Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наука как социальный институт включает в себя следующие
компоненты: • совокупность знаний и их носителей; • наличие специфических познавательных целей и задач; • выполнение определенных функций; • научная пресса; • организационно-управленческие структуры; • существование определенных санкций. Под Религией (от лат. religio – восстановление или воспроизводство лиги, связи) понимается мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ), основанные на вере в существование бога или богов, сверхъестественного. Атеизм (франц. atheisme, от греч. atheos – безбожный) – исторически разнообразные формы отрицания религиозных представлений и культа и утверждение самоценности бытия мира и человека. И религию, и атеизм можно рассматривать как теории бытия или небытия Бога, в которых применяются такие критерии, как наличие подтверждающих фактов и возможности экспериментальной проверки основных положений теории. компоненты: 1) религиозное сознание; 2) религиозную деятельность; 3) религиозные отношения; 4) религиозные организации. Религиозное сознание как одна из форм общественного сознания существует в форме религиозной идеологии и религиозной психологии. Религиозная идеология – это совокупность религиозных догматов и различных положений о мире и человеке, разрабатываемых священнослужителями. Религиозная психология – это своеобразный синтез религиозных образов, идей, хаотичных представлений, видений, эмоций, настроений и т.д. Религиозная деятельность осуществляется в культовых и некультовых формах. Культ – это система особых действий, в которых реализуется вера и поклонение людей сверхъестественным силам. К средствам культа относят непосредственно здания, где совершаются религиозные обряды (храмы, молитвенные дома), религиозное искусство (живопись, архитектура, музыка), культовые предметы (церковная утварь, священнические облачения). Совокупность средств культа играет важную роль для создания. Религиозные отношения складываются в процессе религиозной деятельности в соответствии с религиозным сознанием. Религиозные организации создаются для упорядочивания религиозной деятельности и религиозных отношений. Религия выполняет в обществе ряд социальных функций, к основным из которых можно отнести мировоззренческую, регулятивную и интегративную. Мировоззренческая функция религии означает, что признание сверхъестественного, свойственное религиозному мировоззрению, определяет как понимание природы, человека и общества, так и поведение людей. Регулятивная функция религии проявляется в создании ею определенной системы ценностей и норм, мотивирующих и регулирующих поведение людей. Интегративная функция религии реализуется на различных уровнях общественного развития в целом, определенного социального института, группы, личности. Уровень развития общества во многом определяется уровнем развития образования. Именно образование является существенным фактором социализации личности, оказывает решающее воздействие на формирование индивидов, способствует повышению их социального статуса. В качестве основных элементов данной подсистемы можно выделить: • учебно-воспитательные учреждения и организации, • социальные общности (педагоги и учащиеся), • учебный процесс как вид социокультурной деятельности. Система образования выполняет следующие социальные функции: • трансляция и распространение культуры в обществе (в ходе образования происходит передача от поколения к поколению ценностей науки, достижений искусства, моральных норм и т.д.); • относительная гомогенизация общества через организованную социализацию индивидов – в ходе образования людям прививаются определенные установки, ценности, идеалы, которые обеспечивают целостность общества;; • воспроизводство тех социальных групп и слоев, принадлежность к которым обусловлена образовательными сертификатами.
|