Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сдача подвижного состава




 

6.1. Техническо-распорядительный акт станции «Комсомольская» предусматривает два маршрута отправления со станции в депо:

6.1.1. Со второго главного станционного пути по светофору «КМ-62», по сигнальному показанию один синий огонь, маршрутный указатель «Д». Наличие маршрутного указателя «3» означает, что маршрут приготовлен до светофора «В», светофор «В» закрыт. Не открытие светофора «В» не является препятствием для отправления состава со станции до светофора «В».

6.1.2. С первого главного станционного пути по светофору «Д», по сигнальному показанию один синий огонь, маршрутный указатель «Д». Наличие маршрутного указателя «3» означает, что маршрут приготовлен до светофора «В», светофор «В» закрыт. При открытии светофора «Д», его рельсовая цепь получает частотную комбинацию 225 и 325 Гц, что соответствует кодовому сигналу 40/РС и получению признака направления (лампа «ЛН»). Скорость не должна превышать 35 км/час.

6.1.3. Светофор «В» проследуется при его разрешающем показании:

- «один жёлтый мигающий огонь» – разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутный светофор «М-8» открыт;

- «один жёлтый огонь» – разрешается движение с готовностью остановиться (до горловины) – следующий попутный светофор «М-8» закрыт.

6.1.4. К месту расположения знака «ОЧ» (находится за светофором «В» скорость не должна превышать 20 км/час. При появлении в указанном месте показания «ОЧ», дальнейшее движение осуществляется с нажатой ПБ.

6.2. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут. Строго соблюдать скоростной режим, установленный Инструкцией по движению и маневровой работе.

6.3. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины машиниста для восприятия объявлений, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

6.4. После проследования группового светофора парка приема состава на деповской путь машинист производит проверку эффективности пневматических тормозов в соответствии с п.7.11. настоящей Инструкции.

6.5. Затем машинист останавливает состав перед воротами электродепо пневматическим тормозом у сигнального знака 25м, до ворот. Отключает выключатели мотор-компрессоров и блоков питания (тумблер блок питания переключает в противоположное положение).

По сигналу дежурного по депо «один длинный», отпускает тормоза и приводит состав в движение.



При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути, отсутствием посторонних предметов на рельсах и в габарите подвижного состава, подаваемыми сигналами.

6.6. Машинист останавливает состав у сигнального знака «стой» предварительной остановки. Далее, после сигнала дежурного по депо «два длинных», машинист повторяет его, отпускает тормоза и на положении КВ «Ход-1» продвигает состав к месту стоянки со скоростью не более 5 км/час.

6.7. Доехав до сигнального знака остановки первого вагона, машинист затормаживает состав полным служебным торможением, перекрывает разобщительный кран, кран ЭПВ, отключает тумблер АРС, переводит реверсивный вал КВ в «0» и вынимает реверсивную ручку из КВ. Отпускает ПБ. Отключает: тумблер ОС.01., выключатель батареи, А-11, А-63, А-53, выключатели закрытия дверей, подсветки контрольно-измерительных приборов, радиооповещения, информатора, усилителя (УНЧ).

6.8. Следуя по вагонам в направлении головного по выходу из депо, на каждом вагоне отключает выключатели батарей, контролирует величину давления воздуха в ТЦ. При порожнем режиме давление при ПСТ должно соответствовать следующим нормам:

81-717.5м – 2,4-2,6 кГс/см2

81-714.5м – 2,5-2,7 кГс/см2

Следуя по вагонам, проверяет состояние оборудования салонов, отсутствие посторонних предметов и закрепление сидений и спинок диванов (визуально).

6.9. Войдя в кабину головного вагона (по выходу из депо), машинист отключает выключатель батареи, ОС.01., А-53 (А-11 и А-63 должны быть отключены), перекрывает кран ЭПВ, производит отпуск пневмотормоза, ручку крана машиниста оставляет во 2 положении. По вольтметру убеждается в отключении батарей на составе.



6.10. Из головной (по выходу состава из депо) кабины машинист спускается на платформу и, следуя вдоль вагонов состава, начиная с левой стороны, отключает главные разъединители и закрывает краники рельсосмазывателей. Количество отключенных главных разъединителей машинист считает вслух для самоконтроля. Следуя вдоль вагонов, машинист проверяет нагрев букс. Норма нагрева буксы - не более 35°С по отношению к окружающей среде. Проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в средней верхней части корпуса буксы.

6.11. По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в Книгу ремонта (ф.ТУ-152М) неисправности, выявленные при сдаче состава и в процессе его работы на линии. По записям, произведенным в книгу ремонта, машинист составляет донесение по форме ПСУ-31. При выявлении повышенного нагрева подшипников букс, машинист незамедлительно лично ставит в известность дежурного по депо.

6.12. По окончанию осмотра машинист сдаёт поездной инструмент (2 фонаря, реверсивную ручку, смотровой молоток и 2 пары диэлектрических перчаток) в инструментальную кладовую. После сдачи поездного инструмента оформляет маршрутный лист и сдает его оператору ДДЭ (в случае окончания смены). При наличии заявки фельдшера здравпункта проходит медицинский осмотр.

6.13. При приеме состава с линии на 4 деповской путь, оборудованный станком для обточки колесных пар, машинист, после остановки состава перед воротами электродепо пневматическим тормозом у сигнального знака 25м, до ворот, Отключает выключатели мотор-компрессоров и блоков питания (тумблер блок питания переключает в противоположное положение).

По сигналу дежурного по депо «один длинный», отпускает тормоза и приводит состав в движение. По сигналам дежурного по электродепо («тише», «стой»), машинист производит остановку состава после въезда в ворота электродепо, где передает управление машинисту участка ДДЭ, занимая рабочее место помощника машиниста. После остановки состава машинистом участка ДДЭ у сигнального знака остановки первого вагона машинист сдает состав в соответствии с пунктами 6.7. – 6.12. настоящей инструкции.

6.14. Машинистам следует проявлять особое внимание и готовность к применению торможения, вплоть до экстренного торможения краном машиниста и (или) ПБ при следовании к сигнальным знакам остановки первого вагона на 5, 14, 20, 21 и 22 деповских путях.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал