Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Политическая подсистема общества. Причины возникновения политической власти и ее сущность.
Политика (греч. politika – государственные или общественные дела, от polis – государство) – это сфера жизнедеятельности общества, содержание которой составляет совокупность отношений между различными социальными общностями (классами, нациями, социальными и профессиональными группами), их организациями и элитами, а также между отдельными личностями, ядром которой является завоевание, удержание и использование государственной власти. Ядром политики, ее основой выступает власть, точнее государственная власть. Власть – это особый вид социальных отношений – господства и подчинения, проявляющихся в способности и возможности ее субъекта оказывать решающее воздействие на ее объекты: сознание и поведение людей, социальные процессы, традиции, обычаи, нормы права и т.д. при помощи самых разнообразных средств. Под политической подсистемой общества будет пониматься составная часть общества как системы, включающая в себя всю совокупность различных социальных субъектов и институтов, объединенных участием в политической жизни общества, многообразных форм политических связей и отношений, в которых она реализуется, и ядром которых являются отношения по поводу государственной власти. Главным субъектом политики и политическим институтом является государство. Государство – это властная структура, обладающая суверенными полномочиями решать вопросы организации общества в масштабах страны, определять ее отношения с внешним миром. Основные признаки государства: • наличие специального аппарата власти; • наличие территории, на которую распространяется юрисдикция данного государства; • наличие определенного населения; • суверенное право издания законов, обязательных для граждан; • исключительное право собирать налоги, необходимые для содержания властных органов, выпускать денежные знаки. Основными функциями государства являются: • представительная • регулятивная • охранительная Имеется ряд форм государства. Одно основание их разграничения – формы правления другое – формы государственного устройства. В истории общества сложились две основные формы правления –монархия и республика. Монархия – это государство, главой которого является монарх, получающий власть, как правило, в порядке наследования. Республика представляет собой такую форму правления, при которой высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональным представительным учреждением. Выделяются три основных разновидности республиканской формы правления: • сильная президентская власть – избрание главы государства независимо от парламента путем всеобщего голосования. • парламентская республика – избрание президента парламентским путем, решающая роль в управлении главы правительства, ответственность правительства перед парламентом • полупарламентская республика – избрание президента или глава государства независимо от парламента путем всеобщего голосования. Форма государственного устройства – это территориально- политическая организация государства. Возможны следующие формы государственного устройства: унитарная, федеративная, конфедеративная. Унитарное государство является единым, оно разделяется на административно-территориальные единицы в зависимости от географических, экономических и других факторов; политической самостоятельностью эти части государства не обладают. Федеративным является государство, которое имеет части (регионы) с собственной конституцией. Конфедерация есть союз государств, действующий для достижения конкретных совместных целей; этот союз имеет договорные отношения со всеми частями (или между всеми государствами), входящими в конфедерацию; каждое из таких государств остается независимым. Государства характеризуются также политическими режимами. Выделяют два типа политического режима: демократический и диктаторский (авторитарный, тоталитарный). Демократия – политический режим, основанный на признании народа в качестве источника власти. характеризующее систему осуществления государственной власти недемократическими методами, авторитарный, или тоталитарный политический режим. Авторитаризм – форма политического режима, характеризующаяся сильной личной властью, концентрацией властных полномочий в руках узкой группы лиц, близких к диктатору. Тоталитаризм – одна из форм политического режима, характеризующаяся полным (тотальным) контролем над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих. Сущность политической власти: 1. Входные функции – все направления деятельности политической системы по получению всесторонней информации и извлечению интеллектуальных, кадровых и материальных ресурсов из окружающей среды. 2. Внутрисистемные функции: • анализ информации о состоянии, требованиях и поддержке окружающей среды; • выработка и принятие решений, обеспечивающих функционирование и развитие социальной системы (выработка целей и стратегии общественного развития, разработка и принятие программ, законов и других нормативных актов; • выработка и принятие решений по обеспечению адаптации, функционирования и развития самой политической системы; • реализация решений, обеспечивающих адаптацию, функционирование и развитие самой политической системы. 3. Выходные функции: • реализация принятых решений, обеспечивающих функционирование и развитие социальной системы (организаторская, воспитательная, правоприменительная, правоконтролирующая и др. виды деятельности); • распределение ценностей и ресурсов; • организация и обеспечение взаимодействия с социальными системами других стран (сотрудничество, соперничество, защита от угроз и нападений). 4. Информационно-коммуникативная функция, пронизывающая всю функциональную подсистему политической системы и информационно обеспечивающая ее деятельность и взаимодействие с окружающей средой.
|