оформления материала, развить критическое мышление, привить вкус к научному поиску. В работе над научно-учебными сочинениями, которая проходит в тесном взаимодействии студента и научного руководителя, в наибольшей степени реализуется принцип индивидуального подхода к обучению; студенты получают возможность непосредственно знакомиться с тем опытом научно-исследовательской работы, который накоплен преподавателями факультета, включаться в исследования, проводимые коллективами кафедр, проявить и развить свои способности. Научный и литературный уровень студенческой курсовой и квалификационной работы является не только важнейшим показателем роста студента как специалиста, но и одним из главных оснований для его рекомендации к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре. Таким образом, именно с первых курсовых работ начинается путь в науку, и даже если она не станет в последующем специальностью выпускников, приобретенные знания и навыки, умение работать с разными источниками информации, собственными усилиями приобретать, систематизировать и репрезентировать знания, безусловно, пригодятся во многих других сферах деятельности. Именно через курсовые работы в значительной мере осуществляется та специализация студентов в различных областях исторической науки, культурологии, религиоведения и музеологии, которая осуществляется уже с I курса. Главная задача специализации заключается прежде всего в том, чтобы дать студенту углубленные знания, теоретическую и практическую подготовку в избранной конкретной области, и решается эта задача в немалой степени за счет настойчивой творческой работы. Ведь в отличие от большинства общих курсов, по которым сдаются экзамены и требуется главным образом усвоение и воспроизведение готового знания, подготовка курсовой и выпускной работы требует от студентов высокой степени самостоятельности и самодисциплины, креативного мышления, творчества. Для этого требуется последовательная, систематическая, целенаправленная работа на протяжении всего учебного года. На историческом факультете ННГУ существует традиционно высокий уровень требований, предъявляемых к студенческим учебно-исследовательским работам. Без этого недостижима основательность профессиональной подготовки и фундаментальность образования, которое призван давать классический университет.
|