Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приемка электроподвижного состава на деповских путях оснащенных продувочным оборудованием (14 деповской путь) и вагономоечной машиной (22 деповской путь).






 

 

3.18. Машинист проверяет наличие записей в журнале ТУ-152М и отметки о выполнении ремонта. В случае невыполнения ремонта или отсутствия отметки о выполнении ремонта – состав не принимать, немедленно доложить дежурному по электродепо. Свою подпись о выполненном ремонте машинист ставит под подписью лица, производившего ремонт, перед приемкой состава. В случае перецепки, в ТУ-152М должны быть сделаны записи ответственных лиц о произведенной перецепке, проверке состава и готовности АРС к работе на линии.

3.19. Перед началом приемки машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути (контактном рельсе на 14 деповском пути), на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, а также убеждается в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона.

3.20. Машинист приступает к приемке состава.

В кабине головного вагона отключает стояночный тормоз и убирает специальный трафарет (отключи стояночный тормоз) со второго блока пульта управления. устанавливает трафареты, соответствующие номеру маршрута и конечной станции, положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, АВУ-045, РЦ АРС, КАХ, УОС, ПД, ВП; тумблерах АЛС; АРС-Р, ПНМ, УДКСТ и кнопке БВ-откл. Пломба должна быть надёжно закреплена и иметь отчётливый оттиск. Проверяет включенное положение тумблера экстренной связи с ситуационным центром на 4 блоке пульта управления. Включает выключатель батареи, контролируя напряжение, которое должно быть не менее 62В. Устанавливает реверсивную ручку по ходу «вперед» и открывает двери с обеих сторон поезда. Затем вынимает из КВ реверсивную ручку и отключает выключатель батареи.

3.21. Убедившись, что тормозная магистраль заряжена, машинист производит полное служебное торможение и закрывает разобщительный кран.

3.22. В процессе приемки состава проверяет наличие поездного инструмента и наличие и исправность средств пожаротушения согласно пункта 1.2. данной инструкции.

Следуя по составу в направлении хвостового вагона, машинист в каждом вагоне проверяет открытие дверей с обеих сторон, состояние внутривагонного оборудования, качество уборки вагонов, давление воздуха в тормозных цилиндрах на соответствие установленным нормам, напряжение аккумуляторных батарей под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно быть не менее 62В, положение автоматических выключателей вспомогательных цепей, положение отпуска стояночных тормозов и открытое положение концевых кранов пневматических магистралей.

3.23. В кабине хвостового вагона включает выключатель батареи и, проверив напряжение аккумуляторных батарей, отпускает пневматические тормоза. Устанавливает трафареты, соответствующие номеру маршрута и конечной станции, проверяет положение выключателей, целостность пломб на пломбируемых аппаратах и приборах аналогично головному вагону, работу звукового сигнала, включает выключатель батареи и А-53, после чего закрывает двери состава.

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист немедленно должен сообщить об этом дежурному по электродепо.

Запрещается выезд на линию при отсутствии пломб на УАВА, АВУ-045, и органах управления АРС.

Покидая кабину хвостового вагона, машинист убеждается по манометру ТЦ в отпуске тормоза, разобщительный кран (краны двойной тяги) не закрывает, ручка крана машиниста во 2 положении. Кран ЭПВ закрыт.

3.24. Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает выключатели батарей, проверяет закрытие дверей, целостность стёкол в дверных проёмах, отпуск тормозов по показанию манометра ТЦ.

3.25. В кабине головного вагона включает выключатель батареи, А-53, А-11, выключатели радиостанции и громкоговорящего оповещения, устанавливает номер маршрута, станцию отправления («Комсомольская») и тип объявления («отпр») на пульте ПНМ системы АСКДПм (смотри раздел 14), проверяет показание АСОТП «Игла-М.5К-Т» (смотри раздел 15). При отличном от «ПЦБК-7» показании доложить дежурному по депо. Проверяет видимость вдоль подвижного состава по зеркалам заднего вида. Затем открывает разобщительный кран, ручка крана машиниста должна находиться во 2 положении. Нажимает на 1-2 секунды кнопку «Возврат РП» для включения быстродействующих выключателей защиты силовых цепей (БВ).

Проверяет работу электросхемы и «блоков питания» согласно пункта 3.8. настоящей инструкции.

3.26. По окончании проверки электросхемы головного вагона машинист открывает двери кнопкой открытия левых дверей и, следуя по составу в направлении хвостового вагона, в каждом вагоне проверяет открытие дверей с левой стороны. В кабине управления хвостового вагона производит проверку работоспособности состава аналогично пункта 3.8. Видимость вдоль подвижного состава по зеркалам заднего вида не проверяется. Зеркала заднего вида должны находиться в нерабочем положении.

3.27. После проверки электросхемы хвостового вагона машинист открывает двери кнопкой открытия левых дверей, включат тумблер ОС.01 и следуя по составу в направлении хвостового вагона, в каждом вагоне проверяет открытие дверей с правой стороны (по выходу состава из электродепо) и запирает торцевые двери.

3.28. Повторно проверяет работу электросхемы и работу пневматических дверей в соответствии с пунктом 3.8. настоящей инструкции.

После окончания приемки в головной кабине машинист включает ОС.01., приводит кабину в нерабочее положение, при этом оставляет разобщительный кран открытым и производит письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (но не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо).

3.29. Перед приведением состава в движение машинист убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона.

3.30. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист должен находиться в кабине головного вагона.

3.31. После подачи высокого напряжения на состав машинист проверяет работу мотор-компрессоров от кнопки резервного включения МК.

Особенности выезда с 14 и 22 деповского пути смотри в пункте 5.10.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.